al391: (Default)
[personal profile] al391

Я поместил в блоге письмо 45-ти  общественных деятелей, обеспокоенных судьбой Ходорковского - без комментариев, больше для   обсуждения, тем более я   не со всеми буквально положениями этого письма внутренне согласен. Хотя, признаюсь, главный идейный пафос этого письма я разделяю (он касается не   собственно судьбы Ходорковского, но  более  общих   вопросов политического положения   в нашей стране). На это письмо активно откликнулись два моих коллеги по  ЖЖ aleksei_44  и mehanoid  с резкой критикой этого письма...
Можно, как говорится,  и послать их НАХ и делов  то.... Но это  - в целом - уважаемые мною   ребята и  так (НАХ) дела то серьезные не решаются..  Потому решил им написать пространный ответ:

"
Что вам сказать, парни...
Человеки, так сказать,  вы неплохие и в чем то я вас уважаю - хотя бы за характер... 
Но, черт возьми, вы ведь (да все мы -  фактически) - продукты того гнилостного   разложения, которое происходит в нашей стране около 100 лет..Потому и все что вы говорите - по большому  счету - дикость...
Старая избитая песня, которую  нам пропихивают  уже не один век: "Прежде думай о Родине, а потом о себе"...  Сейчас совсем    другая эпоха и нас стремительно обгоняют те, кто уже по другому думает и поступает, те общества, которые опираются не на  молчаливые массы полубыдл, а на развитую и самоценную личность...
Можно любить родину, можно жалеть, что так происходит, но если мы стремительно приближаемся к окопу, в котором сидит Иран, Сев. Корея, Ливия, то это просто означает, что мы что то не то делаем, что ваша любовь -  вредна, потому, что она и слепа и глупа и губительна для страны, которую уже обогнали с десяток стран по основным социально-экономическим показателям.. А по населению обгоняет уже Бангла-Деш (все хоть могут сразу найти на карте  такую страну ? - которая обгоняет по населению былую великую Россию, которую , получается,сгубили – хе-хе – вы опять скажете «жидо-масоны»…. И аборты они делают за эти жидомасоны – так что мы 15 лет уже первое  место в мире по абортам занимаем –и из-за пиндосов так же, оно понятно….).
И дело не в Ходарковском (Бог, как говорится, с ним – по большому счету), а в том, что пока мы не уйдем от вертикали власти и  «ручного» управления  страной  её вождями по своему "нДраву", не откажемся  от принципа Ивана Грозного "Судите по правде, дабы наши виноваты не были",  то мы будем всё  больше у и больше  удаляться  в   жопу… Как только сгниет вся советская инфраструктура, как только проедим и разворуем всю нефть и газ -  то наступит нам ПИЗДЕЦ, а вы здесь всё свои родовые  болячки   чешите -  и ловите от этого чувственный патриотический оргазм......
И сколь много таких   блаженных идиотов и  дебилов (порою с профессорским званием или орденами Афгана)  истекают слюной искренней любви к Родине (признаю и согласен, что вы искренне и готовы, пожалуй, и на некий «подвиг» -  типа Ивана Сусанина…хе-хе), но являются  -реально - её врагами (действительной возможности России вылезти из жопы),  подчас не менее вредными врагами, чем  иные  враги (которых, соглашусь, тоже хватает)...
Только всем этим патриотам и дуракам надо понять один (важнейший) принцип жизнедеятельности (гомеостазиса, расширенного воспроизводства) всякой жизни, организма, общности, который ещё никто не  сумел оспориль:  "ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ (в любую сторону: лучшую ли худшую.) ВО ВСЯКОМ  ОРГАНИЗМЕ ОБУСЛОВЛЕНЫ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ ВНЕШНИМИ, А ВНУТРЕННИМИ ПРИЧИНАМИ, ФАКТОРАМИ"...
Потом, гоняя  жидомасонов, евреев, пиндосов и т.д. (а не отрицаю того, что и они нам гадят: а как же – сосед соседа всегда подтолкнёт в яму, если видит, что она уже  вырыта  им самим…),  признайтесь, что    не в них главная причина -  а именно в вас (НАС) самих..
Но мы этого не хотим признать, это трудно признать   нам, привычным носителям абсолютных истин, для  которых  и виноваты все, кроме нас, великих богоносных насельников III Рима ... Хе-хе...
 Каяться нам не за что и не с руки!. Сама постановка такого вопроса кощунственна!!! Скоко можно!!!
Такие вот дела....  С ув. Ал

Date: 2011-03-15 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Я тоже критиковал "письмо 45-ти" в комментах - и, возможно, сделаю пост в блоге.
Но суть не в содержании - оно правильное, это содержание. Суть в форме и подписях.
Что, мнение санитарки, инженера или безработного, считающих, что Ходорковский посажен за независимую политическую позицию, менее ценны, чем мнение журналистов Познера и Вишневского или режиссера Козакова?
Да ничуть не меньше!
Что им стоило написать: Борис Вишневский (Санкт-Петербург), Борис Акунин (Москва)... Или написать - "гражданин РФ".
Все! Никаких больше званий!
А еще лучше - "письмо открыто для подписания".
Это было бы настоящим ударом, эти люди доказали бы, что не желают играть на одном поле с властями. Власти используют "уважаемых [ею] людей" - а этим "уважаемым" отвечает просто Народ.
И это могло бы стать прорывом.
Не станет, увы...

Date: 2011-03-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Да, извиняюсь, оно таки открыто для подписания.
Но все прочие пункты критики остаются в силе.

Date: 2011-03-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Для "Эмнисти Интернашинал" то, что письмо подписали такие известные и уважаемые люди, может иметь немалое значение. Многие из подписавших хорошо известны за пределами "Загона".

Date: 2011-03-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Привет, Марко...
Согласен с тобой...

Date: 2011-03-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
"...суть не в содержании......Суть в форме" .


- Вон оно оказывается как.... ))
Надо будет запомнить.

Date: 2011-03-15 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
1. Опять помощь из-за бугра!
2. Возможно это их внутреннии разборки, а мы как дураки лезем в их вшивые дела.
3. для противостояния и противодействия нужна адекватная структура (против лома..)
4. Правильно подчеркиваешь Ал, что нужны действия, обеспечивающие безопасность страны, которые позволят осуществить расширенное реальное экономическое производство.

Возможно это всё прикрытие, проводимых операций для усиления и укрепления ..., а возможно и как им кажется "окончательного решения вопроса".
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
Вот знаете, проходил таможню, в Мюнхене, аэропорт, и, поскольку английский всё-таки далёк от совершенства, сказал что то, типа, Германия маленькая, в обидной форме, случайно) вообщем, если бы моя ошибка не была очевидной, то могли бы быть проблемы.
Я задам вопрос: если в России или Украине, сказать намного грубее: грязная, отвратительная, быдло, и тд, и сказать это русскому интиллигенту - что он сделает - даст по морде, или признает этот очевидный факт?
С одной стороны интиллигент должен признать факт, это логично. С другой должен дать по морде, это патриотично.
Вот, на конкретном примере я привёл, что любовь к Родине не поддаётся ни логике, а логика и разум - патриотичности.
И что дальше?
То что патроты дураки, иными словами не логичны, совсем не есть поводом обвинить их, это естественно для всех патриотов наций мира.
Поводом обвинить есть другой момент - трусость. Вот эти отличаются наши доморощенные патриоты от других, вот в этом их вся отвратительность. В чём конкретно выражается эта трусость?
Да в том, что эти патриоты трусливо сейчас тявкают в угоду власть имущих - путину, или кому-бы то ни было, при этом того же Путина, если бы не боялись, растерзали бы жестоко, бессмысленно, и беспощадно, в угоду, опять же, каком-либо антипутину.
ВОТ ЭТО УЖАСНО, Вот в этом и есть этот порочный круг русской истории революций, тоталитаризма, бед.
Задам вопрос - откуда эта раболепская трусость взялась? всегда, что ли, была?
К сожалению, на сегодня можно ответить - да, всегда, это генетическое, лет 700 воспитанное. На востоке такая трусость имеет форму восточного вида управления общества, и поэтому, благодаря исламу, не воспринимается как трусость. Русские же, продвинувшись на восток, и получив это качество, наложили его на европейскую цивилизацию, и православие, и появилась ТРУСОСТЬ, обыкновенная, низкая, уродливая гражданская трусость, хорошо заметная.
Что делать?
Вернуть исламский восток востоку, а самим попытаться построить русское гражданское общество.

HODOR

Date: 2011-03-15 09:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
55 подписантов обращались к своим! А эти 45 опять ябедничать побежали,по посольстваам шакалить.Ребят! Только Путин сможет спасти Россию от очередного предательства1
From: [identity profile] al391.livejournal.com
С интересом прочитал ваш коммент...
Есть о чем подумать и согласиться...
С ув. Ал

Re: HODOR

Date: 2011-03-15 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
К какому посольству они побежали?
У вас есть факты?
Это письмо адресовано Русскому отделению известной международной организации.
И на это имеет право любой гражданин в цивилизованном обществе.
Которые, кстати, как правило, признают приоритет международных законов (тех, что касаются прав человека) по отношению к государственным. Как известно, по решению ООН, суверенитет всех членов ООН на проблему прав человека не распространяется..
Кстати и в нашей Конституции пишется об этом, приоритетах...
И к такому подходу и ваш Путин руку приложил.... хе-хе..

Date: 2011-03-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Это все козлы ....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios