Крым им, панимешь, не по нутру... хе-хе...
Jan. 6th, 2015 11:01 pmСанкт-Мориц ( Швейцария - как пишет
leo_nardo - поддержавшая санкции против России: http://luxlux.net/tur-nedeli-sankt-moriОт Ала: я бы Валерию, суку такую тоже бы посадил на санкции... Не нДравится, мне она, склизкая такая, землячка...
no subject
Date: 2015-01-06 10:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 11:58 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 05:13 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 07:40 am (UTC)они артисты все , в основном. а артисты - они сегодня в таком настроении, а завтра в противоположном.
А ещё - есть и пить любят по-барски....
а ещё - всё у них "на публику", а вот её - публику за людей не считают. перевёртыши .
сплетники и завистники.
Любят плакать и жаловаться.....а потом укусить.
трусливые, жадные и хамелионистые, приспособленцы .
Девки, не идите "взамуж" за саратовского! нахлебаетесь.....
Кстати, женщины из наших мест удивительные "лебеди". - таких нигде не видала. Если где "завелась" саратовская.....жди, что мужа чужого уведёт. И уведёт - не сомневайтесь.
хорошо только одно - на войну пирогом не заманишь.