May. 27th, 2014
Такое вот черно-белое кино...
May. 27th, 2014 01:19 amСотник Микола попадал в объективы любительских камер еще 2 мая у Дома профсоюзов со своим оружием, когда открыл стрельбу по находившимся в здании сторонникам федерализации. Сегодня он утверждает, что целью той стрельбы – было напугать, а не убить. В новом видео он даже демонстрирует пистолет. Травматический. "Я достал свой травматический пистолет, котоырй вам всем могу продемонстировать. У меня он и теперь с собой, заряжен он резиновыми пулями". — демонстрирует Микола свое оружие. Но на телах погибших в здании Дома профсоюзов травм от резиновых пуль эксперты не обнаружили. У большинства – огнестрельные ранения.
Кстати, сторонник Евромайдана и активный участник самообороны на Украине объявлен в розыск ещё в 2012 году. Он — бизнесмен, уличенный в мошенничестве. В Сети есть и скан ориентировки с сайта Министерства внутренних дел Украины . Кстати, помочь в задержании мог лично назначенный Верховной Радой Украины глава Службы национальной безопасности и обороны Андрей Парубий: он же во время последней революции – комендант киевского Майдана. Совпадение или нет, но незадолго до поджога Дома профосюзов он приезжал в Одессу на встречу с Миколой. Осматривал лагерь Евромайдана и заранее заверял о помощи Киева. Бронижилеты здесь ждали заранее. И их привезли.
Скорее всего, именно Парубию в день обстрела и поджога здания Дома профсоюзов в присутствии украинских телекамер и звонил Микола с подробным отчетом о ситуации . В речи снова слово "колорады" — так он отзывался о тех, кто носит георгиевскую ленту. "Колорады заблоковали наш офис, начали нападать на ультрас и получилась такая ситуация", — поясняет Микола в трубку. Правда, продолжить свое общение с абонентом майдановец рядом с камерами дальше не решается.. За ним следом уходит и его охрана.
В новом интервью Микола, он же Николай Волков , готовность к стрельбе, поджогам и беспорядкам отрицает. Как и свою сваязь с националистическими организациями. Из его его слов понятно, что ничего страшного в разгуле неонацистов по центру Одессы он не видит. "Что касается "Правого сектора", это, знаете, как детей в детстве пугают Бабаой Ягой. Вот, Баба Яга придет, всех метлой сметет или там заберет себе в избушку, сжарит и скушает. Вот так сейчас одесситам и людям разным, россиянам, всем рассказывают, что такое "Правый сектор".
"Баба Яга" продолжает гулять по улицам Одессы и выкрикивать националистические лознуги. А контролер евромайдановцев Андрей Парубий сегодня на брифинге украинской прессе заявил, что в Доме профсоюзов действительно были взрывы, но во всем виноваты погибшие. "Наши специалисты говорят про это и так утверждают. И международные посредники в ходе следствия говорят, что все это было сделано теми же людьми, которые были в здании и занимались провокациями", — утверждает Парубий, повествуют «Вести.
2. Спецкор «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин: «Кстати, аэропортом занялись, как только в республики появились две группы добровольцев из Чечни и Одессы. Чеченцы экипированы и снаряжены исключительным образом: РПК,"Мухи", подствольники, вот это все... Вчера на площади, когда чеченцы отправлялись в аэропорт, народ крестил их, люди тащили воду, дарили воинам свои солнцезащитные очки. Хочет кто-то СССР 2.0, али не хочет...но он как-то сам собой получается».3. А вот ещё свидетельство женщины, попавшей в Донецк:
"Все ночи, которые я там была, всегда кричали. Очень сильно кричали. Самое страшное - укладывали рядом с человеком, и, если я не отвечала на какой- то вопрос, начинали его бить. Чтобы я чувствовала, как ему больно, слушала, как он кричит. Били очень сильно. Говорили: «Если ты не будешь говорить, нас тут много, и ты будешь с каждым». Мол, пустим по кругу. Иногда требовали снять блузку. Могли щупать, за лицо, за тело ущипнуть. За волосы таскали. Меня трясло, скорее всего, я потеряла сознание, потому, что очнулась уже на земле. Мужчин избивали. Я не знаю, стреляли в воздух или в кого-то. Но нас было пятеро, а назад вернули только меня и еще одного мужчину. Не знаю, что было с остальными.
Девушка - профессиональный фотограф, неравнодушный гражданин. Зимой она, как и многие другие украинцы, ходила на Майдан. В Донецк поехала, чтобы пообещаться с местными жителями и «увидеть все своими глазами». 5-го мая в центре Донецка ее схватили и затащили в черный минибус".
Покажи сиськи!
May. 27th, 2014 02:02 amПодход дальнейшего отбора был ооочень оригинальным. Так как зарплата огромна для подобной должности, то начальник решил пошутить и предложил в качестве последнего звена в конкурсе этап "покажи сиськи"...
Скажу сразу, девушки не отказались!
А кого бы - из них - выбрали вы? ;)
( Собственно, этап ;) )

Комментируя итоги украинских выборов, российская прогрессивная общественность в некотором смысле даже ликует: ах, посмотрите, как мало набрал «Правый сектор» - значит, на Украине была хорошая революция, а не плохая, как у нас тут, в России, по телевизору рассказывают, и «бандеровцы» там никакой роли не играют вообще.
Действительно, «объединённый» Ярош и Тягнибок набрали что-то там в районе двух процентов, а кандидат с фамилией Рабинович, отмечают российские прогрессивный комментаторы, - один! - набрал больше. Вывод естественно делается самый незатейливый: российская пропаганда нас ужасно, ужасно обманула.
Однако вывод, друзья мои, надо делать совсем другой. Сейчас расскажем какой.
Итак, про «Правый сектор».
Здесь можно привести простой пример, очень понятный прогрессивной общественности: опричнина.
Представим на минутку, что при Иоанне Грозном вдруг решили провести те или иные выборы, и выдвинулся бы, к примеру, Малюта Скуратов. Сколько бы он набрал? Ох, мало. Меньше Яроша.
Что это означало бы? Что не было никакой опричнины? Или что Грозному она была не нужна? Нет, это не означало бы ничего такого.
Опричнина — это опричнина, какой бы рейтинг у неё не был.
«Правый сектор» стал ударной силой Майдана. И в данном качестве всех устраивал. Его бойцы, в сущности, подарили Украине революцию.
«Правый сектор» сегодня разрешает проблему целостности Украины на Юго-Востоке. И снова в данном качестве всех устраивает.
Даже после чудовищной трагедии в Одессе и расстрела десяти украинских «срочников», отказавшихся воевать против «сепаратистов» - всерьёз не идёт речи о необходимости разоружения всех, по сути, незаконных формирований и суда над их участниками.
Поклонники Бандеры, «Правый сектор», коломойские бригады — вся эта опричнина, замешенная с махновщиной нужна и Порошенко, и украинской власти в целом, и украинской интеллигенции, и даже российскому её аналогу.
А вот на украинских избирателей — в отличие от российской прогрессивной общественности — обрушения памятников, трагедия в Одессе, многочисленные случаи беспредела по всей стране и тем более расстрел «срочников» оказывали и оказывают очень сильное влияние. Всё это существенно снижает рейтинг националистов.
Не забывайте, к тому же, что голосуют не только сторонники Майдана — а целые области, которые никакого отношения к Майдану не имели, и по сей день испытывают самые сложные эмоции по поводу случившегося государственного переворота.
Кроме этого, часть Украины по-прежнему собирается в Европу, и втайне, или въяве догадывается, что на возу со скульптурой Бандеры туда не въедешь, поэтому Бандеру предпочитают прикопать в навозе, хотя бы на время.
Наконец, учтём и тот факт, что на Украине тоже умеют фальсифицировать выборы. Украинская власть давно уже получила недвусмысленные сигналы из Европы и США - если хотите, чтоб мы имели с вами дело — уберите с глаз подальше ваших самых активных бузотёров и прочих бритоголовых.
( Read more... )Первые заявления нового презика...
May. 27th, 2014 05:42 am
26 мая 2014, 23:31. Украинский миллиардер Пётр Порошенко, побеждающий, по предварительным данным, на выборах президента страны, поддержал продолжение спецоперации на юго-востоке.
«Я не имею информации о том, что она (операция) сейчас должна быть остановлена. Я поддерживаю её продолжение, я требую смены её формации - она должна быть более короткой по срокам, она должна быть более эффективной, части и подразделения должны быть лучше оснащены, они должны иметь лучшее вооружение, лучшую амуницию», - сказал Пётр Порошенко на пресс-конференции.
«Одним из приоритетов деятельности президента и всей украинской власти будет решение крымского вопроса, возвращение Крыма Украине, защита украинцев, которые сейчас живут в Крыму», - сказал он, передает РИА «Новости».
Дело в том, что вторая часть его названия переводится с испанского как «убивайте евреев».
26 мая 2014, 06:57
По данным ВВС, деревня получила своё название ещё во времена инквизиции, в 1492 году.
На прошедшем недавно голосовании 29 из 59 жителей деревни высказались за то, чтобы вернуть ей более раннее имя - Кастрильо Мота-де-Худиос. Ещё 19 отнеслись к данному предложению отрицательно.
RT
Пля....., 500 лет не смущало, а тут нате вам.
Необходимо выразить твёрдое "Нет" пересмотру итогов Реконкисты.
Журналюги они и есть журналюги...
May. 27th, 2014 09:31 amНу что сказать...
Современные журналюшки - известные пидоры и шлюшки.....
Были, и в советское время такие, как Виктор Луи или Валька-помойка Зорин...
А счаз вот -помните тех двух, которых Кадыров мясом кормил - работали они у оккупантов-террористов наводчиками (говоят и типа ракеты им подвозили), а как спецы их за жепу взяли - сразу журналюшками сказались. ... мировое сообщество своё стали звать на помощь...
Ну так их контора - рашатудей - и есть современная журналюжья помойка. симонянщина.
Собственно, для того и запиливали в свое время канал - госденьги выделяли - чтоб, типа, с одной стороны, "объективно" освещать ситуацию в РФ для мирового сообщества (дескать СиэНэН необъективную картинку дает из Рашки), а, с другой стороны, вот такой фигнёй заниматься по миру....
Так и хавают 12 миллиардов в год на такие дела из буджета..... хе-хе...

В далеком 1962 году, тренер клуба "Бенфика" Белла Гуттман, после трех выигранных чемпионатов страны и двух подряд победах в Лиге Чемпионов (!) ушел со скандалом. Он попросил поднять себе зарплату, руководство "Бенфики" решили этого не делать. Тогда Белла сказал: «Если так, то я подаю в отставку. Но теперь сто лет пройдут до того момента как «Бенфика» снова победит в этом Кубке».
И что бы вы думали? С тех пор португальцы семь раз выходили в финалы различных европейских престижных кубков, но ни разу не смогли выиграть! И вчера снова проиграли. Т.е. они не то чтобы Лигу чемпионов выиграть не могут, они и Лигу Европы не могут взять. И это проклятье длится уже 52 года!!!
С какими силами Гуттманн был связан, не известно, но в 13 году, перед очередным финалом в Лиге Европы великий Эйсебио сходил на могилу Беллы и просил снять проклятие. Но бывший тренер неумолим. "Бенфика" проиграла снова и снова!
Взял у:http://nalya-om.livejournal.com/1433290.html

Продавец из Австралии предположительно выручил свыше 40 тысяч долларов за выставленный на онлайн-торги небольшой клочок бумаги с написанным на нем синей шариковой ручкой словом «The», сообщает News.com.au. Представитель пресс-службы аукциона подтвердил, что лот был «странным, но законным».
Австралиец под ником Sweatyman продавал свой необычный лот на аукционе eBay (дата размещения лота не сообщается). Он сопроводил предложение о продаже подробным описанием товара: «Продаю слово “The”. Написанное синей ручкой, на обрывке листа формата А4, это слово может использоваться буквально в тысячах предложений». Продавец даже привел примеры возможных предложений со словом «The» и добавил, что состояние лота «очень хорошее».
Лот был дополнен фотографиями клочка бумаги на фоне различных предметов. «Выглядит отлично на ноутбуке. Подчеркивает таинственную красоту морских ракушек. Эффектно украсит горшки с цветами или фортепиано», — рекламировал свой товар Sweatyman. Он также завлекал потенциальных покупателей бесплатной доставкой.
К недостаткам своего товара Sweatyman отнес лишь легкую потертость буквы «T».
Еще до конца срока подачи заявок от покупателей, а именно 25 мая, его стоимость составляла свыше 40 тысяч долларов США. Известно, что 24 мая лот были готовы приобрести лишь за 10 тысяч долларов. Достигнув столь высокой аукционной цены, 26 мая лот с клочком бумаги исчез с сайта eBay.Режиссёр: Луи Люмьер /Louis Lumiere/, Август Люмьер /Auguste Lumiere
Одна из самых первых и самых известных картин братьев Люмьер,
и вообще в истории человеческой цивилизации.
Вы только представьте себе, этому фильму уже стукнуло аж 111 лет !!!
28 декабря 1895 г. в парижском "Гранкафе" на бульваре Капуцинов, тридцать пять человек, заплативших по франку за сеанс ещё никому не ведомого "синематографа", стали свидетелями рождения нового искусства.
Поначалу ничто не предвещало новому изобретению статуса искусства. Его создатели относились к своему детищу довольно легкомысленно. Огюст Люмьер думал, что они с братом сконструировали всего лишь забавную игрушку, которая будет в моде не дольше полугода. А Луи Люмьер будто бы рассказывал, что изобрёл кино, когда заболел гриппом: лежал в постели и от нечего делать разработал проекта синематографа.
Немного истории....
В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретенный ими аппарат 'Синематограф'.
22 марта 1895 года братья устраивают в Париже ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ КИНОСЕАНС.
(но днём рождения кино считают 28 декабря того же 1895 года см выше.)
Они показывают - пока только узкому кругу друзей - коротенькую ленту -
"Выход рабочих с завода Люмьер"...
Зрители восприняли кадры фильма "Выход рабочих с завода Люмьер", узнавая в кино самих себя, но демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" заставила их вскочить с мест от страха получить травмы или быть задавленными двигающимся поездом.
Как пояснила ... профессор Людмилка Сухарева, с аналогичного анкетирования школьниц со всей России, прошедшего в 1995 году, показатель вырос на треть. Тогда исследование выявило 30% маленьких женщин — и доля девственниц продолжает падать.
Интересно, что в 1975 году доля девушек, чей дебют в половой жизни состоялся в 15 лет и ранее, официально составлял 3,7%. Далее, к 1980 году, число девственниц уменьшилось до 90%, к 1990-му был зафиксирован скачок «дебюта» до 33%, то есть, доля девственниц наших снизилась до 67% (см.: http://izvestia.ru/news/571437#ixzz32omzifms ).
Ну и счаз мы имеем всех кого имеем...
Мизулиной на них всех не хватает ...
От Ала: этот факт меня не только потряс, но и сильно шокировал.
Во-первых, сомневаюсь, что раньше было стока девственниц, просто. поди. стыдно было в то время в этом признаваться...
А во-вторых: среди этих 650-ти наверняка хотя бы штук 100 некрасивых, жырных, с прыщами, кривоногих, безсиськастых и т.п. нелицеприятных представителей женского пола..
И их всех тоже - поимели?
Вот и думай....
То ли гуманизма в обществе стало больше, то ли мужики уже на чо попало стали кидаться...
Похоже, что нынешние пионэры воще стали неразборчивые...
А воще - это мирный вызов власти и церкви...
Они им одно, а те все равно успели потрахаться в школьные годы...
Чо с баб то возьмёшь.. Не зря их ещё в те времена сразу за ноги -и об стенку....
.
.
.



.
