Feb. 7th, 2016

al391: (Default)

Наши СМИ уже не первый месяц нас долбают инфой о том, что на Европу обрушилось около миллиона беженцев–арабов. Но всё более обходят стороной   тему того, что с 2014 г. в России проживает более 2 миллионов в основном русских (зарегистрированных или нет) беженцев с Украины.

А между тем у них возникла ну очень большая проблема, о которой наши прокремлевские СМИ  пока ни гу-гу…

С 3 февраля этого года вступило в силу Постановление правительства России (подписанное Д. Медведевым) о прекращении денежных выплат хозяевам этих ПВР, что и ведёт к естественном желании хозяев жилья выселять с ПВР этих самых украинских беженцев.

И вот хозяева помещений ПВР (пионерлагеря, санатории, гостиницы) начали выселять беженцев с их жилья, ссылаясь на это постановление и на то, что им более власти не выделяют денег в оплату, за это проживание.

Кому срок дают до утра, кому даже час-другой, а среди сотен тысяч беженцев проживающих в ПВР (которые попали в такие вот молотки) много одиноких женщин с детьми, стариков и т.п., которым   просто некуда деться да и найти постоянную работу весьма трудно (здоровые мужчины с Донбасса, как правило, находятся там, в армии)

Таккя вот лицемерная забота о чужих проблемах миграционных, о весьма сомнительной русскоязычный малолетке в Европе и тихая сапа вокруг катастрофического положения сотен тысяч наших, этнически близких нам беженцев (ведь в большинстве - это рсские) в эти зимние дни…

Мы вот сидим, губу в Инете топорщим, а после 6 февраля хозяева помещений (в большинстве это частники) имеют полное право просто выкинуть на зимний мороз этих людей… Чем и занимаются усердно...

З.Ы.То ли кризис здесь играет в этой жестокости - главную роль, то ли путинцы просто потихоньку «спускают» Донбасс…
А вернее всего – по любому – у этой нашей власти не было и никогда не будет соести и человечности.
Одни ложь и лицемерие…. (типа, во Лавров пожалел бедную русскоязычную девушку).. Суки… одно слово..
А для  ватников Лавров главный герой-защитник русских мигрантов...
Э-хе-хе...

al391: (Default)

2016 год объявлен у нас «Годом кино России».

Об этом уже «отзвонил» на каждом углу министр наш культуры Мединский.

А меж тем за   последние два года управления культурой тем же Мединским посещаемость зрителями российского кинофильмов - по статистке - уменьшилась с 20% до 3 процентов.

2016 год объявлен у нас «Годом кино России».
Об этом уже «отзвонил» на каждом углу министр наш культуры Мединский.

А меж тем за   последние два года управления культурой тем же Мединским посещаемость зрителями российских кинофильмов - по статистке - уменьшилась с 20% до 3 процентов.
Да и кассовые сборы в кинотеатрах (несмотря, что народ все же ходит на иностранные фильмы) в целом снизились на 38%.

Кто в это виноват - в этом провале российского кино?

Артисты наши, жиссура, продюсеры, либо же политика российского кино, заправляют которой тот же Мединский вкупе с Михалковым?авно

Эта, последняя версия более вероятна, так как ряд российских фильмов совсем неддаже прославились во всем мире – правда именно не те, на которые дал деньги бюджет (тот же Мединский) и ли Фонд Кино (михалков).

Вот и в «год кино» Мединский объявил, что на кино выделено дополнительно 5 миллиардов рублей. Вроде, неплохо, десяток-другой   приличных фильмов можно будет дополнительно  снять…
Правда тут же было объявлено, что из них 3 миллиарда получит студии Н. Михалкова… Значит опять будет   страшно патриотическое кино, типа, как с черенками от лопат будут брать российские гражадне вражеские цитадели… хе-хе..На своё это последнее кино Беслогон наш потратил бешенные (в основном, бюджетные) деньги, а окупаемость оказалась тока 8 процентов…. э-хе-хе…

Увы, власть, министерство культуры (Мединский), Фонд кино (Михалков) находят деньги только на такие вот кино-цитадели, на которые народ то не больно ходит…

Казалось бы здесь нада приложить усилия, что бы создать, придумать такие кино-проекты, которые бы нашли инвесторов, учиться создавать кассовые фильмы и т.п. Где там.. От Мединского слышно только одно: ограничить показ западных фильмов в России.. Типа, импортозамещение… Которое, как мы уже видим, чаще всего превращается в кормушку для наших отечественных киноолигархов…

Такие вот у нас дела …. В кино…

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios