al391: (Default)
[personal profile] al391

Минфин выпустит облигации федеральных займов (ОФЗ) на общую сумму два триллиона рублей. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Всего предусмотрено пять выпусков бумаг по 400 миллиардов рублей с номиналом 1 тыс. рублей. Сроки обращения разных выпусков облигаций от десяти до 20 лет. Бумаги могут быть размещены с 31 декабря 2014 года по 31 декабря 2019 года. По облигациям предусмотрены полугодовые купоны. Даты погашения выпусков приходятся на 2025 г., 2027 г., 2029 г., 2032 и 2034 г.. Ставки этих купонов - 10,55, 10,65, 10,75, 10,85 и 10,95 процента годовых.


От Ала: Хороши  облигации. Заставят вас "добровольно" купить эти облигации. Пусть одну-две. Но эти тысячи вы вернете  где то в 2030 году с  "драйвом"  10%.   То есть, если в этом году инфляция более 11%, то за  15 лет она будет не менее 110%, и вы получите в 3 раза меньше, чем счаз отдали...   Это если получите...

Потому, что я уже старый  и ещё помню, как у нас дома был целый чемодан послевоепнных облигаций на восстановление разрушенного хозяйства. Маит их так берегла.... Кое-что и погасилоть (было как  в лотерее,  по номерам кто-то и выигрывал - свои денежки)... Но большей частью этих  облигаций  нам   - где то в 1955 годах - оклеивать туалет, что бы он выглядел прилично    хе-хе...

З.Ы. Воо пусть власть заставит эти облигации купить олигархов, что бы и  им было с чем в туалет ходить, а страна хоть что-то выиграла...

Date: 2015-01-04 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
Это означает амеры нам дали право эмиссии
Америка наш союзник
Никого не заставят купить
Пойдут в ЦБ и отоварят на рубли
проценты для обращения

Edited Date: 2015-01-04 09:34 am (UTC)

Date: 2015-01-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] aas1234.livejournal.com
Ротшильды друзья России... :)))))

Date: 2015-01-05 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] miragerry.livejournal.com
Если вы что-то мыслите в этом вопросе, то скажите пожалуйста понятие "Ставки этих купонов - 10,55, 10,65, 10,75, 10,85 и 10,95 процента годовых." означает то же самое, что если бы я деньги хранила в банке в рублях по такой же процентной ставке?
Спасибо)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios