Jul. 19th, 2016

Спинтрия (лат. spintria, также бордельная марка) — небольшой древнеримский серебряный или бронзовый монетовидный жетон с изображением сексуальных действий или символов.
Большинство спинтрий отчеканены из бронзы и несут эротический сюжет. Как правило, это изображение людей в различных позах в момент полового акта, обнажённого мужчины, крылатого фаллоса, совокупляющихся животных.
Самым распространённым сюжетом является половой акт мужчины и женщины.
На оборотной стороне монеты обычно находятся различные римские цифры (от I до XX), значение колторых связывают с количеством половых актов (?).
Города с населением в 1-го человека...
Jul. 19th, 2016 03:30 pm
Не совсем точно: в мире есть несколько таких же городов:
1) Монови, Небраска, США (vk.cc/5koils)
2) Кэсс, Новая Зеландия (vk.cc/5kojpy)
3) Рошфурша, Франция (vk.cc/5kojPs)
4) Бонанза, Штат Юта, США (vk.cc/5kolp1)
5) Ойл Спрингс, Нью-Йорк, США (vk.cc/5konpz)
— Конечно, чувство!
—Почему?
—Вот я знаю, что правительство должно повысить пенсии на инфляционный показатель,
, но чувствую, что ни хрена мы пенсии не повысим....
Акушерка спрашивает будущую мамашу: - А отец ребёнка будет присутствовать при родах? - Ой, вряд ли. Он с моим мужем таки совсем плохо ладит!
- Ребе, я никого не обманул, не ограбил и не убил за всю свою жизнь! Почему я так плохо живу?!
- Ты сам ответил на свой вопрос...
На МКАД неизвестные открыли стрельбу по автомобилям http://zona.media/news/2016/16/07/41-km …
В мире это называется теракт. у нас назовут хулиганством...
- Как говорил дядя Хаим с Молдаванки, шобы жить - надо работать, а шобы жить хорошо – надо таки придумать шо-то другое!
Из старой методички:


Лефортовский суд Москвы арестовал главу управления собственной безопасности Следственного комитета России Михаила Максименко. Об этом во вторник, 19 июля, сообщает РИА Новости.
Ранее в этот же день на такой же срок был арестован его заместитель Александр Ламонов. Арестован так же заместителя начальника главного следственного управления Следственного комитета России по Москве Дениса Никандрова. Все они, как пишут СМИ - погорели за взятки (пишут, что по миллиону долларов)...
Жена главы Красноярского края посоветовала спасаться от смога хорошими мыслями/http://vk.cc/5oM5es
МОК призвал международные федерации не проводить зимние международные соревнования в РФ. https://www.olympic.org/news/statement-of-the-executive-board-of-the-international-olympic-committee-on-the-wada-independent-person-report …
Мутко: Лэт ми спик фром май харт ин инглиш. Готов не ехать в Рио, главное - остаться министром спорта.
Современный мир настолько ебанулся, что за подмену проб с мочой Россию ждут международные санкции, а за сбитый гражданский Боинг - нет.
Как-то очень тихо и обыденно прошли аресты верхушки СКР в Москве.
Вот так когда-нибудь тихо по-семейному арестуют самого и всем будет насрать.
Андрей Пивоваров провел эксперимент с одним из крупнейших в Петербурге операторов наружной рекламы и выяснил, что места на билбордах есть только для представителей «Единой России».
Для независимых политиков «мест нет и до конца выборов не будет».
Мутко заявил, что сборная России по футболу распущена.
И хоть это не новость, её распускают каждый год - все равно приятно.... хе-хе...
26-летний пассажир рейса EasyJet EZY6984 из Копенгагена в Эдинбург посреди полёта встал и обоссал других пассажиров/http://www.ilmessaggero.it/societa/nolimits/emergenza_volo_easyjet_urina_aereo_passeggeri-1862921.html
Цитата дня: «Воспитывать — значит вырабатывать невосприимчивость к телевидению» — Маршалл Маклюэн, канадский философ, эколог средств коммуникации
Мильдоний и моча творят чудеса...
Jul. 19th, 2016 11:55 pmЗимние Олимпийские игры:
Сборная РФ. 2010 г.
Ванкувер. Место: 11. Золото: 3.
Сборная РФ 2014 г.
Сочи. Место: 1 Золото: 13 ...
От Ала: А вы говорите....
Вспомните, как проигрывали соревнования в Сочи - в первой половине игр.
А потом, похоже, махнули рукой (или сделали отмашку... хе-хе) - и посыпалось золото....
Да уж...
Какие игры, воспоминания, как мы всем этим гордились..
И так просрались...
З.Ы. нузатокрымблябудунаш...
А Маркин всё помалкивает? хе-хе...
Jul. 19th, 2016 11:57 pmЗ.Ы. Шеф СК Бастрыкин - Друг Путина (™), это вам не хухры-мухры...
И чтобы наехать на его контору, основания надо иметь чертовски веские.
Значит, были основания такие у лубянских...
Что получается?
Может кормушка пустеет?
И на всех "государевых людишек" уже не хватает?
Друг друга жрать начинают?
Веселенькие времена в России-матушке.
А Маркину то что здесь сказать?
Да уж: чья бы коровы мычала, а маркина бы молчала....хе-хе...
.
.
.
.
.

.
.



.э