Jan. 2nd, 2016
Из интервью С. Доренко
Jan. 2nd, 2016 02:30 pmтак спрашивать мнение женщины ... не нужно?
У баб семь пятниц на неделе. Сегодня она не хочет, завтра она хочет.
Если слушать, что она хочет, можно с ума сойти.
У нас не такая культура, как у молодых француженок. Француженка в 13 лет договаривается о количестве сексуальных встреч с мальчиком и о том, что она будет от этого иметь. Она описывает и кодифицирует секс точно так же, как всю свою остальную жизнь. такая культура.
Русская в этом смысле — абсолютно спонтанное существо и структурности в ней, как в медузе — ноль. Что ее левая нога захочет, то она и будет делать. А чеченка снова структурирована. Если у француженки есть собственный хребет, а у русской вообще нет хребта, она — «мисс каприз», то у чеченки хребет как у черепахи: внутри его нет, а снаружи есть.
Черепаха крепится к панцирю так же, как чеченка крепится к обществу.
См.: http://lenta.ru/articles/2015/06/03/dorenko/

«Если надо, то мы пальцем будем подтираться»
(см.: http://lenta.ru/articles/2015/06/03/dorenko/)

В Суворовском районе Тулы возбуждено уголовное дело в отношении двух граждан России, обвиняемых в незаконном предпринимательстве и в организации незаконной миграции, сообщает Тульская служба новостей.
Согласно данным следствия, в октябре прошлого года один из мужчин решил создать организованную преступную группу для создания сельскохозяйственного предприятия, направленного на извлечение прибыли. С этой целью он привлек второго подсудимого для организации преступления.
Вместе мужчины смогли организовать в городе Суворове выращивание зеленого лука, который продавали на оптовых базах Москвы, извлекая прибыль.
При этом -что и вменили им в вину - они с целью извлечения прибыли, они наняли на работу восемь граждан Вьетнама не имеющих регистрации на территории
За 6 месяцев подсудимыми, было незаконно выращено и собрано 48 тонн свежего зеленого лука, который впоследствии был реализован на оптовых рынках Московского региона.
Административный Кодекс РФ предусматривает за наем на работу нелегалов наказание в виде штрафа. Однако в вину предпринимателям ставится «организация незаконной миграции», за которую уголовный кодек РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Первоисточник.
То, что переселенец помер, всякому понятно. Отчего он помер — для той эпохи непонятно и никому неинтересно. Заболело что–то внутри (сердечный приступ? инсульт?) и помер. Что действительно интересно — так это что они делают. Откуда эти люди переселяются и куда? Зачем они решили переселиться? Они всю дорогу проехали на этой телеге? Как они устроят новое хозяйство, если у них с собой так мало имущества? Что теперь будет с вдовой и ребенком?
Начнем с причин переселения в Сибирь. Основная причина переселения в пореформенную эпоху — экономическая. Крестьяне верили, что в Сибири они будут жить лучше, чем на родине, потому что на родине вся пригодная земля уже распахана, население быстро растет (1.7–2% в год) и количество приходящегося на человека земли соответственно уменьшается, в Сибири же запас годной для обработки земли практически бесконечен. Там, где слухи о богатой жизни в Сибири распространялись среди крестьян, возникало стремление к переселению. Чемпионами переселения были черноземные, но при этом плотно населенные и
Рахманиноведение: плюсы и минусы...
Jan. 2nd, 2016 06:02 pm
+. Внук великого композитора Сергея Рахманинова Ксавье Беттель уже не первый год - премьер-министр Люксембурга.
-. Недавно он сыграл гей-свадьбу с знаменитым архитектором Готье Дестне. Но кто из них условная девушка, а кто мужчинка - так никто и не может понять. И молодожены не делются своими секрентами...
А вы что и как думаете - на это тему?
От Ала: мне очень нравится когда народ наш поёт, раскрывает свою душу, а не слушает на диване Лепсов и Киркоровых.... И в этом плане "Махор" и Ярослав делают хорошее дело...
Ярослав Сумишевский по просьбе директора пансионата "Фрегат" (Адлер) организовал флешмоб. Кстати, среди участников флешмоба - случайно таки - оказался и - хе-хе - Бедрос Киркоров...
Именов не счесть ...
Jan. 2nd, 2016 07:58 pmКстати уж поинтересовался......
а Апина, Алена - Елена Лёвочкина.
Бабкина, Надежда - Надежда Заседателева.
Борзов Найк - Николай Барашко,
Бернес Марк - Отто Нейман,
Валерия - Алла Перфильева.
Децл - Кирилл Толмацкий
Диана - Ирина Терёшина.
Ди-джей Грув - Евгений Рудин
Добрынин Вячеслав - Вячеслав Антонов
Долина, Лариса - Лариса Мячинская.
Жасмин - Сара Львовна Семендуева
Звездинский Михаил - Михаил Дейнекин
Круг Михаил - Михаил Воробьев
Лада Дэнс - Лада Волкова.
Ларсен, Тутта - Татьяна Галстьян.
Лещенко Лев - Лев Лещев
Лигалайз - Андрей Меньшиков
Линда - Светлана Гейман.
Лика Стар - Лика Павлова.
Кемеровский Евгений - Евгений Яковлев
Крис Кельми - Анатолий Калинкин
Кинчев Костя - Константин Панфилов
Королёва, Наташа - Наталья Порывай.
Малинин Александр - Александр Выгузов
Маршал Александр - Александр Миньков
Намин Стас - Анастас Микоян
Новгородцев Сева - Всеволод Левенштейн
Огонёк, Катя - Кристина Богданова.
Петлюра - Юрий Барабаш
Распутина, Маша - Алла Агеева.
Разин Андрей - Вадим Криворотов
( Read more... )
Не всё же Марксу ...
Jan. 2nd, 2016 08:01 pmСтоит отметить, большинство других изречений, приписываемых Марксу также принадлежит другим личностям:
- «От каждого по способностям, каждому – по потребностям» (Луи Бланк),
- «Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей» (Жан-Поль Марат),
- «Диктатура пролетариата» (Бланки),
- «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (Карл Шаппер) и другие высказвания.
Другое дело, что и у самого Маркса - множество оригинальных идей и высказываний...
З.Ы.Хотя.., строго говоря, что в нашим - подлунном - мире может быть собственно оригинальным? хе-хе...
Значит, братцы мои, если вы берете на себя ответственность, если вы разрываете все международные отношения; если вы ломаете о колено европейский порядок, границы; выбрасываете в туалет — на гвоздик нацепляете — Будапештские соглашения, то вы готовы (я говорю, «вы» – в данном случае «государство», государственные мужи) – должны быть готовы к последствиям, и должны лично обеспечивать, если вы берете на себя ответственность!
Я сейчас говорю уже не о нравственной стороне вопроса, а о практической – вы должны отвечать.
И раз вы отвечаете за эту территорию, за этих людей, значит, там должен быть свет.
А не иезуитски спрашивать у людей: ну-ка, каков ваш патриотизм? Посидите ли вы без света и канализации и без холодильника – посидите ли вы четыре месяца? Так ли вы любите Россию?
В этом есть дикое иезуитство, причем абсолютно, по-моему, нескрываемое. «Ты любишь папу, который тебя сечет и сажает в чулан? Ну-ка скажи! Или ты не любишь папу? Ну-ка, скажи-ка: любишь папу?» То есть эти твари беззаконные — мало того что все разломали о колено, мало того что они, разумеется, посадили бандитов – других нет, честный человек не пойдет, а бандиты, как правило, не эффективны… не говоря о том, что у них в администрации тоже бандиты.
Потом, когда выясняется, что эти бандиты неспособны наладить жизнь минимальную нормально, естественно, не предусмотрели, потому что «вежливых человечков» наслать мы можем, а вот по логистике – у нас с этим хуже… Потом начинают народ…
«Ну-ка, народ, давай сам, добровольно, с песнями!»
Был такой анекдот советских времен, что наши с американцами поспорили, что кошка съест горчицу.
Вот американцы пытаются накормить кошку горчицей — она отбивается. Наши намазали ей горчицей задницу – она сама вылизывает. Наши говорят: «Вот видите: как: добровольно и с песнями!».
Советский анекдот – вот он, на местности: добровольно и с песнями!
========================
Точнее не скажешь... всё по совеЦки ...
.
.ю

.
.
.
.





