Jun. 22nd, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)


Уже есть десятки арестованных украинскими силовиками российских наемников, которые перед телекамерами сознались, что их финансировала и отправляла на войну в Украину российская ФСБ. Более того, в последние дни самым наглым образом из России в Украину проследовали целые колонны российских танков, БМП и установок «Град», о чем Западу тоже прекрасно известно.

Однако новые санкции так до сих пор не введены, а Москва, похоже, уверовала, что их ни за что не будет. Даже известный российский оппозиционер Борис Немцов, который яростно критикует Путина за его агрессию в отношении Украины, и тот не верит, что Запад пойдет на мощные экономические санкции против России.

Как объяснил он вчера в эфире "Шустер live", США хочет и может ввести эти санкции, но от них Россия пострадает не сильно. А в Европе против выступает Германия, поскольку она сильно интегрирована с Россией и потому понесет большие убытки в случае введения санкций. Но, похоже, Немцов и Путин таки ошибаются.

Как сообщил сегодня ночью Reuters со ссылкой на заявление американского Белого дома, президент США Барак Обама обсудил вчера c канцлером Германии Ангелой Меркель возможность введения новых санкций против России из-за ее политики в отношении Украины. И они приняли однозначное решение, что санкциям быть, если Путин в самое ближайшее время не образумится.
«Они (Меркель и Обама) согласились, что в случае если Россия не сделает ничего конкретного по деэскалации ситуации на востоке Украины, США и Евросоюз скоординируют дополнительные меры (против России)», — заявили в администрации президента США. Лидеры двух стран также отметили, что Кремль должен отвести свои войска от украинской границы и убедить ополченцев разоружиться.

Но и это еще не все. Перед разговором с Ангелой Меркель американский президент пообщался по тому же вопросу еще и с президентом Франции Франсуа Олландом. И заручился его поддержкой в данном вопросе тоже.
Поэтому сегодня ночью пресс-служба Белого дома объявила совместное заявление от лидеров не двух, а трех стран.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)



С чувством глубокого удовлетворения констатирую, что в России:
1) призрак коммунизма окончательно сдох;
2) интернационализм выродился в банальный шовинизм;
3) идея построения коммунизма во всём мире скукожилась до т.н.»русского мира».

Такштаа… загнивающий Запад может спать спокойно, русские ещё немножко погрызутся между собой и угомонятся, главное, что к Ла-Маншу на танках прорываться уже нет желающих.

al391: (В ковбойской шляпе)

В Вильнюсском участковом суде сегодня, 18 июня, рассматривается дело в отношении бывшего главы криминальной полиции Литвы Альгирдаса Матониса, который в марте 2014 года был остановлен дорожной полицией при управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. Литовский портал Alfa.lt сообщает подробности судебного слушания.

Матонис, объясняя свой поступок, рассказал в суде, что в день, когда его остановила полиция, он встречался в лесу с засекреченным спецагентом, который передал ему информацию государственной важности.

Во время встречи он и «агент» выпили домашнего вина, а сам Матонис уверял, что не собирался никуда выезжать, поэтому и позволил себе расслабиться. Однако агент якобы передал ему конкретные планы, что Россия вот-вот нападёт на Литву «также, как и на Украину». Якобы «агент» рассказал всю подноготную готовящегося вражеского плана по разрушению суверенитета Литвы, а поскольку счёт, очевидно, шёл даже не на дни, а на минуты,


 И Матонис бросил все свои дела и помчался на своём автомобиле в Вильнюс, рассказывать руководству страны о коварном плане соседней недружественной России. Однако в Вильнюсе его остановила полиция и констатировала опьянение.

Экс-полицейский признал, что формально совершил проступок, однако просил суд учитывать обстоятельства, которые его заставили нарушить закон.
http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=32341

al391: (В ковбойской шляпе)
Самая крупная водородная (термоядерная) бомба — советская 50-мегатонная «царь-бомба», взорванная
30 октября 1961 года на полигоне на острове Новая Земля.


Никита Хрущёв пошутил, что первоначально предполагалось взорвать 100-мегатонную бомбу, но заряд уменьшили, чтобы не побить все стёкла в Москве. В каждой шутке есть доля правды: конструктивно бомба действительно была рассчитана на 100 мегатонн и этой мощности можно было добиться простым увеличением рабочего тела. Снизить энерговыделение решили из соображений безопасности - иначе полигону наносился слишком большой ущерб. Изделие оказалось настолько большим, что не помещалось в бомболюк самолета-носителя Ту-95 и частично торчало из него. Несмотря на успешное испытание, бомба на вооружение не поступила, тем не менее, создание и испытание сверхбомбы имели большое политическое значение, продемонстрировав, что СССР решил задачу достижения практически любого уровня мегатоннажа ядерного арсенала.

"Иван" - термоядерное устройство, разработанное в середине 50-х годов группой физиков под руководством академика И.В. Курчатова. В группу входили Андрей Сахаров, Виктор Адамский, Юрий Бабаев Юрий Трунов и Юрием Смирнов.

Первоначальный вариант бомбы массой 40 т по понятным причинам был отвергнут конструкторами ОКБ-156 (разработчики Ту-95). Тогда ядерщики обещали уменьшить ее массу до 20 т, а самолетчики предложили программу соответствующей модификации Ту-16 и Ту-95. Новое ядерное устройство по традиции, принятой в СССР, получило кодовое обозначение "Ваня" или "Иван", а выбранный в качестве носителя Ту-95 получил название Ту-95В.

Первые проработки по этой теме начались сразу после переговоров И.В.Курчатова с А.Н.Туполевым, который назначил руководителем темы своего заместителя по системам вооружения А.В.Надашкевича. Проведенный прочнистами анализ показал, что подвеска столь большой сосредоточенной нагрузки потребует серьезных изменений в силовой схеме исходного самолета, в конструкции грузоотсека и в устройствах подвески и сброса. В первой половине 1955 г. был согласован габаритный и весовой чертеж "Ивана", а также компоновочный чертеж его размещения. Как и предполагалось, масса бомбы составляла 15% взлетной массы носителя, но ее габаритные размеры потребовали снятия фюзеляжных топливных баков. Разработанный для подвески "Ивана" новый балочный держатель БД7-95-242 (БД-242) был близким по конструкции к БД-206, но значительно мощнее. Он имел три бомбардировочных замка Дер5-6 грузоподъемностью 9 т каждый. БД-242 крепился непосредственно к силовым продольным бимсам, окантовывавшим грузоотсек. Успешно решили

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Полюбуйтесь на подборку фото с предпраздничных улиц английских городов ( в данном случае - Манчестер, Йорк и Ливерпуль). Хочу заметить, что на фото люди не совсем уж пропащие, половина из них вполне lower middle class, т.е. те, кто даже ходил в какой-никакой колледж после школы и работает офисным планктоном, а иногда и учителями и медсестрами



"Здравствуй, жопа, новый год" что называется. Жопа на фото женская, это важно

( Этой ярмарки краски, разноцветные пляски, Деревянные качели, расписные карусели. Звуки шарманки, гаданье цыганки, Медовый пряник, да воздушный шарик )
Взято у http://sharla-tanka.livejournal.com/300518.html
al391: (В ковбойской шляпе)
По данным специалистов компании YouGov, занимающейся исследованиями онлайн-рынка, за последний год Twitter покинула десятая часть пользователей, а Facebook — 9% аудитории...

...В качестве причины ухода из соцсетей больше половины опрошенных назвали падение интереса к ним. Около четверти респондентов ответили, что обеспокоены сохранностью персональных данных и из-за этого перестали пользоваться соцсетями. Каждый пятый заявил, что ему надоела реклама...

...В отличие от Twitter и Facebook, другие социальные медиа, напротив, набирают популярность. Треть аудитории присоединилась к соцсети Pinterest в последние полгода. За этот же срок Instagram нарастил свою аудиторию на 22%...

...Ранее тенденцию на упрощение соцсетей подтвердили ученые Швейцарской высшей технической школы Цюриха. По их данным, главная причина оттока аудитории из социальных медиа — увеличение количества времени и сил, которые необходимо тратить на ведение аккаунта. За одним ушедшим пользователем часто следуют другие, и соцсеть вымирает.

http://www.kommersant.ru/doc/2492823
.
al391: (В ковбойской шляпе)
И на гигантских площадях реанимировать традиционную для России доходную отрасль, которая дает стратегическое сырье. Очистить репутацию конопли от привкуса марихуаны предложил наркоконтроль. Проект поддержали Минэкономразвития и Минсельхоз.

Не рискованно ли разводить культуру, дающую самый массовый наркотик? О причинах, побудивших наркополицию выступить со смелой инициативой, "Российской газете" рассказал глава Государственного антинаркотического комитета, директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов.

Российская газета: Виктор Петрович, почему главное ведомство по борьбе с наркотиками решило возродить коноплю - один из ваших главных врагов? Зачем же увеличивать эти вредные посевы?

Виктор Иванов: А они будут не вредные. Когда мы стали вплотную заниматься борьбой с распространением марихуаны, то выяснились потрясающие вещи. Во-первых, коноплю у нас, все ее сорта, незаслуженно занесли в "черный список". Хотя только из одного можно получить наркотик. И этот сорт разводить мы, разумеется, не предлагаем. А безвредные разновидности конопли - ценнейшее стратегическое сырье. Более того, наши ученые трех научных учреждений - Пензенского, Чувашского и Краснодарского НИИСХ - вывели свыше 20 сортов этого растения, не содержащих наркотического вещества.

РГ: А нет опасений, что под маркой "хорошей" конопли будут выращивать "плохую"?

Иванов: Особенность новых сортов конопли в том, что они практически глушат индийскую "родственницу", содержащую наркотик. Не надо применять химию или технику, чтобы уничтожать наркотические посевы.

РГ: А что, на безвредной конопле можно обогатиться?

Иванов: По оценкам экспертов, это огромный источник пополнения казны, который мы потеряли, включив растение в запретные списки. Я приведу вам несколько примеров. Конопля - одно из немногих растений, которое человек начал использовать еще до возникновения земледелия. За шесть тысяч лет до н. э. в Китае из конопли начали изготавливать бумагу и до конца XIX века на конопляной бумаге печатали многие книги, карты, учебники. Доллары США до сих пор печатаются на конопляной бумаге.

Конопля - эффективный и дешевый источник биотоплива. Кстати, первый автомобиль, изготовленный Генри Фордом, был рассчитан на работу на конопляном топливе, а многие детали этого авто сделаны с применением пеньки.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Как известно каждому уважающему себя патриоту, который смотрит на мир глазами ОРТ, Россия — энергетическая сверхдержава. Европа — да что там Европа, весь мир зависит от наших нефти и газа, и поэтому мы имеем уникальный геополитический вес.


Должна сказать, что это не такая уж уникальная ситуация. В мире было несколько стран, которые — в тот или иной период — являлись (почти или полностью) монопольными поставщиками совершенно необходимого развитым страна сырья. Рассмотрим судьбу, геополитическое влияние и экономическое развитие нескольких из них.

Дерьмовая сверхдержава.
Первой сырьевой сверхдержавой нового времени была Перу.
Перу обладала абсолютной монополией на поставку в Европу гуано: обстоятельство, экономическое значение которого в XIX веке сложно преувеличить.

Дело в том, что в XV–XVII вв. Европа постоянно страдала от голода. Во Франции с 1500 по 1778 год случилось 40 общенациональных и региональных «голодоморов», в Англии с 1523-го по 1623-й — семнадцать, во Флоренции с 1371 по 1791 год на каждый урожайный год приходились семь «голодных». Ситуация изменилась только с интродукцией высокоурожайных американских культур: кукурузы (на юге), и прежде всего картофеля. Картофель приносил с сотки в четыре раза больше калорий, чем пшеница, а если сравнивать по массе — то в восемнадцать раз.

Угроза голода исчезла, зато возникла другая угроза — истощения почв, и европейцы очень быстро начали бороться с истощением почв совершенно так же, как инки, которые добавляли в почву гуано. В 1841 году Британия импортировала всего 1880 тонн гуано. Спустя всего четыре года эта цифра уже составляла 219 764 тонны.

Фишка, конечно, заключалась в том, что инки гуано возили с собственных островов. А Европа и США могли импортировать гуано только из одного места. Абсолютной монополией на его производство обладала Перу. Гуано добывалось на принадлежащих Перу островах Чинча — месте обитания многочисленных морских птиц. Океанские течения выносят к островам Чинча большое количество рыбы, и этими-то бескрайними косяками и питались гнездящиеся на Чинча бакланы и

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
"Неустановленные пророссийские сепаратисты решили опробовать на зуб белорусскую государственность, распространив через интернет провокационное воззвание c просьбой о присоединении "всей или хотя бы восточной части Беларуси в Российскую Федерацию в качестве 23-й республики".

Путину
Более подробно  см: http://pavlova-alla.livejournal.com/3227.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Вообще я не очень люблю писать о сексе, но это письмо не могу не выложить. Заранее извиняюсь перед читателями за несколько раскованную лексику.
"Здравствуйте, Лариса!
В Вашем журнале вчера обсуждалась тема совместной оплаты отпуска для неженатой пары. Меня особенно удивили комментарии от мужчин, которые заверяли, что если мужчина заплатил за отдых девушки, то он непременно будет во время этого отдыха жестоко трахать ее во все дырки, причем обязательно не спрося ее мнения и согласия. Мол, раз купил, то можно пользоваться. В связи с этим мужчины призывали девушек обязательно платить за себя самостоятельно.


Read more... )
Такое вот мнение читателя. Что скажете, спрашивает http://bespridanitsa.livejournal.com/66787.html?
al391: (В ковбойской шляпе)
А Путин будет делать губки бантиком и сожалеть о жертвах и разрушениях в ходе чисто внутриукраинского конфликта… Да и то правда: причем тут Путин? Ведь это ж каким дебилом нужно быть, чтобы ему поверить?

Будет так: никто в Донбассе, конечно же, оружия не сложит. Во всяком случае — большинство боевиков. Поскольку они прекрасно все про себя знают: и что на руках кровь, и что масса и свидетелей, и видео с фото (причем, зачастую, как и в Чечне, сами наснимались и нафоткались вдосталь)…

Когда куражились — были либо пьяны, либо обдолбаны, либо были уверены (или кто-то уверил?), что Россия в обиду не даст, что вот-вот введет войска, нужно только начать, а там колонны танков с востока и т.д. Вот и начали заранее победу праздновать, и фотки по телефонам всем знакомым слать: смотри какой я герой! Развлекуха, не иначе…

Россия (не впервой) — конечно же кинула. Я помню аналогичная история была с добровольцами, которые пошли на штурм Грозного осенью 1994 года. Тоже им говорили: только зайдите, только начните, а уж мы-то ужо как поддержим! Полетят клочки по закоулочкам! И — кинули…

Пожгли да перестреляли тогда чехи много этих самых добровольцев… А войска постояли, постояли, развернулись — и ушли… И вернулись только под Новый Год. Уже к тому времени не ВВ МВД (Ерин), а МО (Паша Грачев) операцию проводил.
А до этого — в Афгане кинули всех, кто был на стороне СССР. Их всех перевешали талибы. Включая Наджибуллу и всю его родню… А тех афганцев, кто успел сбежать в Россию — до сих пор мурыжат и не дают ни гражданства, ни вида на жительство…

Порошенко выведет армию на границу. Перекроет ее и всех ополченцев-сепаратистов по окончании перемирия (аккурат после следующих выходных) — перебьет. Под улюлюкание местного населения: оно тогда уже их возненавидит за разруху и поражение, а Пороха, напротив, возлюбит: молодец, крутой, порядок навел, победил!
А Путин будет делать губки бантиком и сожалеть о жертвах и разрушениях в ходе чисто внутриукраинского конфликта… Да и то правда: причем тут Путин? Ведь это ж каким дебилом нужно быть, чтобы ему поверить?

Альфред Кох
экс-вице-премьер правительства России

Источник
al391: (В ковбойской шляпе)
Получил письмо из Украины. Цитирую:

"Почему-то большинство россиян твердо уверены, что в Украине сейчас зверствуют бандеровцы.
Что карательные батальоны Правого Сектора направлены в Донбасс убивать жителей Луганска и Донецка. А до этого Крым защищался от мифических бойцов правого сектора, которые ехали захватывать полуостров, но почему-то так и не доехали.

Вот сегодняшнее видео. Это украинские солдаты, которых послали усмирять сепаратистов в Луганске и в Донбассе.



Как видно из видео, это никакие не звери. Это самые обычные люди. Самые обычные украинцы.
Один из них - инженер, который работает на сеть продуктовых магазинов.
Это гражданский, которого мобилизовали и отправили в Донбасс. Не какой-то боевик. Просто обычный гражданский, который до этого проходил службу в разведке.
Разговаривают ребята на русском языке. Почему-то россияне твердо уверены, что у нас тут русскоязычных притесняют. А это совсем не так.
И из видео видно, что ребята приехали не убивать мирных людей. Они приехали защищать свою Родину от развала.
Люди хотят просто мирно жить в своей стране. В целой своей стране. А не в какой-то ее части, которая останется после развала.
И люди совсем не стремятся в Россию. Как бы ни хотелось этого россиянам. Люди хотят жить в Украине.

Если можно, я бы попросил вас разместить это видео у себя в журнале.
Может до кого-то из ваших читателей дойдет, что мы тут в Украине совсем не звери.
Что мы не хотим войны.
Мы не хотим никого убивать. Мы хотим мира и спокойствия.
Спасибо".

Взято у i3ch.livejournal.com/2534323.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Вот любят спрашивать мужчины, мол, какова твоя нижняя планка. Вернее, начиная с какой суммы дохода ты рассматриваешь кандидата на отношения и даже брак. Цифру назови! В глаза смотри!

Нет, понятно, конечно, что вопрос сам по себе нелеп, и на практике не факт, что может быть применим к жизни.

Но мы рассмотрим этот вопрос  в теории.

Read more... )
al391: (ELITE)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] philologist в Госдума одобрила закон о тюремных сроках за лайки и репосты в интернете
Госдума окончательно одобрила законопроект, согласно которому вводятся тюремные сроки за публичные призывы к экстремизму с помощью интернета, а также за финансирование экстремистской деятельности. За экстремизм в Сети теперь можно угодить в тюрьму на пять лет, за финансовую помощь экстремистам суд имеет право наказывать шестью годами заключения, передает ИТАР-ТАСС. Поводом для уголовной статьи может стать репост или лайк провокационных записей в интернете.



Иными словами, за лайки и репосты любой информации, которая кому-то может показаться опасной, оппозиционной, разжигающей, провокационной и т.д. человек теперь может реально сесть в тюрьму на пять лет! Благо, за интернетом в наши времена следят не только специальные машины, в режиме онлайн просматривающие все посты пользователей в тех же соцсетях, но и отряды хунвэйбинов, нашистов, кремлеботов, которые за очередной донос на слишком свободно мыслящего гражданина могут получить прибавку к жалованию, а потому количество доносов будет лишь расти, сайты и аккаунты подозрительных пользователей блокироваться, с ними-самими будут проводиться специальные действия по выявлению в их действиях и высказываниях признаков экстремизма. Тем более что согласно принятым в прошлом году законам любые сайты можно блокировать в досудебном порядке.

Read more... )




Нда,пора уже сумку понемногу собирать и делать ноги а то не то лайкнул а на 5 на крытку причем строгую можно будет запросто загреметь.
al391: (В ковбойской шляпе)

Сама по себе личность Министра Культуры России ничем не примечательна, поскольку Владимир Мединский является всего лишь одним из путинских пуделей среднего пошиба.
Однако, благодаря одному своему высказыванию он навечно вошёл в историю Рузскага мира...
. Именно это высказывание полностью сорвало покровы и обнажило все причины того, почему среди русских столько отвратительных и  мудаковатых...

В самом деле - лишняя хромосома у нашего народа  лишняя хромосома!   А мы то думали, Россиюшку - мать нашу  -    умом не понять....

Оказывается все понятно:  – лишняя хромосома ( точнее непарное количество хромосом, когда одна  из них и становится лишней ) является причиной болезни Дауна))

 Отдельно и особо доставляет, что данное высказывание прозвучало для бездуховной американской аудитории Сан-Францисского русскоязычного журнала «Русская Жизнь» Вот такой вот у них информатор  случился....  хе-хе..
Похоже, если РПЦ ещё дальше продвинется в русле русско   культуры, то  и до Аппельгеймера доживём, а может до новой революции... ......

al391: (В ковбойской шляпе)
Трое бывших президентов Украины - Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко - обратились к России Владимиру Путину с открытым письмом, в котором призывают остановить агрессию и начать переговорный процесс.
"Мы подписали открытое письмо президенту России Владимира Путина о том, что необходимо остановить агрессию. Украина готова к переговорам..."

ОТСЮДА
al391: (В ковбойской шляпе)
"Срок" в трое суток получают те, кто только-только приехал и, узнав о "тяготах и лишениях" (что служить придется в окопах, а не на баррикаде, что тут обстрелы каждый день, что нельзя отлучаться домой каждые несколько суток и т.п.) решает сразу уехать. Они "отрабатывают билет" и едут домой с чистой совесть.
Местные гражданские получают от 1 до 3 суток за пьянство нарушение комендантского часа и т.д..

"Семь суток" получают бойцы за серьезное дисциплинарное нарушение, а местные  - за серьезное правонарушение.
За более серьезные вещи сроки варьируются от 10 суток до "на все время военных действий".

Дальше только расстрел.

Когда выяснить степень вины задержанного не представляется возможным - его могут держать под арестом  без штрафных работ.

Прим.1: военнопленных все это не касается. Они к работам не привлекаются. Прим.2:  захваченные агенты и пособники противника, не являющиеся военнослужащими, военнопленными не признаются).

Для бойцов, которым необходимо выехать на какое-то время домой по семейным обстоятельствам, действует обычная система увольнений/отпусков по рапорту и ходатайству непосредственного начальства.
См.:http://wesservic.livejournal.com/2250640.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios