Jun. 12th, 2016

al391: (Default)

Саратов: Юрий Гагарин возле скульптуры «Летчица» в Липках во время своей учебы в индустриальном техникуме. СССР. 1954 г.

Фото Historicana.ru - исторические фотографии.
al391: (Default)

«Пирамиды»  - групповые спортивно-политические выступления, завершавшиеся статической позой.
Во время " статики"  выкрикивалась  "кричалка", как правило политикого  содержания.
al391: (Default)
Фото Historicana.ru - исторические фотографии.







Кстати, это третий, урезанный вариант снимка. Сначала - их человек двадцать. Потом - их трое, третий - Калинин. Этот - третий. А на четвёртом варианте, тоже "на двоих", у Сталина звёздочка правильно НАРИСОВАНА.
В отличие от сфотографированной, перевёрнутой.
al391: (Default)

Может кто знает  этого "футболиста"?
al391: (Default)

Фото Historicana.ru - исторические фотографии.











От Ала: а мне  от того времени  больше всего вспоминаются чернилки-непроливалки  и перья.... Э-хе-хе..
al391: (Default)

Учащиеся 9-го класса 636-й мужской школы на пришкольном опытном участке. Москва. Сентябрь 1950 г.

Фото Historicana.ru - исторические фотографии.
al391: (Default)

Результаты последнего опроса «Левада-центра» показали, что доля россиян, которые точно знают, какой праздник отмечают в России 12 июня, за год сократилась с 50 до 44%.

Лишь 44% участников социологического опроса "Левада-Центра" уверены, что 12 июня празднуют День России - годовщину принятия декларации о государственном суверенитете.

В прошлом году процент верно ответивших на вопрос был выше - 50%. Остальные россияне ошибаются: 29% респондентов считают, что 12 июня празднуется День независимости России, 8% россиян считают, что праздник называется "Годовщина принятия Декларации о государственном суверенитете России".

С 1% в 2015 году до 8% в 2016 году выросла доля россиян, сказавших, что 12 июня страна празднует годовщину выборов первого президента России. Не считают этот день праздником 5% респондентов, а каждый десятый (10%) не знает или затрудняется ответить.

Более половины россиян (56%) высказали мнение, что независимость России пошла стране в целом во благо. Противоположной точки зрения придерживаются 21% респондентов, затруднились ответить 22% участников опроса.

В ходе опроса 45% россиян не смогли сказать, что произошло 25 лет назад, 12 июня 1991 года. 30% респондентов ответили верно, что в этот день прошли выборы первого президента России, еще 22% полагают, что в этот день состоялось принятие Декларации о государственном суверенитете России. Опрос "Левада-Центра" был проведен 27-30 мая среди 800 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

Стоит отметить, что восемь лет назад правильное название праздника знали еще меньше россиян. В 2008 году только 37% опрошенных назвали 12 июня Днем России. Большинство же тогда ответили, что празднуется День независимости России (40% граждан). В 2007 году так думало еще больше людей - 53%, а правильно ответили всего 21% респондентов. СМ.: http://forum-msk.org/material/news/11884566.html

З.Ы. Социология, конечно, загадочная наука. Как могли в течение всего одного года 6 процентов россиян забыть то, что твердо знали всего за год до того? Хотя если за прошедший год 6 процентов отправились с лучший мир или пришли в нерабочее состояние, то   становится  понятнее..

Но очевидным образом за прошедший год нация поглупела.
И дело не только в тех, кто забыл про 12 июня, а в тех, кто считает "независимость" страны от собственных исторических территорий и от половины собственного населения - это ей на пользу. Связать распад СССР  с  войнами на собственной территории, включая граданскую войну на Украине,  похоже многие наши сограждане  уже не в состоянии. Как и думать, что  отмечать избрание в этот день узурпатора, расстрелявшего собственный парламент - положительное событие. Хотя, возможно, голосование в 1991-м и государственный переворот в 1993-м многие тоже  уже увязать не способны.

С таким народом ничего не страшно - можно увеличивать пенсионный возраст и сокращать зарплату, пенсии не платить вообще и даже отрезать каждому по одному яйцу - 56 процентов населения скажет, что в стране после этого стали гораздо лучше танцевать...

al391: (Default)
Только малограмотный,холопо-быдлотный,трусливо-вороватый "рассеянин",может праздновать в этот ничем не примечательный будничный день.

Радоваться : нищете, безработице, бандитизму,тотальному воровству,коррупции, предательству,унижению,
тому что ты никому не нужен, что никто не придет тебе на помощь, что если ты заболеешь то ты просто сдохнешь без медицинской помощи, что тебя могут ограбить, убить, не платить за работу,нищенской старости и многое другое....

Может я что-то забыл ?
запутинцы и педросы, напомните мне хотя бы одно радостное событие за 25 лет.
См.: http://forum-msk.org/material/news/11884566.html

От Ала: едва ли её можно назвать полностью справедливой..
 Но к    всесторонне обоснованногму ответуона, несомненно,  взывает...

З.Ы. Если говорить навскидку, то думаю,  у нас, в России, произошлов   эти годы тоже, что и во многих иных случаях (в частности, на Украине).
Искреннее  стремление основной массы населения к  демократии, гласности, росту благосостония (а отсюда к цивилизованному рынку) было использовано неким "вторым" эшелоном власти, который, возглавив борьбу со старой властью, постепенно захватил все вершины новой  власти и все  главные средства общественного производства (в том числе и   производства духовной жизни).
И в итоге мы получили такую жопу (и  беспредел власти, как и всё более мразеющее население), что многие уже начмнают тосковать по СССР и, даже, Сталину...
Представляется, что многого (пусть и не всего)   возможно было избежать в случае люстрации всех былых органов  власти...Оаыт (и достаточно положительный) такой люстрации  имеется...
Но как  же люстрировать массовое наше  народное быдлячество - вот коренной вопрос темы... разрешимый, поди, только на некоем  ином (внешнем, типа,  для нас) уровне...
Что превращает проблему в сугубо философский вопрос....
Либо в потребность в новом  "философском" корабле...
al391: (Default)

В вихре танца. И Ленин такой молодой. Таллин, СССР. 1973 г. Фото Анри Картье-Брессон.

Фото Historicana.ru - исторические фотографии.




al391: (Default)

Существует ли народ в РФ? Или это – разрозненное, год от года глупеющее население? Полемика демографа и врача Игоря Гундарова с Максимом Калашниковым.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios