Под этим вивдео в Ютубе шла дискуссия о герое этого фильма.
Точки зрения разные, но их можно свести к двум крайностям:
вы далбаебы рамзан принес жизнь в чечьню и вся рассия теперь пад его нагами неадин русский невидел в жизни столька кайфа и горя как он вы пидарасы все паломали и теперь самиже строите рамзану город и всегда так будет
и
mindanalyzeСильно желаю, чтобы Рамзан Кадыров ПОДОХ КАК СВИНЬЯ, последняя СВИНЬЯ. С перерезанной глоткой и писькой, засунутой ему же в рот. Более ублюдского пидара на этом свете не живет. Хуебло ебучее. Чтобы перед твой паскудной смертью ты бы срал кровавым говном месяца три подряд по шесть раз на дню, грязная ебливая свинья
(см.:
https://www.youtube.com/watch?v=y4_ZvUWsw-U_Думаю, что истина где то посередке... хе-хе...