Соседи сегодня опять всё ночь гуляли, да так задорно, что мне даже пару раз хотелось к ним присоедениться))
Хорошо, что у меня вся семья крепко спит, никто даже ухом не повел. Зато я как всегда, от каждого шороха просыпалась. Удивительно, что все-таки при этом умудрилась даже выспаться.

А вы как? Отсыпаетесь?)
no subject
Date: 2015-01-06 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 07:05 am (UTC)А празднователей по ночам и пускателей фейерверков надо расстреливать.