Jul. 5th, 2014
1. Мы снова живем в самой лучшей стране. Ее полное название расшифровывается как Славная Свободная Стабильная Россия.
2. Россия самая большая по размеру, населению, развитости, культуре, уму, скромности, честности и справедливости. Нам принадлежат все открытия и достижения, Великая Отечественная Победа и Иисус Православный.
3. Нам принадлежит Арктика, Антарктика и Небеса, потому что космос открыт нами. Не принадлежат лишь некоторые территории нашей планеты, занятые пока иностранными государствами. Там живут наши бывшие или будущие граждане, страдая под властью своих фашистов.
4. Наша высшая сила — Иисус Православный, он помогает бороться с фашизмом снаружи и терроризмом внутри. Иисус прощает всех, даже остальные религии. Потому что это тоже наши будущие православные, страдающие под властью ереси.
( читать дальше )
Корабли НАТО - Черном море...
Jul. 5th, 2014 12:01 pmВ Черное море вошло четыре корабля НАТО – источник
Сегодня военно-дипломатический источник сообщил, что пять кораблей НАТО во главе с итальянским ракетным фрегатом Aviere пересекли проливы Босфор и Дарданеллы и вошли в Черное море, информирует Интерфакс.
«Флагман SNMCMG-2 ракетный фрегат «Авиер», тральщик «Римини», греческий корвет «Мачитис» и турецкий тральщик «Акчей» накануне проследовали через Черноморские проливы и вошли в Черное море», – рассказал собеседник агентства.
Все суда входят в состав 2-ой постоянной группы Североатлантического альянса Standing NATO Mine Counter-Measures Group 2 - SNMCMG-2, находящейся в подчинении командования компонента НАТО в Неаполе (Италия).
Артемий, похоже, встал "на старт".......
Jul. 5th, 2014 01:01 pm
Музыкальный критик и оппозиционер Артемий Троицкий заявил «Ленте.ру» , о том что у него нет и не было планов покидать Россию. По его словам, новость об его отъезде на ПМЖ в Эстонию стала для него большим сюрпризом.
Троицкий рассказал, что в этом году он получил место преподавателя в Таллинском университете, как и в университете Хельсинки.
«Спешу кого-то успокоить, а может и огорчить, но это означает лишь то, что я буду чаще уезжать из Москвы, где я веду преподавательскую деятельность в МГУ и не собираюсь ее бросать, — сказал он. — Я по-прежнему остаюсь российским гражданином, и насколько я знаю, в нашей стране пока нет законов, которые запрещали бы преподавательскую деятельность в иностранных вузах или приравнивали бы ее к измене родине. Если меня уволят из МГУ, то тогда мне ничего не останется как пожать плечами и огорчиться».
Артемий Троицкий уточнил, что в его деятельность в иностранных вузах не имеет никакого отношения к политике. Как и в МГУ, он будет преподавать ряд дисциплин, связанных с культурологией, музыкой и журналистикой.
Ранее эстонская газета Eesti Paevaleht сообщила , что Троицкий уезжает из России по политическим мотивам и будет работать в Таллинском университете, где получил место преподавателя...
Белый водораздел
Jul. 5th, 2014 02:30 pm
А.И. Деникин с группой белых офицеров-эмигрантов, 1930-е годы.
Пока ещё они друг другу - боевые соратники.
22 июня 1941 года раскололо белую эмиграцию.
Кто-то, решив "Хоть с чёртом, лишь бы против большевиков", поспешил на службу к немцам, хотя сами немцы отнюдь не рвались принимать их на эту самую службу: для нацистского руководства "белые" русские были такими же унтерменшами, как и "красные", презираемыми и не принимаемыми ни в какие серьёзные расчёты. Гитлер планировал 7 ноября 1941 года принять парад своих войск на Красной площади в Москве. Красную армию он считал "колоссом на глиняных ногах". Кем же, спрашивается, при таком отношении он должен был считать разгромленных этой армией белогвардейцев. Нет, не случайно и не в силу некоего исторического недоразумения писал П.Н. Краснов одному из своих корреспондентов, что на эмиграцию никто не обращает внимания [1]. Немцы рассчитывали завершить войну сами, без посторонней помощи. И уж тем более без помощи "расово-неполноценных" "союзников".( Но были и другие. Немного о том, что ими двигало )Должен сидеть в тюрьме ...
Jul. 5th, 2014 03:01 pmОдин из самых главных общественных споров в современной России — это спор о том, есть у нас с вами судебная система, или же судебной системы у нас с вами нет. Читающие в прессе и блогах о судебном произволе утверждают, что нет. Юристы, сталкивающиеся с множеством повседневных бытовых дет утверждают, что есть. Но и те и другие основывают свои утверждения исключительно на ощущениях. А цифр, кроме пресловутого процента оправдательных приговоров, до сих пор не было.
И вот они, наконец, появились. Институт проблем правоприменения из Санкт-Петербурга обработал статистику обо всех вынесенных в нашей стране приговоров за 2009-й год. А это 933 тысячи 409 подсудимых — почти миллион.
Докладываю по самым животрепещущим вопросам. Во-первых, процент оправдательных приговоров: 0,6%. Еще 2,4% — это прекращение дел по разным обстоятельствам. 97% попадающих в русский суд осуждаются. То есть, он действительно беспощаден.
Второй важный вопрос: количество мигрантов в структуре преступности. В общем по стране получается всего, внимание, 3,8%. Конечно, в крупных городах этот процент выше, но в общем конкретно этот чёрт вовсе не так страшен. Всю остальную уголовщину в стране творят наши соотечественники.
Из большинство из этой уголовщины вовсе не пьяная бытовуха с табуретками, как вы могли бы подумать, а вовсе даже наоборот — имущественные преступления. 43%. Насильственные преступления — на втором месте с отрывом, всего 27%. А вот коррупционные преступления — лишь 0,7%. Вот и вся борьба, как говорится.
Дальше без цифр: подавляющее большинство преступников в нашей стране не состоят в браке, не имеют детей и работы. Интересно, что и экономические преступления большей частью совершают именно безработные. Вот уж не знаю, как это понимать.
За коррупцию госслужащих осуждено в три раза больше, чем правоохранителей. Половина всех насильственных и сексуальных преступлений совершены пьяными. Дольше всего по времени судят топ-менеджеров и правохранителей. Быстрее всего — студентов и безработных. При этом вероятность быть оправданным у госслужащего на 8% выше, а вероятность получить реальный срок — на 22% ниже, чем у других. Также госслужащий и правоохранитель практически всегда получат срок меньше, чем любой другой.
Так что, как видите, сухие цифры статистики показывают, что судебная система у нас с вами таки действительно есть. Но эта система жестока и социально несправедлива.
Детоубийца из банды Цапка повесился в СИЗО
Jul. 5th, 2014 03:33 pmДетоубийца из банды Цапка повесился в СИЗО
В пятницу в одиночной камере краснодарского следственного изолятора № 1 УФСИН Кубани совершил самоубийство член банды Цапка Игорь Черных по кличке Амур, который был приговорен к пожизненному заключению за убийство троих малолетних детей в доме кущевского фермера Сервера Аметова
Совесть замучала, ага
З.Ы. Ага... надо бы за Писяем приглядеть
вдруг и он носочки уже расплетает
С широко закрытыми глазами ...
Jul. 5th, 2014 04:01 pmГосударственная Дума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий операторов персональных данных хранить персональные данные граждан России только на территории России. Поправка в закон «О персональных данных» звучит так, цитирую: «При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение персональных данных граждан Российской Федерации, в базах данных, расположенных на территории Российской Федерации».
Пожалуй, это самая странная поправка, какую мне приходилось читать за уходящий законодательный сезон. Нет, я понимаю, что хотели сказать депутаты. Они хотели сказать, что Фейсбук и Твиттер должны хранить данные своих российских пользователей на территории России. Но ведь персональные данные граждан России собирают не только Фейсбук с Твиттером. Их собирают, например, посольства иностранных государств. Их собирают пограничные службы разных стран при пересечении их границ. Их собирают полицейские разных стран, если вы там, не дай бог, что-нибудь натворили. Такие данные собирают иностранные больницы, службы доставки и авиакомпании. Любая недвижимость любого депутата за границей зарегистрирована там с использованием его персональных данных. Да что там — база данных, например, Интерпола содержит столько персональных данных граждан России, что не сосчитаешь. Как же заставить все эти организации соблюдать закон, написанный в далекой и мало интересной им России? И как наказать их за то, что они не будут соблюдать этот закон, поскольку даже про него не узнают? Вот тайна.
Что же касается Твиттера и Фейсбука — то тут тоже ничего не понятно. Ведь даже если эти сервисы будут записывать, накапливать, хранить и уточнять персональные данные граждан России на территории России, то как они тогда смогут использовать их во время своей работы в Америке? Ведь если они не смогут их использовать, то они не смогут ни рекламу контекстную показать, ни даже ленту друзей показать.
Ну и последнее — ни Фейсбук, ни Твиттер, ни любой другой коммерческий интернет-сервис в мире не спрашивают при регистрации о гражданстве. И, уверяю вас, не будут спрашивать.
И что это тогда, получается, приняли? Не понимаю.
Взял у pnh//http://idiot.fm/2014/07/02/4-6/#comment-931742
Джи́на Лоллобриджи́да. 87 лет.
Jul. 5th, 2014 06:01 pmДемография русской убыли ...
Jul. 5th, 2014 07:01 pm
Регионы с подавляющим русским населением продолжают интенсивно вымирать -см.: .свежие данные Росстата
Выводы делаем сами. Данные предыдущих лет: Естественный прирост России в 1989 и 2012 году. 2002 год можно глянуть тут:
Социализм vs капитализм через призму цены на нефть и демографию. Взято у http://burckina-faso.livejournal.com/699048.html
Саечку за испуг ...
Jul. 5th, 2014 08:30 pmКак известно, в России тяжелая демографическая ситуация. И в связи с этим чиновники и депутаты обеспокоены вопросами повышения рождаемости. А поскольку чиновники и депутаты — это самый инновационный и модернизационный клас нашего общество, то и предложения их всегда нестандартны и вызывают живую дискуссию.
Запрет рекламы контрацептивов как средство повышения рождаемости. Дискриминация гомосексуалистов как средство повышения рождаемости. Предложение давать гражданство всем детям, родившимся на территории России. Изумленные наблюдатели не успевают переварить и обдумать все эти предложения, как на них валятся новые. И даже в такой вот обстановке, когда все уже готовы решительно ко всему, законопроект, предлагающий запретить регистрацию детей, рожденных вне медучреждений производит эффект разорвавшейся бомбы.
И вот уже рисуется апокалиптическая картина: ребенок без гражданства и документов, ребенок вне государства, родившийся с помощью полицейского в автомобиле или с помощью стюардессы в самолете. Родители — приличные люди, члены общества, ничего не могут сделать. Вот скорая едет к роженице на вызов. Час пик, пробки. Успеет или не успеет? Ведь если не успеет — то всё, ребенка не будет. Ну то есть он будет, но записи о нем в ЗАГСе не будет. А, следовательно, не будет и записи о его браке. И о его смерти, разумеется, тоже.
И вот когда все уже прочувствовали новую реальность, Министерство юстиции выпускает объяснение: на самом деле не меняется ровным счетом ничего, кроме необходимости представить в органы ЗАГС медицинскую справку о том, что ребенок родился. А выдать эту справку может любое медицинское учреждение по предъявлению ребенка. Потому что сейчас так бывает, что в ЗАГС приходят люди, говорят, что родился ребенок, и регистрируют его. А ребенка на самом деле не существует. И получают потом пособия, льготы и тому подобные вещи.
То есть, на самом деле это не бомба взорвалась, а шутиха. Но в обществе, взбудораженном ураганом самых экзотических инициатив по-поводу самого интимного, что только может быть в жизни членов этого общества, любая шутиха прогремит словно бомба.
Поосторожнее пожалуйста с нами, господа законодатели. А то нервы уже не выдерживают.
См.: http://kononenko.me/2014/07/02/saechku-za-ispug/

Бес, он же подполковник Игорь Безлер, своего рода донецкий «Нестор Махно», хотя сам он себя таковым не считает. Несколько дней назад он фактически поднял военный мятеж, захватив в Донецке здание УВД и вступив в бой с отрядами ополченцев, подчиняющихся руководству ДНР.
Его репутация такова, что им впору пугать детей.
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261853-v-gostyakh-u-besa-reportazh-iz-myatezhnoi-gorlovki
Статья с видео здесь
Смешно читать (всякий) АгитПроп ...
Jul. 5th, 2014 09:14 pmОт Ала: В принципе, я понимаю ситуацию ...
И воще, немного сочувствую всяким инсургентам...
Но давайте, вспомним: когда в правительственных войсках Украины заметили иностранцев - какой вой был поднят!!! хе-хе..
Получается что: если к одним приходят иностранные воины - это глобализм и фашизм, а когда к другим - это интернациональная дружба хе-хе...
Да, среди боевиков-сепаратистов появились и граждане капиталистической Франции, Германии, Чехии и т.д.
Так в чем же дело, когда в правительственных войсках Украины появляются иностранцы - с тех же капиталистических стран...?
Точка зрения
Jul. 5th, 2014 10:01 pm
Статья дня: Збигнев Бжезинский: В борьбе с российским шовинизмом
"Украинский кризис - не результат внезапной ссоры, а симптом более серьезной проблемы"...

Дорогой Игорь!
Пишет тебе простой русский писатель. Хочу на правах старшего рассказать тебе о жизни. Почему я к тебе обратился? Просто подумал: надо помочь человеку сориентироваться, а то жизнь у него проходит как-то нескладно и во вред другим.
Я знаю, Игорь, что твоя жизнь непроста. Ты бегаешь с автоматом, убиваешь людей и все время жалуешься, что сил недостаточно, поэтому мало удается убивать. Небось, и поспать-то как следует не успеваешь. Сапоги сутками, небось, не снимаешь (или кроссовки? наши солдаты в Афгане в кроссовках воевали - так удобнее).
Я все понимаю. У меня жизнь практически такая же! Вчера более суток не прилег, глаз не сомкнул. Как встал в четыре утра, так и покатилось - голова моя коснулась подушки только часов через тридцать. Более суток не снимал кроссовки. Оно и понятно: пять часов в самолете до Мадрида (а приехать в аэропорт за два часа надо, и туда еще ехать), затем трехчасовая стыковка, потом 12 часов лету до Лимы - вынь да положь! Да еще из аэропорта Лимы - уж так там все устроено! - быстро не выйдешь. Полчаса ждали багаж, да еще там почему-то все вещи на выходе из аэропорта просвечивают, отчего скапливаются очереди - нигде такого не встречал. В общем, натерпелись, братишка.
Нет, я не жалуюсь, понимаю, что и тебе сейчас тяжело - ты убиваешь людей. Сам говорил, что принес в этот мирный город войну и надеешься, что все жертвы были не напрасны.
А зачем? Можно ведь и по-другому жить!
Вот сегодня встали мы с женой поутру, вышли из отеля, а вокруг - гаруа. Ты знаешь, что такое гаруа? И пошли мы к берегу Тихого океана есть севичи. Ты знаешь, что такое севичи? А чем альпака отличается от викуньи?
Ни хрена ты не знаешь!
Планета очень большая, Игоряш, можно жить, радоваться и путешествовать. Но ты предпочитаешь убивать людей. Хотя всегда можно найти другое применение своим способностям и своему трудолюбию! Когда я искал билет до Лимы, «Иберия» мне выкатила на двоих туда-обратно зв перелет сумму в 170 тысяч рублей. Это мне не понравилось, братишка! И я не поленился, проявил трудолюбие, приложил силы и нашел билеты за 120 тысяч.
У тебя есть такие деньги? Или ты нищеброд? Если есть, почему ты не в Лиме или в другом хорошем месте? Если же нет, почему вместо того, чтобы зарабатывать их, ты поехал убивать людей? Или ты так зарабатываешь? Впрочем, не думаю. Не думаю, что ты платный киллер. Ты наверняка поехал не за деньгами, а за ради бога, добровольцем, по зову сердца. То есть тебе просто нравится убивать людей.
А ведь можно, повторю, жить и по-другому, Игорюнь!
Можно наслаждаться жизнью, воспитывать детей, зарабатывать деньги на удовольствия и ездить в другие страны не для того, чтоб убивать людей, а для путешествий. Вот как я. Мне для того, чтобы получать удовольствие, вовсе не нужно никого убивать! И воевать за это не нужно, как видишь. Без войны-то путешествовать и зарабатывать в сто раз сподручнее! А война, напротив, отнимает у людей работу, возможность получения удовольствий и даже саму жизнь, в которой эти удовольствия помещаются.
Зачем же ты убиваешь людей, братишка? Сколько детей ты уже осиротил?
Не лучше ли кушать севичи? См.: http://a-nikonov.livejournal.com/1921864.html
2. Культ насилия, нетерпимость, репрессии, направленные на инакомыслие, на все «чужое», объясняемые необходимостью защищаться против неких сил несущих нравственный и культурный «упадок». Для фашистов, «упадок» означает: гуманизм, демократию, либерализм, парламентаризм, рационализм, скептицизмом, плюрализм, общечеловеческую культуру. Фашисты всегда указывают в качестве источника и образца «упадка», выбранный ими " нелюбимый" этнос или группу этносов, объединение людей со своей идеологией или религиозными воззрениями, которых они выставляют источником всех зол, используя для этого все силы пропагандистской машины. Противоположностью «упадка» является «духовностью», "духовные скрепы", которые порождают самодисциплину, мужество, желание умереть за нацию, «обожествление» вождя и созданной им иерархии.
3. Чрезвычайный национализм, доходящий до расизма, когда представителей "низших" этносов публично оскорбляют и обвиняют в недоумии, недоразвитости, заведомой склонности к преступности. Основой индивидуальной идентичности выступает главным образом не образование, искусство, наука, но национальная идентичность. Лозунги о том, что нация должна «защищаться» от «развращения» иностранными влияниями, космополитизмом, международным сотрудничеством, общечеловеческой культурой.
4. Вождь с неограниченной властью.
5. Тоталитарная власть (фашистской) партии: полное подчинение ей законодательной, исполнительной, судебной власти, полное подчинение ей управления силовыми структурами, финансами, экономикой, средствами массовой информации, культурой, наукой, образованием, религиозными объединениями, спортом, отношением полов, семейными отношениями. членам семьи поощряется доносительство детей на родителей и родителей на детей, и детей забирают от родителей в государственные детские дома.
6. Милитаризация общества, культ повиновения власти, дисциплины, физической силы, приспособление атрибутов военных организаций для гражданских (униформа, единая школьная форма, приветствия и т.д.), постоянная готовность к войне.
7. Стремление к мировому господству силовыми методами.
8. Воспитание «нового человека» (нередко, в специальных летних лагерях) – «зрелого» существа, физически сильного и «нравственного», презирающего все «слабое» и «мягкое», «до смерти» преданного вождю и нации.
9. Образование, внушающее слепое повиновение власти, препятствующее критическим и независимым взглядам, единые учебники по общественно-политическим дисциплинам.
10. Прославление иррациональных источников народной души, извечных традиций своего народа как высших ценностей.
11. Забвение христианских идеалов любви, смиренности и покаяния на том основании, что они подавляют сильные инстинкты, необходимые чтобы доминировать над «низшими» расами, стремление незаметно подменить христианство культом воина-завоевателя.
12. Консервативность экономических программ, государственно-монополистические методы регулирования экономики, проблема занятости решается развитием военно-промышленного комплекса и увеличением призыва в силовые структуры.
13. Корпоративизм. Выхолащивание деятельности рабочих профсоюзов, создание корпоративистских организаций, народных и трудовых фронтов – в целях организации гармоничного сотрудничества власти, предпринимателей и работников для пользы нации в целом, уничтожения политического инакомыслия.
Ничего не напоминает?

Взято с форума Славянска, где люди возмущаются такими вещами и ликуют, что бандиты оставили таки их в покое. Подробней: http://www.doneckforum.com/forum140/thread42756.html#ixzz36cd5NfK0
Но почитайте первый же там пост:
Только что в очередной раз подтвердилась информация про разгул мародерства в Славянске. Заезжие гастролеры с оружием под шумок нестабильной ситуации ночами бьют и грабят магазины.
Также хочу обратить внимание на общие настроения местных жителей - они все больше ненавидят сепаратистов, но действовать голыми руками против вооруженных бандитов пока не решаются, надеясь на помощь украинских силовиков.
Один из жителей Славянска, Тимур М. рассказал нам о ситуации и позиции коренных жителей города:
( Read more... )
(no subject)
Jul. 5th, 2014 11:21 pm
Источник Росстат.
Дела обстоят очень кисло при них. Особенно в животноводстве КРС. Несмотря на все совещания и разговоры, проклятия в адрес СССР, поголовье КРС за прошлый год уменьшилось еще на 400 тыс. Ну так, как говорили у нас в деревне: пиздеть - не мешки ворочать.
( Читать дальше... ) Взял у http://burckina-faso.livejournal.com/689845.html
О, наткнулся на инфу про российских ученых. Еще при СССР наши ученые являлись лучшими. Но после распада Союза, многие ученые рванули за кордон. Это было раньше, но сейчас в стране другое время. Идет реформа науки и образования. Наука в России пошла на подъем и многие великие российские ученые, стали возвращаться на Родину. Сегодня российский физик Константин Новосёлов назван одним из самых влиятельных учёных мира. Он является самым молодым Нобелевским лауреатом. Он имеет более 66000 цитирований своих работ. Эксперты Thomson Reuters в своем рейтинге отметили еще несколько российских ученых. Так что, наука в России набирает былые обороты. И все это - заслуга правительства России. Я очень горд за нашу Родину, что в ней происходят такие положительные изменения.
От Ала: да, присоединяюсь к посту: спасибо Путину и и ещё одномц фуйку (министру образования и науки)_ за то, что вырастили и поддержали наших великих ученых...
История про закопанную в землю Феррари
Jul. 5th, 2014 11:40 pmКакие-то ответы начали появляться, когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске. Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать? Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на ней всего 501 милю. 7-го декабря, на годовщину свадьбы, они отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анжелеса. Феррари они запарковали на улице. Выйдя через
Ополченцы покинули Краматорск
Город сдан. Ополчение покинуло его. Брошенные блокпосты. Совершенно пустые улицы.
Взял у http://vlad-dolohov.livejournal.com/995628.html




.
.








.