а что, до 39г. были варианты, на какой из сторон Суоми будет участвовать в войне? Вероятно, СССР надо было избрать французский вариант подготовки к войне,а? или польский? Маннергейм, наск.я знаю, был кстати за то чтобы пойти на уступки и перенести границу позападней/посеверней от Питера. Так же и немцы еще в1918г. советовали. Политики уперлись... дада, давайте вспомним добрую сказку, что участие финнов в блокаде Питера было "щадящим") и концлагерей в Птз 41-44 не было, и 20000 погибших? или "не было бы, еслибы не агрессия 39г."? новедь Птз не Выборг... на протяжении всех 30х гг. абсолютно ясно было, и по составу политического и военного руководства Финляндии, и по политике, да хоть и по составу политзаключенных (вплотьдо войны - 700-900 коммунистов, хотя их електорат ок.20%.) , что Суоми - безусловный союзник гитлеровской Германии во всех авантюрах на востоке.
Так финнвинаинкс напили или мы на финнов? Это то свуть: кто агрессор? И кто аннексировал захваченную территорию...
Ответ думаю, однозначен... А что у каждой армии (в Генштаде)есть план возможных стратегических операций против потенциальны противников -так это понятно)0.ю.И у нас 62 лет есть план войны в США, НАТо и Китаем... хе-хе.. ну что же - это значит они имеют право на нас напасть?
А что есть варианты, на чьей стороне будет воевать -по своим генщтабовским планам - Англия (Франция, Германия, и т.д. и т.п. 32 страны) в случае нашего нападения на НАТО? И это повод на них напасть? Пгрессия есть агрессияф.. Двап було жестоких агрессора в те годы, которые завоевывали страны Европы (Гитлер и СталиН). И когда они сами сцепились, страны Европы, подумав и повыбирав) встали на строну одного из этих союзников по грабежу -того, кто напал на эти старые планы... Что бы уничтожить хотя бы одного из них.... А потом другогго.. Что и было сделано... Все правильно- победил прогресс и демократия.. Хотя, нам свою страну -оно понятно -жалко... И мы пытаемся её оправдать...
no subject
Date: 2011-05-09 12:48 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-09 05:00 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-09 08:31 am (UTC)Вероятно, СССР надо было избрать французский вариант подготовки к войне,а? или польский?
Маннергейм, наск.я знаю, был кстати за то чтобы пойти на уступки и перенести границу позападней/посеверней от Питера. Так же и немцы еще в1918г. советовали. Политики уперлись...
дада, давайте вспомним добрую сказку, что участие финнов в блокаде Питера было "щадящим")
и концлагерей в Птз 41-44 не было, и 20000 погибших? или "не было бы, еслибы не агрессия 39г."? новедь Птз не Выборг...
на протяжении всех 30х гг. абсолютно ясно было, и по составу политического и военного руководства Финляндии, и по политике, да хоть и по составу политзаключенных (вплотьдо войны - 700-900 коммунистов, хотя их електорат ок.20%.) , что Суоми - безусловный союзник гитлеровской Германии во всех авантюрах на востоке.
no subject
Date: 2011-05-09 11:59 am (UTC)Это то свуть: кто агрессор?
И кто аннексировал захваченную территорию...
Ответ думаю, однозначен...
А что у каждой армии (в Генштаде)есть план возможных стратегических операций против потенциальны противников -так это понятно)0.ю.И у нас 62 лет есть план войны в США, НАТо и Китаем... хе-хе..
ну что же - это значит они имеют право на нас напасть?
А что есть варианты, на чьей стороне будет воевать -по своим генщтабовским планам - Англия (Франция, Германия, и т.д. и т.п. 32 страны) в случае нашего нападения на НАТО? И это повод на них напасть?
Пгрессия есть агрессияф.. Двап було жестоких агрессора в те годы, которые завоевывали страны Европы (Гитлер и СталиН).
И когда они сами сцепились, страны Европы, подумав и повыбирав) встали на строну одного из этих союзников по грабежу -того, кто напал на эти старые планы... Что бы уничтожить хотя бы одного из них....
А потом другогго..
Что и было сделано...
Все правильно- победил прогресс и демократия..
Хотя, нам свою страну -оно понятно -жалко...
И мы пытаемся её оправдать...
no subject
Date: 2011-05-09 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-09 06:40 pm (UTC)Ни в чем не виноват...
Зря его ругают... хе-хе..
no subject
Date: 2011-05-09 11:39 am (UTC)