Jun. 3rd, 2016
Юрий Лоза возбухает....
Jun. 3rd, 2016 09:30 am
2 июня в интервью ТК «Звезда» Юрий Лоза заявил, что в освоении космоса не было заслуги Гагарина. «Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал», — утверждает Лоза.
Космонавт Алексей Леонов прокомментировал ситуацию и назвал музыканта засранцем. Слова Лозы также вызвали негативную реакцию пользователей соцсетей.
После заявления Лозы о первом космонавте на платформе Change.org появилась петиция с призывом запретить музыканту любую творческую и концертную деятельность.
За последние несколько месяцев Лоза также сделал множество неоднозначных заявлений о популярных западных музыкантах. Так, он сказал, что The Rolling Stones «гитару не настроили за всю жизнь ни разу», а лидер группы Мик Джаггер «ни в одну ноту не попал». Реплики Лозы вызвали бурную дискуссию в сети, которая продолжалась несколько недель.
Пик популярности творчества Лозы пришелся на конец 1980-х и начало 1990-х. Широкой публике он известен прежде всего благодаря своему хиту «Плот».
От Ала: просто его уже никто не слушает, не приходит на гастроли, вот он и возбухает... хе-хе...
“Москва вообще-то уже приноровилась в диалоге с Западом подавать неприглядные события внутри страны как успешные. Однако на сей раз Кремлю вряд ли будет по силам завуалировать провальное выступление на мировом финансовом рынке”, – отмечают авторы публикации в Die Welt Нандо Зоммерфельд и Хольгер Цшепиц.
Впервые после введения антироссийских санкций Москва на прошлой неделе выпустила долларовые облигации. Путин планировал показать всему миру, что Россия продолжает оставаться мировой державой и на финансовых рынках, а заодно обеспечить бюджету необходимые миллиарды. Однако уже в начале недели стало ясно, что западные и азиатские банки в размещении участвовать не будут, говорится в статье.
“Это стало унижением для России на рынках. Для того чтобы найти достаточное количество инвесторов, “ВТБ Капитал” (организатор размещения. – Прим. ред.) был вынужден не только предложить более высокий процент, но и продлить срок размещения на сутки. Если изначально планировалось заработать 3 млрд долларов, то затем объем был скорректирован до 1,75 млрд. И когда в четверг размещение наконец произошло, биржи не продемонстрировали никакого интереса”, – сообщает газета.
Подобные трудности для России сейчас совсем некстати. В последние дни забрезжила надежда, что антироссийские санкции могут быть отменены хотя бы: Германия на правительственном уровне дала понять, что может представить себе отмену санкций и без полной реализации условий Минских соглашений со стороны России.Однако из Токио неожиданно пришли совсем иные сигналы, говорится в статье. “Большая семерка” по итогам саммита в Японии заявила о намерении придерживаться жесткой линии в отношениях с Москвой – до тех пор, пока план по мирному урегулированию конфликта в Восточной Украине не будет выполнен полностью.
( Read more... )Потому что это была любимая машина в гараже туркменского царька и такая в стране могла быть только одна.
Вот и Прямая линия по телевидению может быть только у одного человека на всю страну . Только он такое Право имеет, остальные, даже из самого ближнего круга – твари дрожащие... Можно, конечно, попробовать, на выдавленном отовсюду канале, но тогда не надо удивляться, что на следующий день к тебе придут с обыском по делу о клевете.
Известная саратовская трагикомедия...
Jun. 3rd, 2016 03:30 pm
От Ала: Дело было в городе Марксе... Девушка Наталья 15 лет родила ребенка (дочку). Отца этой девочки выявили и начали таскать по прокуратурам... Однако вскоре узнали, что Наталья - до этой дочки - успела родить ещё одного ребенка (Артёма), и отцу этого её ребенка (Дмитрию) пару лет назад уже выписали нормальный срок...
Но куда деваться, дело то на Александра уже завели -и ему тож выписали 3,5 года.
Самое удивительное в этой истории, что в Саратовской области (в районах, где живут, в основном казахи) десятки, а то и сотни девушек каждый год рожают - до 18 лет - второго ребенка, а несколько девочек ежегодно рожает и по третьему.. Так у них испокон веков принято и прикуратура (несмотря на принятый закон на эту тему) на казахов внимания не обращает -типа, это не считается..
Но, получается, что считается, только для русских (ну, славян)... Хороший такой получился закон.... хе-хе..
Ведет передачу Михаил Соколов: Арест мэра Владивостока И. Пушкарева вновь привлек внимание к проблемам Дальнего Востока. Напомню, что и оба предшественника Пушкарева, Юрий Копылов и Игорь Николаев, так же побывали под следствием и судом. Мы попробуем сначала разобраться, что же происходит в столице Приморья, рассмотрим разнообразные версии. Виктор Иванович, хотелось бы узнать вашу версию этих ярких событий.
Виктор Черепков: Если во власть идут с большим количеством денег, вбрасываемых для того, чтобы купить свое место, с огромным административным ресурсом, в том числе информационным ресурсом, то все, кто идет через деньги, они должны эти деньги отработать. Но если идет предприниматель, он обязательно свой ресурс как предприниматель, делает власть для своего бизнеса.
Еще в Государственной Думе был Ищенко от ЛДПР, потом его вывел Жириновский за то, что он проголосовал за импичмент Борису Николаевичу Ельцину. Он выдвигал свою кандидатуру мэром Волгограда, советовался со мной. Я ему говорю: «Не иди, ты попадешь в тюрьму». «Виктор Иванович, я вложил столько». Потому что если идет предприниматель, то все, что он имеет в административном ресурсе, он будет делать для того, чтобы власть сделать инструментом своего бизнеса. И через год он сел в тюрьму.
Михаил Соколов: Но ненадолго.
Виктор Черепков: Но он потом лишился всего. Он отсидел год или полтора, вышел по УДО.
После "выноса теле Черепкова" из мэрии с помощью ОМОНа, а я до сих пор являюсь законным мэром Владивостока, потому что никто меня не снял, начиная с 1998 года, меня выбрасывали 13 раз, дважды указами президента. Я единственный, кто в России выиграл суд у президента, он вынужден был отменить, и я вновь стал мэром.
Михаил Соколов: Какие были времена интересные.
Виктор Черепков: Да, это была коррида. И до сих пор в народе зовут «неваляшкой», в Кремле «политическим каскадером», я и в этом возрасте продолжаю каскадерские, но не отступаю.
Я сказал: до тех пор, пока команду Черепкова не возвратят, все мэры Владивостока, которые идут с целью своего обогащения, заканчивать будут тюрьмой. Все, Копылов, Николаев, Пушкарев, казалось бы, разные люди, все сели на скамью подсудимых, а из бандитской среды Николаев до сих пор в бегах, а его сестра сегодня возглавляет...
Михаил Соколов:... Комитет в Законодательном собрании края, по-моему.
Виктор Черепков: Да, и она же представляет «Единую Россию». Я не понимаю, зачем этой партии вот этот криминал, зачем они его берут?
( Read more... )
С мира па нитке...
Jun. 3rd, 2016 05:30 pm2. В день запрета продажи алкоголя в Пермском крае побили рекорд по числу пьяных.
3. В Екатеринбурге конец учебного года отпраздновали крестным ходом детей
4. Власти Петербурга разрешили митинг против моста имени Кадырова
5. Бундестаг признал убийства армян в 1915-1923 годах геноцидом армянского населения со стороны турок
6.ЦБ печатает по 390 млрд руб в месяц для затыкания дыр в бюджете
7.В Домодедово под самолётом провалился асфальт взлётно-посадочной полосы
8.72% россиян считают, что во всех бедах России виноваты США, а ещё украинцы и турки
9.Резервный фонд России в мае снизился на 340 млрд рублей
10. Единая Россия потратила на праймериз около 600 млн рублей (интересно, где она их взяла?)
11.Глава района в Смоленской области заставил жителей извиниться за письмо Путину
(школа Кадырова, панимешь)....
12.Суд в Москве отправил 25-летнего уроженца Дагестана в колонию строгого режима за выстрел в воздух у стен Кремля
13. Блогер Маша Арбатова заявила: покажите мне такого дурака, который бы согласился выходить на пенсию позже, если страховую часть пенсии увеличат" Однако данные соц.опроса показывают, что 70% россиян согласны выходить на пенсию позже, если страховую часть увеличат (см.:http://vk.com/oldlentach?w=page-29534144_50765181). Ну точно, кто то дурак - или Машка, или все 72% россиян....хе-хе..

Доля лекарств, изобретённых после 2009, во всех препаратах используемых в стране. Это из исследования "Потенциальное влияние увеличения использования новых лекарств на продолжительность жизни и здоровье людей в России".
Почти половина из 220 лекарств, которые появились за последние 10 лет в США, не доступны в России вообще. Применяемые в России препараты в среднем на 10-20 лет старше, чем в США и других развитых странах.
( Read more... )

Выражение "говно на палочке" обрело в этом парке вполне материальный вид..
Да и, кстати, 120 лямов за такие парковые украшения, как с куста....( Read more... )

25-летняя новозеландская топ-модель выразила уверенность, что победой обязана собственному оптимистичному характеру. «Я верю, что если мыслить позитивно, представлять себе наилучший результат, то обязательно добьешься желаемого», — сказала девушка в интервью изданию

В корпорацию "Уралвагонзавод" входит 40 предприятий, головное находится в Нижнем Тагиле. 100% акций компании принадлежит государству. В сентябре прошлого года правительство одобрило госгарантии для Уралвагонзавода на 17 млрд рублей (249 млн долларов).
Однако в 2014 году корпорация попала под западные санкции, ей запрещено долговое финансирование.

СМ.: https://twitter.com/billi_67/status/738247198949920768
От Ала: ну, а он же свечку в Афоне поствил и в
Во время визита с матерью в гости к соседу девочка написала в его тетради Five Nights At Freddy's ("5 ночей у Фредди"). 48-летний мужчина решил, что восьмилетняя Амелия М. знает о подготовке терактов. Он вызвал правоохранителей, рассказал всё, что ему известно, и передал тетрадь.Оказалось, что эту фразу говорит герой игры "Укус 87" — лиса Фокси.
Правоохранители, вызвав национальную гвардию, начали проверку по данному факту.
— Мужчина вызвал полицию и рассказал, что девочка оставила сообщение, связанное с возможными терактами. На самом деле в тетради было написано следующее: "Укус 87. Я помню этот день, поприветствуем Фокси", — прокомментировал источник в правоохранительных органах. — Тетрадь была изъята, оцепление сняли.
От Ала: ну вот, новые бредово-яровые законы начали действитвать...
Впрочем, нада признать, что с отменой карательной психиатрии многие и не только москвичи лишились квалифицированной медицинской помощи... хе-хе...
СМ.: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/415340/moskvich_zapodozril_shkolnitsu_v_tierrorizmie_iz-za_zapisi_pro_ighru_ukus_87

.


.

.


.
Под катом ещё и Путена встречают: