Jan. 17th, 2016

al391: (Default)


Работодатели вправе читать личные сообщения сотрудников, отправленные в рабочее время с помощью сервисов обмена сообщениями и электронной почты, постановил Европейский суд по правам человека.

Источник
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ixteac7 в Россия - страна больших возможностей. Реалии импортозамещения
b0
Здесь двойной Абибас - оформление от "Букета Молдавии", а название от Мартини
b5

Донецк не отстает.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] escapistus в Танки грязи не боятся?


Знаменитые учения "Днепр-67". Танки - до горизонта!

Легенда тех учений: "восточные", естественно, наступают, проще говоря, нападают, "западные" их отчаянно контратакуют, наивные поцы. Но не выгорело тогда "западным", обломали им рога. Через год войска именно этих двух округов, Прикарпатского и Киевского, вторглись в Чехословакию. Однако, не это было целью легендарной эпопеи.

Главное было впечатлить страны НАТО размахом: танковые дивизии в полном составе форсировали Днепр прямо по дну, воздушно-десантные валились с неба пачками. На такую впечатляющую агрессию не был способен никто! Что и было официально признано  НАТО, любезно приглашенными в любых количествах советской стороной. Чтоб - до обморока!

Read more... )
al391: (Default)

Англичанин: французы - бабники, итальянцы - лентяи, американцы -деревня, немцы - одержимые, евреи - террористы, русские - медведи, англичане - традиция.

Француз: англичане - зануды, итальянцы - макаронники, американцы -полное бескультурье, немцы - козлы, евреи - обманщики, русские - цыгане, французы - сплошное удовольствие.

Итальянец: французы - лягушатники, немцы - вояки недобитые, евреи - торгаши, русские - красавицы, итальянцы - песня, главным образом неаполитанская.

Немец: итальянцы - полный облом, англичане - выскочки, французы - болтуны, американцы - евреи, евреи - не люди, русские - свиньи, немцы - почет и доверие.

Американец: немцы - бараны, англичане - дети, французы - алкоголики, итальянцы - официанты, евреи - всюду пролезут, украинцы - лгуны, русские - бандиты без штанов, американцы - почет и уважение.

Еврей: англичане - антисемиты, французы - примитив, немцы - опасность,американцы - последняя надежда, украинцы - лохи, русские - ванькИ, евреи - тактический ход.

Украинец: немцы - освободители, американцы - жлобы, евреи - спекулянты, русские - москали вонючие, украинцы - любовь и свобода.

Русский: англичане - ходячие грабли, французы - кривляки, итальянцы -придурки, американцы - мировая зараза, немцы - фашисты, украинцы - хохлы вонючие, евреи - профессия, русские - судьба.

Взято на: http://idiotygenii.com/post/2016/01/12/Amirikancy-mirovaa-zaraza#comment
al391: (Default)
– Недавно вы вместе с Владимиром Войновичем, Юлием Кимом, Александром Городницким и другими обратились к россиянам с призывом скинуться на адвокатов для людей, которых, по выражению Жириновского, «упекают в кутузку» во время митингов. Вы своим именем поручились за чистоту расходования средств.

– Чтобы поддержать благородное дело, я считаю, никакого мужества не надо. Честно говоря, назрело. А последние события (арест активиста Ильдара Дадина, массовые задержания в ходе собрания на Пушкинской площади в День Конституции) только убедили меня в необходимости помощи людям, которых скручивают в ходе любого общественного мероприятия. В нем у нас теперь сразу усматривают митинг и нещадно борются. С этими людьми могут неправильно обращаться, нарушать их гражданские права... Имеются в виду простые люди, не политики, у которых уже наверняка есть защита. Задержанным гражданам нужен адвокат, кем бы они ни были – демократами, либералами, коммунистами или, не дай бог, сторонниками «Единой России».

– Всего за неделю удалось собрать миллион рублей. Не ожидали, что люди так быстро откликнутся?
– Я в этом не сомневался. У нас хороший народ. Наши люди всё понимают, всё видят и... до поры до времени терпят.

– А до какой поры?
– По моему мнению, пока не начнется дефицит.

– Какой дефицит, Олег Валерианович? У нас сплошное импортозамещение!
– Да не смешите. Для начала бы рыночную экономику по-человечески выстроить. У меня есть товарищ, живущий в Америке. Он занимается мелким бизнесом. Я его спрашиваю: «Ты платишь налоги?» Он отвечает: «Иногда плачу». «Что значит «иногда»?» – удивляюсь я. «Это значит, что президент у нас умный, – объясняет он. – Дал команду малый бизнес не трогать. Принес 100 долларов – слава тебе господи. Не принес? Ничего страшного. И только если малый бизнес вырастет в большой, вот тут-то с него и будут брать налоги». Это мудрое решение.


– Наш президент тоже призвал не кошмарить частников.
– Скажите, хоть одна из тех разумных вещей, о которых Путин говорил в своем послании Федеральному собранию относительно малого бизнеса, выполняется? По-моему, нет. Значит, слова президента звучат впустую. Это настораживает. И свидетельствует либо о слабости власти – что плохо. Либо о каком-то сговоре – что ничуть не лучше. Посмотрите, сколько закрывается предприятий! Я знаю многих людей, у которых отняли компании, рожденные ими самими. По ерундовым причинам. Даже без причин! В России планомерно и методично убивается малый бизнес. Когда у нас такое было?
Read more... )
al391: (Default)

Дональд Трамп обращается к посетителям на НРО-ILA Leadership Forum (Нэшвилл, штат Теннесси, конец 2015 г.).
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] archerss в Россия тратит на оккупацию Донбасса один миллиард евро в год

Россия за год тратит один миллиард евро на финансирование оккупированных территорий Луганской и Донецкой областей.

Об этом в своей статье немецкоязычному изданию Bild написал    политолог Юлиан Рёпке (.(оригинал статьи на немецком) http://www.bild.de/politik/ausland/ukraine-konflikt/donbas-f)

По данным  журнала Bild, Россия должна тратить только около 79 млн евро ежемесячно на зарплаты и выплату пенсий жителям оккупированных территорий на Донбассе. Об этом прямо говорится в официальных документах так называемых "народных республик".

Read more... )
Напомним, в октябре прошлого года бывший советник Путина Андрей Илларионов заявил, что Кремль потратил на войну в Украине 377 миллиардов долларов. Иларионов утверждает, что расходы на войну нужно считать еще с января 2012 года, когда Россия резко увеличила расходы на перевооружение.
al391: (Default)

В полиции Берлина DW официально опровергли информацию, обнародованную рядом российских СМИ о том, что в столице Германии беженцы якобы изнасиловали 13-летнюю девочку из семьи русских немцев.

"По результатам расследования, не имело места ни похищение, ни изнасилование", - заявила DW в воскресенье, 17 января, представительница пресс-службы берлинской полиции Керстин Исмер (Kerstin Ismer).

Ранее ряд российских СМИ распространили информацию о том, что 11 января в берлинском районе Фридрихсфельде несколько беженцев из арабских стран похитили и изнасиловали девочку из семьи выходцев из России. Также утверждалось, что полиция якобы не занимается расследованием этого случая.

В то же время ряд российских СМИ ( и «Первый канал»), утверждают обратное (http://lenta.ru/news/2016/01/17/horror).

Одной из героинь сюжета российской телекомпании от 16 января стала женщина по имени Марина, рассказавшая в беседе с корреспондентом «Первого» об изнасиловании мигрантами ее 13-летней племянницы Лизы. По ее словам, девочка пропала на пути в школу утром 11 января. Она доехала на автобусе до станции городской электрички, однако в вестибюль станции так и не зашла. Спустя сутки школьницу нашли на улице. Марина, которая в кадре не скрывала своего лица, сообщила, что иностранец, похожий на уроженца Ближнего Востока, подошел к ее племяннице и предложил подвезти до школы. Затем Лизу привезли в квартиру, где ее насиловали трое приезжих.


al391: (Default)
.

От Ала: да уж, есть о чем поговорить...
 Хотя, для объективности отмечу:  во многих языках мира подобная семантика  с очевидностью проскальзывает...
И чем страна тупее и беднее, тем такая номинация "умника"  звучит более оскорбительно (как и у накс -в последние годы).
При том, например, в английском  - как я понимаю (а я не очень большой  здесь специалист),  различают словосочетания  "слишком умный" и "очень умный"  ("too smart" / "very smart"). Понятно, что в эти характеристики заложены разные смыслы.
al391: (Default)



Спортсменам необходимо вживлять чипы для отслеживания их местонахождения. Идею «Русской службе новостей» высказала олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова.

«Спортсменам, как собачкам, нужно вживлять чип, тогда можно отслеживать, где они находятся. Не надо будет бегать за ними. Если говорить, что я честный спортсмен и хочу это доказать, то, возможно, я бы это сделала», — отметила Журова.


Поводом для высказывания стал разгоревшийся в отечественном спорте допинг-скандал, по итогам которого Всероссийская федерация легкой атлетики в ноябре 2015 года была отстранена от международных соревнований. Участие отечественных легкоатлетов в Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро до сих пор остается под вопросом.

Read more... )

al391: (Default)

От Ала:  я сегодня пошел на базар наш, балашовский... Главная цель была посмотреть монетки (там пара торговца  монетками всегда  есть,  и у них - иногда - бывают интересные монетки).

Но главное - что здесь хочу сказать:  во всех магазинах (в забегаловочных, на  базаре)    лежат буквально все  зарубежные сыры, марки которых я  знаю (и некоторые   хе-хе, ел). Наименований 7-8... (я про отечественные и СНГ  -не говорю, их полно).На этикетках (кроме названия и приличной цены)  -   имя импортера - и это, как правило,  это Литва, Беларусь и даже, Казахстан...

Ну, засомневался, может это наше гавно: купил по 150 грамм пармезана  и камамбера (хорошо  знаю их вкус).
Ну и дома попробовал - нормальный, западный продукт... Один твердый, другой помягче... хе-хе.. - но главное - вкус..
al391: (Default)
От Ала: странные, панимаешь,  женщины... Говорят, что выходят  замуж (отдаются) по любви, а потом так яростно бьются за алименты... А где  же та самя любовь?
 Трудно их понять, лицемерных, нам, мужикам   хе-хе..
al391: (Default)
CY76chJWAAAC_QF.jpg
От Ала: да уж, точно...
 И с тех пор  россияне стали покупать  все музыкальные инструменты  только российского производства, так  как они не только дешевле западных, но и  качественнее, гораздо лучше звучат... В советское время на этой фабрике открыли  - одновременное - производство и станков "Красный пролетарий" и  пианино" Красный октябрь" (в  войну пришлось заниматься танками....)

Мне как то приходилось помогать одной милой женщине покупать  такой фортепляс (в этом я немного волоку, немного и настройкой балуюсь), так что  обрадовало: из пяти проверенных пианин, у   трёх "Красных Октябрей"  "троят" звуки в начале малой октавы. Эти ноты приходятся на место, где настроечные колки расположнены максимально тесно - отсюда именно здесь проявляются, как правило, признаки недержания строя... Про наши  струнно-колковые  инструменты я уже не говорю...

Кстати, читал, что этот Кулаков обладал и даром дрессировщика: он выучил своего кобеля Мухтара выть и лаять в определенной тональности под музыку гармони. Нет передела креативности наших Кулаковых и собак.... хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios