al391: (Default)
[personal profile] al391
"Прокуратура ЛНР" взяла таки на себя ответственность за ликвидацию ГБР "Бэтмен". Теперь официально подтверждено, Бетмена-Беднова завалили свои же луганские воины (возможно и из "отпускников"...
"30 декабря 2014 года Генпрокуратурой ЛНР было возбуждено уголовное дело в отношении сотрудников ГБР "Бэтмен", имеющих позывные "Маньяк", "Омега", "Дак", "Чечен", "Бэтмен", "Луиш", "Фобус", "Янек", "Хохол", "Суббота", "Зема", "Таблетка" и др. по фактам незаконного лишения свободы, пыткам с использованием оружия, а также убийствам, похищениям мирных граждан, незаконном лишении свободы, вымогательстве и разбоях", - пояснили в ведомстве.

В ходе обысков по местам проживания было обнаружено и изъято свыше 100 единиц огнестрельного оружия, боеприпасы, денежные средства и имущество, ранее незаконным способом изъятое у мирных граждан, а также освобождены четыре частных домовладения" - говорится в сообщении.Батальон "Бетмен" частично разоружен. Задержанные боевики дают признательные показания о том, как убивали и пытали задержанных. Конечно, занимались этим не только они. Убивают и пытают в ДНР/ЛНР все подряд. Но свалят все преступления, понятное дело, теперь на проигравшую банду.

Оставшиеся "бетменовцы" в свою очередь называют Плотницкого предателем. Вот какой-то урка с поломанным носом рассказывает, как подло расстреляли его командира. Бедолагу даже жалко. Он еще не знает, что в Луганске бесполезно обращаться к жителям в какой-либо форме. Этим людям уже  наплевать, кто будет над ними поставлен феодалом. Они будут тупо и пассивно созерцать, пока урла разбирается между собой, а в конце будут работать за еду на того, кто в итоге перемочит всех остальных.

Это Луганск, господа:


https://www.youtube.com/watch?v=GCrmTrZpt38
Подробнее см.:http://frankensstein.livejournal.com/577983.html

От Ала:  и эти люди защищают "русскую идею"?

Date: 2015-01-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Ну уж извините, других защитникоа "русского мира" у меня для вас нет.

Date: 2015-01-04 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] 10dimon74.livejournal.com
Так Вы ж не задаете вопросы про "отцов русской демократии"!Немцов,касьянов и К-на них же клейма ставить некуда!"Демократические сми"не замечают Фергюсона,но замечают все здесь(Интересно что б было с альбац при не подчинению демократическому американскому либо европейскому полицейскому.Думаю амер пристрелил просто и был бы прав!)

Date: 2015-01-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Плотников (from livejournal.com)
вопрос не в том как скоро выпилят уркаганов из донецка и луганска, вопрос в том как люди там будут дальше жить, ведь по факту эта территория с тем населением не нужна ни украине не россии

Date: 2015-01-04 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
они не защищают, а заЧищают русский мир.
Создаётся впечатление, что в этой лугандонии остались только идиёты или твари , ( возможно, они русские) , которых надо именно зачистить. Чем тщательнее, тем лучше. Швали останется меньше - почистят генофонд наш.
А им ещё и памперсы везут Камазами.....больше оружия им надо, чтоб они перебили друг друга

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios