Nov. 1st, 2015
Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь...

А суть вот в чем... Днем ранее Стрелков на каком-то собрании заявил, что намерен создавать оппозиционную Путину партию. Даже сказал вроде, что Путин ведет Россию в пропасть.
После выступления Стрелкова мне пришло предложение ЭКСТРЕННО (до 12 часов дня) написать об этом пост за 10000 рублей. Суть поста должна сводиться к тому, что Стрелков — пидарас и готовит в России новый «Майдан.

Уважаемая пиар-служба нашего президента! Вы опять все напутали! Мне платит госдеп, а вам надо писать человеку по прозвищу fritzmorgen — благо, найти его не сложно: мы с ним располагаемся на соседних строчках по рейтингам Спб! Будьте, пожалуйста, впредь бдительней и ничего не путайте! За что вам деньги то платят, бездарям таким? И увольте этого дурака Ивана Гашина — он вас только что нехуйственно так подставил! Еще так по-свойски написал мне «Привет...». Он меня, по ходу, реально с кем-то перепутал. Понаберут даунов на работу, а потом сами же от них страдают! Не надо так делать, друзья! Вы сами же себе срете на голову!
Важно! Ниже ссылки на посты , написанные за 10 000 рублей в рамках именно этой программы по очернению Стрелкова! Именно в тот самый временной период, в который предлагали написать мне!
( Read more... )
Раскол Генерального Штаба
Nov. 1st, 2015 04:33 pm
На "Исторических материалах" наткнулся на интересную статью посвященную судьбе офицеров Генштаба Российской Империи в годы революции и гражданской войны.
( Read more... )
Ложь дипломатья...
Nov. 1st, 2015 06:30 pmПолучается, что он это сказал, как в трубу пукнул.... хе-хе..
Дело в том, что в странах, с которыми начала в последнее время тесно сотрудничать Россия: Сирия, Иран, Венесуэла, Ирак, Судан (да, собственно и ещё один наш новоиспеченный Китай, как, кстати, и сама Россия); сюда, в общем-то смело можно так же отнести и такие регионы, как Абхазию и Крым) нынешнее их руководство пришло к власти именно через неконституционный государственный переворот...
Об этом уже, кстати, не раз писали в блогосфере: "4 февраля 1992 года попытку государственного переворота в Венесуэле возглавил наш верный друг и соратник Уго Чавес. В Сирии в середине 1960-х годов произошло пять государственных переворотов подряд. Нынешняя власть алавитского меньшинства тоже установилась в этой стране в результате военного переворота. В ноябре 1970 года министр обороны Хафез аль-Асад сверг тогдашнего правителя Сирии Салаха Джадида, посадил его в тюрьму (где тот и умер в 1993-м), а себя назначил пожизненным диктатором. Нынешний президент Сирии Башар Асад унаследовал трон отца после его безвременной кончины"....
Наши большие друзья, иранские аятоллы, тоже пришли к власти в стране путем вооруженного насилия, свергнув шаха Ирана в 1979 году. За единичными исключениями, вроде Хашимитского королевства Иордании, все ближневосточные арабские режимы, включая и уже свергнутые (Саддам, Каддафи), и все еще держащиеся у руля, получили власть в результате вооруженных государственных переворотов. И суданский диктатор Омар Хасан Аль-Башир, которого Россия так трогательно спасала все в том же Совбезе ООН от международного трибунала за геноцид христиан в Дарфуре, тоже, между прочим, получил власть в результате военного переворота 30 июня 1989 года" (см.:http://dolboeb.livejournal.com).
З.Ы. Правда, таким политикам всё это сказанное выше - "... божья роса".... хе-хе..
"Aribus А321 разрушился в воздухе, но не стоит делать преждевременные выводы"
Об этом сообщает британское издание Independent со ссылкой на заявление исполнительного директора Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктора Сороченко.
ДОбавим, что Виктор Сороченко, побывавший на месте авиакатастрофы, сообщил журналистам, что фрагменты самолета были «разбросаны на большой площади, около 20 квадратных километров» (см.: .https://russian.rt.com/inotv/2015-11-01/Glava-MAK-A321-razrushilsya-v)
Точка зрения
Nov. 1st, 2015 08:02 pmЗаместитель генерального директора по организации лётной работы компании «Когалымавиа» Александр Смирнов заявил, что отказ двигателя не может привести к резкому падению самолёта:
Москва: отстрел животных в зоопарке
Nov. 1st, 2015 09:30 pmВ Москве спецназ расстрелял животных зоопарка, на месте которого планируется строительство элитного жилья.
Об этом на своей странице в Facebook написала российская телеведущая Дана Борисова.
"Друзья, вот что творится в нашем жилом комплексе - ОТСТРЕЛ ЖИВОТНЫХ!!" — написала Борисова, разместив объявление жильцов близлежащих с зоопарком домов.
На территории московского ЖК «Золотые ключи — 2» располагался контактный зоопарк: жильцы дома и обычные посетители бесплатно могли покормить лебедей и кур, погладить лам и оленей, поиграть с енотами и просто насладиться прогулкой по зелёной территории зоопарка. Однако Николинский суд г. МОсквы принял решение отдать местность под застройку. Мирным путём дело решить не удалось: вчера спецназ оцепил территорию и вооружённые люди расстреляли всех зверей в зоопарке.
В комментарии "Супер.ру" Борисова призналась, что расстрел животных происходил на глазах у ее восьмилетней дочери.
"Это было примерно в десять утра. Как обычно, в парке гуляли мамы с детьми. Вдруг приехали три машины, оттуда вышли люди в черном с автоматами, они оцепили всю территорию и заставили всех выйти. Потом раздались выстрелы. Все, что они делали, было видно через забор! Затем они стали выносить что-то и грузить в машины, а сегодня зоопарк был уже закрыт, животных там не оказалось. Жильцам сказали, что у нас отбирают эту территорию, компания "Мортон" хочет построить там новый дом и автомобильную парковку", — более подробно рассказала телеведущая журналистам (см.:.http://super.ru/news/116026)
Увы, о подобных событиях в стране редко пишут наши СМИ. Они гораздо более интересуются, как в Дании в городе Оденсе в местном зоопарке Odense Zoo на глазах у нескольких десятков школьников сотрудники зоопарка провели вскрытие годовалой самки льва.
Что тоже, понятно, свинство...
Роскошные пустынные залы ...
Nov. 1st, 2015 10:01 pm
Станция метро Автово, Санкт-Петебрург
( Read more... )
(их пока там всего 41 штук, организаций этих, запрещенных различными судами - чаще всего за экстремизм)
Понятно, что там есть всякие НКО, в том числе и исламские и "Правый сектор" и т.п.
Бог с ними...
Но есть там и весьма смешные организации (точнее сказать, смешные поводы для их запрета).
Вот, например, блогеры нашли в том списке и такую некоммерческую организацию:
Религиозное объединение «Орда», расположенное по адресу: Челябинская область, Кизильский район, п. Измайловский, пер. Речной, д. 34, кв. 2.
В блоге А.Носика приводится решение решение Кизильского райсуда, на основании которого эта самая «Орда» из второй квартиры была запрещена и ликвидирована:
"В своей деятельности организаторы и участники «Орды» обещают гражданам исцеление от различных заболеваний, как реально имеющихся, так и надуманных. Само лечение заключается в употреблении так называемой «святой воды», молитвах - обращении к «духам святых предков», камчевании - постукивании плеткой по телу, поездках по так называемым «святым местам» - местам захоронений в Челябинской области, Республики Башкортостан, а также в г.Туркестан Республики Казахстан... Граждане, приходящие в «Орду» (далее - адепты), получают «благословление», при этом их поят «святой водой», после которой отмечается ухудшение самочувствия. Одновременно с «благословлением» адепту начинают внушать, что он обладает пророческим и целительским даром и может лечить людей от различных заболеваний"
Вот такой у нас нынче пошёл экстремизм — распитие святой воды и чтение молитв . А вы говорите ИГИЛ (упомним, на всякий случай мантру" запрещенная законодательством РФ), Аль-Каида, «Открытая Россия" "Голос России» и т.п.... Шире нужно мыслить, и глобальней. Попил святой воды без благословения — и ты уже экстремист.
А если ещё и напоил ею кого-нибудь, то вообще террорист международный, справедливо заключает упомянутый блогер (см.: http://dolboeb.livejournal.com/2867888.html)



.

