Видимо у Катасоновой НГ пришел на ПМС... Девочка — хотя и девушка симпатичная, курица совсем безмозглая...НО таких "на Руси", увы, становится все больше....
...вот и я.... приятно , что мы с тобой, умным человеком, похоже воспринимаем этот мир.... Вчера тяпнула глоток коньяка - жуть! (а ведь просила тёмненького пивка у мужа - не пошёл) У сестры , будучи с визитом намедни, выпила бокальчик - понравилось. хотела продолжить банкет.
безмозглые девушки как вода. Принимают форму того, с кем они. Так что все хорошо. Когда расстанется со своим ныншеним перцем, расстанется и с киселевщиной.
no subject
Date: 2015-01-06 08:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 09:13 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 09:07 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 09:13 pm (UTC)И тебя тож -хотя я в общем то - неверующий....
:-)))))))))))
Но от рюмки по русскому обычаю - понятно, не отказался....
хе-хе...
no subject
Date: 2015-01-07 07:45 am (UTC)приятно , что мы с тобой, умным человеком, похоже воспринимаем этот мир....
Вчера тяпнула глоток коньяка - жуть!
(а ведь просила тёмненького пивка у мужа - не пошёл)
У сестры , будучи с визитом намедни, выпила бокальчик - понравилось. хотела продолжить банкет.
no subject
Date: 2015-01-07 12:40 am (UTC)