May. 6th, 2016

al391: (Default)
Кaк говорилa  моей сестре  наша бaбка:
"Позволяй себе порой  быть и  дурочкой. Всегдa быть умницей — нервов не нaпaсёшься!"
al391: (Default)
Во время визита в мемориальный комплекс «Хатынь» 30 апреля лидер путинских мотоциклистов Александр Залдостанов сказал, что считает Беларусь и Украину частями России.
«Беларусь — это Россия, Украина — это Россия», — заявил он.


При этом Залдостанов — личность публичная, визит его клуба «Ночные волки» освещался в российских и белорусских СМИ, а активисты брестского БРСМ даже устроили пышную встречу российским гастролерам.

СМ.: КГБ Беларуси проверит заявления путинского бандита Залдостанова на экстремизм
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sernep в Они помнят, они гордятся. Страна, "победившая фашизм"

Ровно 4 года назад в центре европейской (?) столицы сто тысяч человек вышли на согласованное с властями мирное шествие, которое должно было закончиться митингом "За честную власть!".

Люди шли с открытыми лицами с воздушными шарами под музыку духового оркестра. Некоторые были с детьми. Детвора весело скандировала "Мы здесь власть!", вызывая улыбки и аплодисменты.

Но на их пути неожиданно оказались фашисты в полной боевой экипировке, которые безо всякой причины принялись зверски избивать участников мирного шествия.
Били лежачих и не сопротивляющихся людей дубинками и ногами. Не жалели ни стариков ни женщин.
Волокли за ноги по асфальту, сдирая кожу с голой спины.
Буквально смели депутата парламента, призывавшего карателей прекратить беззаконие...

140 миллионов схавало это, как должное. Они  гордятся своей страной и доверяют своей власти...
al391: (Default)

Во время обсуждения  в прямом эфире  ТВ  "Россия 1! фильма Александра Рогаткина «Без срока давности», который рассказывал о "военных преступлениях Украины на Донбассе", слово взял поляк Якуб Корейба.

«Я очень рад, что показали этот фильм. Я бы вообще показывал его каждый день в прайм-тайме для того, чтобы любая имперская сволочь и любой продажный сепаратист знал, к чему приведет, если он начнет воплощать свои больные идеи в жизнь», — заявил Корейба, комментируя содержание документальной ленты.

Первым словами поляка возмутился политолог Сергей Кургинян, заявивший, что не собирается находиться в одной студии с «нацисткой сволочью». Корейба, тем временем, продолжал делиться своим видением мировой истории: «Когда вы говорите, что украинцы разводят русофобию, я вспоминаю тот момент, когда на мою страну напал лучший союзник Советского Союза, Адольф Гитлер, и мой дедушка и его друзья убивали немцев и тех поляков, которые встали на его сторону».

Депутат Верховной Рады Елена Бондаренко отметила, что слова Корейбы являются ничем иным, как демонстрацией превосходства наций: «То, что прозвучало со стороны Поляка — недопустимо. Он по сути разделил людей на тех, кого можно убивать и на тех, кого нельзя. Вот они нацистские призывы», — заявила Бондаренко.

К мнению депутата присоединился российский политолог Сергей Михеев, который сказал, что своими словами Корейба показал «реальное лицо Польши и всего ЕС».

За Якоба Корейбу в студии попытался вступиться один из западных журналистов, который, несмотря на несогласие с мнением поляка, заявил, что возможность высказывать свое мнение является силой российского телевидения и нельзя гостя этой возможности лишать. После рекламного перерыва польского эксперта в студии программы уже не оказалось. Как именно он ушел из студии — самостоятельно или под давлением сотрудников телеканала — не сообщается.

Якуб Корейба доктор политических наук, журналист и публицист, выпускник аспирантуры МГИМО. Он частый гость политических ток-шоу, которые выходят на российских федеральных телеканалах., сообщает http://monavista.ru/
 От Ала:  не знаю, как к этому Корейбе относиться..
 Вообще, каюсь, я поляков недолюбливаю оприорно...
 Но если он возмолжно в чем то и прав?
Не знаю...

al391: (Default)
При всем  Громадном -уважении к памяти воевавших, меня эта цифра удивила и  заставила призадуматься...

 Воще, самому молодому ветерану ныне уже к  90 летам клонит.
Столько мужиков  в области (да и в стране)  соотвествующего возраста - по переписи у нас?

В Саратовской области  населения 2,5 млн человек, в стране  типа 145 млн человек..
 В области, получается у 2016 году осталось 34,5 тысячи ветеранов ВОВ...
Сколько же ветеранов в России осталось к 2016 году?  Помогите подсчитать:
И насколько симптоматичны  - для проблемы -  цифры ветеранов ВОВ в Саратовской области, как и в стране?

И не кажется ли вам, что  число ветеранов ВОВ  в последнее время -   стало множиться?
Или я просто мнюсь... хе-хе..?
Или в ветераны стали приписывать кого не лень (тех же охранников лагерей, работников НКВД,  и т.п.)

З.Ы. Получил интересное сообщение от френдаy_kulyk   :
"По данным Росстата (см. http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_111/Main.htm) на 01.01.2015 г. численность населения Саратовской обл. в возрасте 85 лет и старше составляла 35 658 человек (в т.ч. 7555 мужчин и 28103 женщин)
Выводы делайте сами..."

 Да уж... Выводы напрашиваются  весьма интересные... Если всего в нашей области  людей старше 85 лет - 35,5 тыс. человек (а ветераны ВОВ, понятно, далеко не всне "сыны полка", а типичному ветерану уже и не 85, а многим уже и за 90 лет,  то понятно, что  если ветеранов ВОВ в области 34, 5 тыс человек, то получается что, типа,  все мужчины  области данного возраста стали ветеранами ВОВ. А  так как их всего 7,5 тысяч, то это означает, что  большиство ветеранов ВОВ Саратовской области - это...  женщины, почти 20 тыс. женщин-ветеранов ВОВ...
 Вот какие у нас женщины!   Слава им!  хе-хе.....

З.Ы. Но, похоже, достаточное число саратовцев (чует мое сердце древнего грека и крупного социального мыслителя) получили корочки ветеранов ВОВ   либо по припискам с некоторых ведомств, либо  по блату, либо  простокупили эти корочки, как это все ныне покупается..... хе-хе..

Может я не прав? Хотелось бы: разуверьте меня...
al391: (Default)

Помните    тех немецкогь и советского генералов, которые стояит на птрибуне, принимая парад?
al391: (Default)

- Говорят, вы обладаете даром соблазнять мужчин?
- Я? Соблазнять?! Даром??...
-Нагло врут...
al391: (Default)

Мне хотелось бы высказаться в защиту двух простейших идей, которые прежде считались очевидными и даже просто банальными, а теперь звучат очень немодно:

1) Истина существует, и целью науки является ее поиск
2)
В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.

Им противостоят положения, ныне гораздо более модные:

1) Истины не существует, существует лишь множество мнений (или, говоря языком постмодернизма, множество текстов).
2) По любому вопросу ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного. Девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин неправ, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке.

Это поветрие — уже не чисто российское, оно ощущается и во всём западном мире. Но в России оно заметно усилено ситуацией постсоветского идеологического вакуума.Источники этих ныне модных положений ясны:
- действительно, существуют аспекты мироустройства, где истина скрыта и, быть может, недостижима;

- действительно, бывают случаи, когда непрофессионал оказывается прав, а все профессионалы заблуждаются.

Однако капитальный сдвиг состоит в том, что эти ситуации воспринимаются не как редкие и исключительные, каковы они в действительности, а как всеобщие и обычные. И огромной силы стимулом к их принятию и уверованию в них служит их психологическая выгодность. Если все мнения равноправны, то я могу сесть и немедленно отправить и мое мнение в Интернет, не затрудняя себя многолетним обучением..

Таже выгодв здесь и для многих читателей: сенсационное опровержение того, что еще вчера считалось общепринятой истиной, освобождает их от ощущения собственной недостаточной образованности, в один ход ставит их выше тех, кто корпел над научной премудростью, которая, как они теперь узнали, мало чего стоит.

От признания того, что не существует истины в некоем глубоком философском вопросе, совершается переход к тому, что не существует истины ни в чём, скажем, в том, что в 1914 году началась Первая мировая война. И вот

Read more... )

al391: (Default)

Так уж получается (независимо от определенной   исторической ценности этой ленты), что навязывание  этой ленты  как обязательного  атрибута и символа  войны и победы над фашизмом властью современной России , её АгитПропом, выступает неким эталоном повсеместного "обыгрывания" истории нашего народа,  фактически лжи, кому то выгодной интепретации  былого и происходящегов нашей стране...
al391: (Default)
Обращение Священного Синода.
Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
...
Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Правительства, да дает ему силу крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения."©10 марта 1917, газета «Петроградский курьер»
*
Из речи епископа Рыбинского Корнилия (Попова):
Тяжелым крестом для России, для русского народа было царствование Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Бессильному плохо плохо живется, на него больше нападают. А до бесилия русский народ доведен был старыми правительствами(Ярославские губернские ведомости, Ярославль, 1917, №9-10, с. 109-110).
*
Из речи епископа Енисейского и Красноярского Никона (Бессонова) на собрании кадетской партии:
Николай II со своею супругою Александрою так унизили, так посрамили, опозорили монархизм, что о монархе, даже и конституционном, у нас и речи быть не может. В то время, как наши герои проливали кровь за отчизну... Ирод упивался вином, а Иодиада бесновалась со своими Распутиными, Протопоповыми и другими блудниками. Монарх и его супруга изменяли своему же народу.©(Енисейская церковная нива. Красноярск, 1917, №3, с. 20-22).
*
Read more... )
al391: (Default)
В  Иносми.ру появился геополитический прогноз от Stratfor (на 2016 - 2025 гг. ).
Большое внимание  там уделено России, предлагаю вместе прочитать этот документ:


"В Европе усилится хаос, подкрепленный правым смещением и экономическим спадом:
«..внутриевропейские отношения будут все более непредсказуемыми и неустойчивыми».

Аналитики Stratfor отмечают, что Россия стремительно перестраивается в подготовке к противостоянию  с Западом в холодной войне. Но это утверждение верно только для внешней политики. Россия, действительно пытается адаптироваться к новым формам взаимоотношения с Западом. Но, как мне кажется, наша актуальная элита недооценивает масштаб и серьезность вызова. Потому, что серьёзная реакция на холодную войну со стороны Запада – это внутриполитическое переустройство, переход в мобилизационный режим, подкрепленный мощной идеологией, основанной на опыте государственного строительства, как Российской империи, так и Советского Союза. В вопросе об идеологии нужно быть предельно аккуратными, т.к. мифотворчество некоторых наших соседей сводится к языческому сумасшествию. И у нас есть много желающих «идеологизировать» общество в своих интересах.

«Россия видит, что находится под прицелом, а поэтому торопится».
«…мы не думаем, что Российская Федерация способна просуществовать в своем нынешнем виде еще десять лет».

Эта мысль повторяется неоднократно:
«Маловероятно, что Российская Федерация в её современном виде уцелеет».

Stratfor говорит о том, что будет происходить с Россией, если она останется в «своем нынешнем виде». Ослабление власти, децентрализация, раздробление, ввод внешних сил под руководством Вашингтона для контроля ядерного оружия. «Мы ожидаем заметного ослабления власти Москвы, что приведет к формальному и неформальному раздроблению России. Безопасность российского ядерного арсенала будет все более важной проблемой по мере того, как этот процесс начнет ускоряться к концу десятилетия.Read more... )
al391: (Default)

Интересно, чье оно: Видны христианскиме могилы, рядом (и часто грандиозные) могилы иных конфессий...
al391: (Default)
Кстати, в резервном фонде  России осталось меньше денег, чем потратили на  сочинскую олимпиаду.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_01z в No comments No comments No comments No comments


РФ. Резервный фонд.
01.03.2016: 3,747 трлн руб
01.04.2016: 3,421 трлн руб
01.05.2016: 2,890 трлн руб

От Ала: кто может подтвердить (устал копаться, э-хе-хе.. здоровья мало...)?

al391: (Default)
 Наш детский правозащитник  Павел Астахов, комментируя задержание девушки, участницы группового насилия и убийства 15-летней девушки  из г. Братска (2009 г.),  в своем Twitterе потребовал смертной казни для  этой участницы  расправы:

Благодарю сотрудников правоохранительных служб,не прекращавших поиски преступницы и задержавших чудовище. Она должна расплатиться жизнью.

От Ала: как же, при всем при том, что она участница жестого преступления,  но гнеужели г-ну Астахову не известно, что у нас  уже много лет не применяется высшая мера наказания?
 Уж каих преступников не рассреливали, а тут девушка. которая в 18 лет в составе   группы лиц  оказалась замешена в этом преступрлении, хотя в убийстве подростка не была замешена -и "расплатитьсчя жизнью"?
 Не о внесудебной расправе ли намекает Астахов?
Странно все это для правозащитного чиновника такого ранга......

З.Ы. По данным правоохранительных органов, в феврале 2009 года компания из восьми человек — шесть парней и две девушки — заманили в квартиру в Братске в Иркутской области девочку-подростка, где в течение четырех дней пытали и насиловали ее. После этого трое молодых людей вывезли жертву за город, связали и засыпали снегом.

Шестеро мужчин были осуждены за убийство, совершенное с особой жестокостью, истязание несовершеннолетней, похищение, незаконное лишение свободы, изнасилование, совершенное группой лиц, а также по ряду других статей. Суд приговорил их к срокам от 4 до 25 лет лишения свободы

В отношении одной из девушек уголовное дело не возбуждалось, поскольку на момент совершения преступления она не достигла 16-летнего возраста. Вторую, которой во время преступления было около 18 лет на днях поймали - после 7 лет поиска...

al391: (Default)
Неандертальцы на территории России вымерли на несколько тысячелетий позже, чем в остальной части Европы. Об этом  на конференции в Санкт-Петербурге рассказал ведущий научный сотрудник Отдела палеолита Института истории материальной культуры РАН (ИИМК), доктор исторических наук Леонид Вишняцкий.

Реконструкция неандертальцев. Неандерталь, Дюссельдорф, Германия. Фото: UNiesert / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.
Реконструкция неандертальцев. Неандерталь, Дюссельдорф, Германия. Фото: UNiesert / Wikimedia
Commons / CC BY-SA 3.0.


Он отметил, что в 2014 году группа исследователей из лабораторий Оксфорда применила новейшую методику радиоуглеродного датирования, чтобы определить, к какому времени относятся самые поздние следы жизни неандертальцев. Итогом работы стала дата в 40 тысяч л.н.

Российские исследователи решили применить ту же методику к своим материалам, в частности, полученным при раскопках Бетовского археологического комплекса.

Новые даты позволят предполагать, что неандертальцы существовали в Европейской части России дольше, чем «на Западе» – примерно на 6-8 тысяч лет.


Подробнее см.: https://www.nkj.ru/news/28759/ (Наука и жизнь, «Российские» неандертальцы вымерли позже «западных»)


Подробнее см.: https://www.nkj.ru/news/28759/ (Наука и жизнь, «Российские» неандертальцы вымерли позже «западных»)
al391: (Default)
Неандертальцы на территории России вымерли на несколько тысячелетий позже, чем в остальной части Европы. Об этом  на конференции в Санкт-Петербурге рассказал ведущий научный сотрудник Отдела палеолита Института истории материальной культуры РАН (ИИМК), доктор исторических наук Леонид Вишняцкий.

Реконструкция неандертальцев. Неандерталь, Дюссельдорф, Германия. Фото: UNiesert / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.Реконструкция неандертальцев. Неандерталь, Дюссельдорф, Германия. Фото: UNiesert / Wikimedia
Commons / CC BY-SA 3.0.


Он отметил, что в 2014 году группа исследователей из лабораторий Оксфорда применила новейшую методику радиоуглеродного датирования, чтобы определить, к какому времени относятся самые поздние следы жизни неандертальцев. Итогом работы стала дата в 40 тысяч л.н.

Российские исследователи решили применить ту же методику к своим материалам, в частности, полученным при раскопках Бетовского археологического комплекса.


Новые даты позволят предполагать, что неандертальцы существовали в Европейской части России дольше, чем «на Западе» – примерно на 6-8 тысяч лет.
al391: (Default)
 Ещё в  начале XIX  века британский  ученый Р. Броун показал, что помещенные в  воду мельчайшие частички не находятся в покое, но совершают (нешне) беспорядочные движения но так ни он, ни другие ученые не дали убедительного объяснения этому процессу. Этот процесс был объяснён А. Эйнштейном (статья 1905 г. в журнале "Анналы физики" : "О движении взвешенных в покоящейся жидкости частиц, требуемом молекулярно-кинетической теорией теплоты), при том  с выходом на теоретические основы химической науки.

Молекулярно-кинетическая теория (МКТ) ныне считается твердо установленной, в ней никто не сомневается. Основные представления МКТ преподаются в средней школе. Согласно этой теории атомы и молекулы любых вещественных тел (газ, жидкость,твердое вещество) находятся в некотором постоянном тепловом  движении (колебаниях), определяемым  взаимодействиями самих атомов и молекул. Такое движение у твердых тел в принципе минимально, но, например, у газов и жидкостей может принимать разнообразные формы.

Тот факт, что  на рубеже XIX - XX столетий  такие  атомно-молекулярные взаимодействия не могли быть наблюдаемы, мешало полному признанию атомно-молекулярного строения  вещества (фактически, мироздания). Такие крупнейшие ученые того времени Э. Мах,  В. Оствальд, отвергали атомно-молекулярную гипотезу, считая возможным построение научной  теории лишь при  наблюдении тех или иных фактов, возможности  измерения исследуемых процессов. Видел  или измерил хоть один ученый, эти "атомы" и "молекулы", о которых идёт речь в их теориях? Раз этого не было, то и говорить было не о чем.
Это - особенно в то время - была достаточно сильная позиция (и доныне некоторые "ученые" исходят из того же принципа, умудряясь ничего не видеть дальше своего (лабораторного) стола...

 В своей работе Эйнштейн описывает поведение достаточно  крупной частицы, взвешенной в жидкости (частицы цветочной пыльцы, помещенной в каплю воды). Масса этой частицы  значительно больше, чем  масса молекулы, потому средний квадрат скорости теплового движения скорость её мала, но все же частица не стоит на месте.
Тем более, что она перемещается и под   давлением окружающей среды (молекул жидкости), потому её движение дастаточно стохастично.
И Эйнштейн открыл закон этого перемещения. Он  доказал, что  средний квадрат скорости движенияRead more... )
al391: (Default)

Листовка

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Товарищи!

Великое дело Октябрьской революции подло предано. Страна затоплена потоками крови и грязи. Миллионы невинных людей брошены в тюрьмы, и никто не может знать, когда придет его очередь. Хозяйство развалива­ется. Надвигается голод. Разве вы не видите, товарищи, что сталинская клика совершила фашистский переворот. Социализм остался только на страницах окончательно изолгавшихся газет. В своей бешеной ненависти к на­стоящему социализму Сталин сравнился с Гитлером и Муссолини. Разрушая ради сохранения своей власти страну, Сталин превращает ее в легкую добычу озверелого немецкого фашизма. Единственный выход для рабо­чего класса и всех трудящихся нашей страны — это решительная борьба против сталинского и гитлеровского фашизма, борьба за социализм.

Товарищи, организуйтесь! Не бойтесь палачей из НКВД. Они способны избивать только беззащитных за­ключенных, ловить ни о чем не подозревающих невинных людей, разворовывать народное имущество и выдумывать нелепые судебные процессы о несуществующих заговорах.

Товарищи, вступайте в Антифашистскую Рабочую Партию. Налаживайте связь с ее Московским Комитетом.
Организуйте на предприятиях группы АРП. Налаживайте подпольную технику. Агитацией и пропагандой подго­тавливайте массовое движение за социализм.

Сталинский фашизм держится только на нашей неор­ганизованности. Пролетариат нашей страны, сбросивший власть царя и капиталистов, сумеет сбросить фашистско­го диктатора и его клику,

Да здравствует 1 Мая — день борьбы за социализм!

Московский комитет Антифашистской Рабочей Партии

Источник: Известия ЦК КПСС. 1991. № 3. С.146-147.

З.Ы. Автор листовки: Ландау Лев Давидович (1908–1969) — основатель научной школы физиков-теоретиков; действительный член Академии наук СССР, США, Великобритании, Дании, Нидерландов, Франции; Герой Социалистического Труда, лауреат Нобелевской, Ленинской, Государственных премий СССР.
Находился под арестом в 1938-1939 гг. Освобожден благодаря ходатайствам академика П.Л.Капицы и датского физика Нильса Бора. Полностью реабилитирован при Хрущеве....

al391: (Default)

Полиция после семи лет поисков задержала в Свердловской области 25-летнюю женщину, обвиняемую в групповом изнасиловании 15-летней девочки, которая после издевательств была заживо погребена в снегу. Об этом сообщает сайт следственного управления СК России по Иркутской области.

Фигурантке дела удалось скрыться сразу же после совершения преступления. Она была объявлена в федеральный розыск. После задержания девушку заключили под стражу. В дальнейшем ее этапировали в Иркутскую область.

По данным правоохранительных органов, в феврале 2009 года компания из восьми человек — шесть парней и две девушки — заманили в квартиру в Братске в Иркутской области девочку-подростка, где в течение четырех дней ее пытали и насиловали. После этого трое молодых людей вывезли жертву за город, связали и засыпали снегом.

Шестеро мужчин были осуждены за убийство, совершенное с особой жестокостью, истязание несовершеннолетней, похищение, незаконное лишение свободы, изнасилование, совершенное группой лиц, а также по ряду других статей. Суд приговорил их к срокам от 4 до 25 лет лишения свободы.

В отношении одной из девушек уголовное дело не возбуждалось, поскольку на момент совершения преступления она не достигла 16-летнего возраста.
Теперь поймали о  другую девушку из этой компании, которой в те времена  тож  было около 18 лет....

al391: (Default)

Игорь Данилевский «Как понять людей прошлого?»

Понедельник, 16 мая 2016 года, 19:00, Москва, Центральный дом журналиста.

Игорь Николаевич Данилевский

Встреча с выдающимся специалистом в области источниковедения, истории и культуры Древней Руси, доктором исторических наук, заведующим кафедрой истории идей и методологии исторической науки Факультета истории, ординарным профессором Школы исторических наук НИУ ВШЭ, руководителем Центра «История частной жизни и повседневности» Института всеобщей истории РАН Игорем Николаевичем Данилевским

В этот раз ученый выступит с позиции опытного и признанного специалиста в области источниковедения. Игорь Данилевский расскажет, почему мы не понимаем источники, как их понять и как понять логику людей прошлого.



«Обычно ученые занимаются восстановлением того, как это было на самом деле, а это гораздо сложнее, чем понять людей прошлого. Легче понять, что у них было в голове, чем узнать, как это было на самом деле», — считает Данилевский.

Какие трудности возникают при анализе источников? Как отличается мышление современного человека от мышления человека из другой эпохи? Как же все-таки понять этих загадочных людей прошлого? И можно ли вообще их понять? Обо всем этом и о многом другом на сцене ProScience Театра расскажет лектор.


Купить билет можно на сайте Bigbilet, на сайте Timepad
или непосредственно перед началом мероприятия в Доме Журналиста.

al391: (Default)

Ленин в Мавзолее наверное уже несколько пиджаков истёр, устал ворочаться.
Коммунист, лепутат Госдумы  Павел Доронин встречается с Папой Римским и дарит  ему ленту учреждённую  царицей Екатериной, которую носили  позже белогвардейцы и власовцы (но никогда  - красноармекй цы)  и которую ныне в России власти  пытаются репрезентировать как некий символ победы.
Откуда  же Папе знать все это  про  ленту? Ему сказали, что это символ Победы, ну и ладно. Он и наципил её...
Узнал бы он, что   чаще всего в XX веке её  носили пособники Гитлера, то он бы, понятно, её бы и в руки не взял...
Но он, поди, даже не мог подумать, что такое может оказаться в руках коммуниста...

З.Ы. Да и: на груди  у Доронина  - медаль за Крым, а  в руках  журнал с фото Гундяева, который он  то ли показывает, то ли пытается всучить Папе Римскому....
al391: (Default)
Ряд ватно-общественных  организаций Питербурга. а главное депутат Законодательного собрания Питербурга   Е. Марченко поставили вопрос о  недопустимости мата и  дискредитации города Петербурга в последнем клипе Шнура  "В Питере - пить", собравший на Ютубе  за несколько дней  более 5 миллионов  слушателей.

Клип  рассказывает об офисном работнике, продавщице, экскурсоводе и сотруднике ДПС, которые после работы употребляют горячительные напитки. Сергей Шнуров, комментируя новую работу группы в Instagram, написал, что клип рассказывает «о географии души, топонимах духа и экзистенциальном туризме».

Свмое смешное, что за этот клип Шнур уже успел получить (хотя он был выпрущен в "эфир"  поздно вечером 30 апреля) ряд благодарностей от руководителей  Питербурга за "рекламирование"  города перед туристами   и т.п.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios