Mar. 15th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)
Глава ФНПР Михаил Шмаков попросил президента РФ Владимира Путина подумать над введением прогрессивной системы налогообложения

«Об этом говорится давно. Когда 14 или 15 лет назад вводили плоскую шкалу подоходного налога, это было оправданно, и это был определенный импульс для развития бизнеса. Тем не менее, те ожидания, которые вкладывались в это решение, не до конца оправдались. Но сегодня, когда есть определенное замедление развития, (все-таки мы строим социально справедливое общество, все больше и больше востребована в обществе тема справедливости, социальной справедливости, по доходам и так далее), я думаю, что стоило бы очень активно заняться этим вопросом», — обратился Шмаков к главе государства в ходе встречи в пятницу в Сочи.
al391: (В ковбойской шляпе)

Но если братский народ не будет сопротивляться насилию , им обещаны богатые курортники.
al391: (В ковбойской шляпе)


Я Смирнова, и я очень хорошо помню, что мой дедушка с семьей приехал из России в Украину, после войны распределили. Я благодарна, что Украина приняла нас чужаков, дала дом, работу, защиту, никогда не обижала. Меня за всю жизнь ни разу не упрекнули за то что я говорю на родном для себя языке и пою свои песни, меня ни разу не назвали москалькой. Я родилась в Полтаве. Украина меня воспитала и вырастила как родную. когда я переехала в Киев, я ни разу в этом городе не услышала слова лимита. Я 100% украинка! хоть нет ни капли украинской крови.

Почему мне в голову не приходит кричать - Я русская, нас тут русских много и значит эта земля принадлежит России!? У остальных русских в Украине, что совсем память отшибло, какая это ваша земля? Уроды не благодарные! Вы все тут гости, которым дали кров и приняли как родных. Какой же надо быть скотиной, что бы теперь выгонять и убивать хозяев, крича, что это наш дом?! Крым русский? Сволочи с короткой памятью! Вы забыли, что ваши отцы сделали с татарами? Вы забыли сколько пролили крови татарских мужчин и сколько слез и горя принесли коренному населению? Как грузили в составы татарские семьи и увозили в Сибирь? Да вам все оставшиеся тысячелетия нужно вымаливать теперь у них прощение на коленях! Я русская украинка! И москалей поганых буду в шею гнать с моей родной Украины вместе с родными Украинцами!

P.S. Степан Бандера - Герой Украины, который всю жизнь боролся, всем средствами, за свободу Украины! И да, я бандеровка!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10202997655879560&set=a.1978106889545.119676.1149319997&type=1&theater
al391: (В ковбойской шляпе)

Поди Лановой  забыл, что русские  там появились, только после  несколько раз этапировали оттуда десятки тысяч греков, армян( ещё и до  ВОВ и совершенно без повода), а позже   сотни тысяч , крымских татар..
 Сколько тысяч людей умерло    уже  на этапах, сколько тысяч погибло и похоронено в братских могилах в Средней Азии,  сколько домов, земли, союственности было несправедливо отобрано у этих народов, подлинного коренного насления Крыма, что бы это передать вселившимся туда "новоселам", сколько горя туда принесли  русские войска и русские эти "новоселы", вселившиеся в их дома, уничтожившие виноградники, распахавшие родовые   кладбища...
Азиатский агрекссор он останется азиатским агрессором,  хоть ты его и народным артистом сделай...
al391: (В ковбойской шляпе)
Стивен Пол Джобс появился на свет в Сан-Франциско, пишет [livejournal.com profile] renodib. Его биологические родители, которые в те годы были студентами, отдали ребенка на усыновление. Его приняли в свою семью Пол и Клара Джобс. Стив очень раздражался, если кто-то называл их "приемными родителями", заявляя, что эти люди его родители на все сто процентов. В зрелом возрасте Джобс все-таки познакомился со своей биологической матерью, а также младшей сестрой.

Еще в школьные годы Стив познакомился со Стивом Возняком. В середине 1970-х Возняк создал первый компьютер Apple I, а в 1976-м была зарегистрирована "яблочная" компания. С этого началась ее история.

Read more... )




al391: (В ковбойской шляпе)

17 марта Евросоюз, по всей видимости, перейдет на вторую ступень санкций в отношении российской элиты. Затем дело может дойти до бизнеса и сотрудничества в области энергетики.

Цепь с замком на фоне крупных банкнот евроЕвропейский Союз и Россия стоят на пороге "войны санкций", которая очень быстро может перерасти в широкомасштабную и длительную "экономическую войну". Первые мягкие санкции Брюссель уже ввел после саммита ЕС 6 марта: приостановлена работа над некоторыми двусторонними договорами.

Три ступени санкций

17 марта Брюссель объявит о переходе на вторую ступень санкций, поскольку ему так и не удалось добиться от Москвы создания контактной группы для поиска путей выхода из кризиса вокруг Украины за столом переговоров. Об этом еще 11 марта сообщил премьер-министр Польши Дональд Туск, а 12 марта это подтвердила канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel). Вторая ступень предусматривает визовые ограничения для высокопоставленных российских представителей и замораживание их зарубежных активов.

Список мер на семи страницах уже готов, сообщило 12 марта агентство Reuters. Пока, правда, неизвестно, коснутся ли санкции только политиков, чиновников и военачальников или они будут распространены также на олигархов, считающихся близкими к Кремлю. Не совсем понятно также, какими могли бы быть правовые основания для блокирования счетов крупных бизнесменов.

Лидеры крупнейших стран ЕС на саммите в Брюсселе 6 мартаТретья ступень санкций будет достигнута в случае "дальнейших мер России, направленных на дестабилизацию положения на Украине", цитирует агентство dpa решение саммита ЕС. Под этим, в частности, подразумеваются военные действия России на востоке Украины. В таком случае речь пойдет уже о "широкой палитре экономических мер", подчеркнула канцлер Германии Ангела Меркель. Каких именно, в Брюсселе пока не уточняют. Агентство Reuters считает, что возможны самые разные варианты. К примеру, черные списки российских фирм, с которыми предприятиям из стран ЕС запретят вести бизнес.

В ответ Россия грозит "конфисковать имущество, активы и счета американских компаний и тех стран, которые примут в отношении нас санкции", о чем еще 5 марта объявил глава комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству Андрей Клишас. Он сообщил агентству "Интерфакс", что соответствующий законопроект уже разрабатывается. Впрочем, некоторые немецкие наблюдатели высказывают предположение, что даже в случае принятия такого закона его, скорее всего, будут применять лишь выборочно, а не поголовно.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_nikonov в Юмор нашего времени
"Нефть 110 - Мы заставим бандеровцев ответить за свои злодеяния! Янукович - легитимный президент Украины! Крым имеет право на самоопределение!
Нефть 100 - ...хотя, безусловно, такие щекотливые вопросы лучше обсуждать за столом переговоров.
Нефть 90 - Теперь уже очевидно, что Янукович - преступник. Мы стали жертвой собственной доверчивости.
Нефть 80 - Территориальная целостность братской страны и соблюдение положений Будапештского меморандума всегда были для нас первичны.
Нефть 70 - Добро пожаловать, Арсений Петрович! Чаю? Зачем дозиметр?
Нефть 60 - Передислокация флота в Новороссийск осуществляется в плановом режиме.
Нефть 50 - Мы уважаем выбор народа Кубани. Просим наших турецких партнеров пропустить флот через Босфор.
Нефть 40 - Аллаhу акбар, дорогие соотечественники! После вынужденного ухода Владимира Владимировича...
Нефть 30 - Dear Russian citizens...
Нефть 20 - Хлопці, а де тут в них зарядка для мобільного?"
Автор неизвестен. Зато известно другое:

"...на этой неделе стало известно о том, что американцы распечатают стратегические запасы нефти, параллель сложилась сразу: «голубь» Обама решил сыграть в «ястреба» Рейгана и побряцать нефтяной бочкой.
Продадут пока всего ничего — 5 миллионов баррелей. Саудовская Аравия столько выкачивает за 10 часов. Но тут важнее сам жест: Вашингтон открывает «закрома» в третий раз за тридцать лет — до этого к такой крайней мере обращались накануне войны в заливе и во время недавнего кризиса в Ливии.
Рынок намек понял и тут же уронил цены на нефть — пока до 97 долларов.
Понятно, что стремительного падения цен на нефть, как «тогда», не допустят и сами американские нефтяники, но и их, и страны Персидского залива вполне устроили бы цены на уровне 70-80 долларов за бочку. Для России даже такое снижение станет катастрофой, которая пробьет незаполняемую брешь в бюджете.
Для этого достаточно снять санкции с Ирана, который над этим активно работает, и дождаться победы революции в Венесуэле, которую мы за событиями на Украине почти не заметили. Не говоря уже о росте добычи LTO (light tight oil, сланцевой нефти) в США: она уже сейчас меняет энергетический рынок в стране."
Снял у http://a-nikonov.livejournal.com/1791053.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Время обеда: надо  их всех накормить... Самим им работать некогда...
al391: (В ковбойской шляпе)
Сегодня мне опять рассказывали про "философский пароход", на котором большевики отправили вон из страны интеллигентных мыслителей. Рассказ происходил в рамках утряски вопроса  баталовзачемписьмоподписал.

Логику связи баталовзачемписьмоподписал и высылкой большевиками интеллигентных людей, мечтавших вырваться из большевисткого ада, я не очень понял.  Я лично всячески осуждаю шаг большевистского руководства по высылке "профессоров".
Вот как было дело -и  ещё до  России?

А дело, увы,  было так. В одной стране, пережившей войну, оказались недовольные сформировавшимся порядком.
Власти их поймали, кого судили, кого просто так. Власти много поймали недовольных. Власти использовали для этого законы военного времени. Часть арестованных интеллектуалов посадили на пароход и отправили прочь. За один раз отправили 249 человек, часть из которых были евреями. Этих недовольных режимом мыслителей засадили на борт и сказали "уплывайте! вы нам не милы и не дороги! будьте вы прокляты, вы нам не нужны! уматывайте!"

Пароход назывался "Бафорд". Вышел он из Нью-Йорка. Вышел он из Нью-Йорка в декабре 1919 года.
Это почти за три года до принятия решения большевиками о высылке инакомыслящих из РСФСР. Т.е. большевики три года таили в себе желание повторить опыт американских властей по отношению к инакомыслящей интеллигенции. Вечное отставание России от США внушает понятное чувство гнева по отношению к коммунизму...
Кому это интересно см.: http://ljwanderer.livejournal.com/280773.html

 Ну. а русский философский   пароход - это особая песня.
Про это:http://www.myreklama.com/myreklama/index.php?option=com_content&view=article&id=2127:l-r-&Itemid=28
al391: (В ковбойской шляпе)

1. «Марш мира» в Москве завершился в 17:30 массовым митингом на проспекте Сахарова.
По оценкам полиции, в шествии и митинге приняли участие три тысячи человек. По оценке очевидцев, людей было от 40 до 50 тысяч.

2. Cейчас в  студии ДОЖДЯ   - одна из участниц акции, лидер партии «Гражданская платформа» Ирина Прохорова, которая задаётся вопросом: каков же приоритет нашей страны: безопасность человека или геополитические фантазии?.

3. Москва, воспользовавшись правом вето, заблокировала принятие резолюции СБ ООН против референдума в Крыму.
При этом Китай, который как правило поддерживает позицию России при голосовании по различным вопросам в СБ ООН, на этот раз воздержался при голосовании (!!!).

Проект резолюции был предложен США на этой неделе. Документ предполагает признание предстоящего референдума в Крыму не имеющим силу; в резолюции также содержится призыв ко всем странам не признавать результаты референдума.
Остальные 13 стран-членов Совета Безопасности единогласно проголосовали за принятие резолюции.

О МАРШЕ МИРА, Участники «Марша мира» начали собираться на Страстном бульваре возле станции метро «Пушкинская» в 13:00. В течение часа представители оппозиционных движений выстраивались в колонны. В начале шествия расположились представители движения «Солидарность», Партии 5 декабря, Партии прогресса и партии РПР-ПАРНАС — члены этих оппозиционных организаций составили оргкомитет акции, которая была согласована московской мэрией. Оппозиционеры и заявители шествий держали растяжку с надписью «Руки прочь от Украины». Следом за ними шли малочисленные колонны анархистов и националистов. К началу шествия, которое было запланировано на 14:00, на Страстном бульваре собрались порядка 20 тыс. человек, при этом митингующие продолжали подходить — очередь у рамок металлодетектеров в начале Страстного бульвара не редела как минимум до 15:00. Помимо символики оппозиционных партий и движений над толпой развевались флаги России, Украины и Евросоюза.

На протяжении всего шествия активисты скандировали лозунги «Украина, мы с тобой!» и «Нет войне!» Некоторые пришли на акцию с самодельными плакатами: один из митингующих прикрепил на спину тетрадный лист с надписью «Мне стыдно. Мне больно», другой нес плакат, на котором было написано: «Конституция, ау!» Были и те, кто попытался привлечь внимание к политической ситуации на Украине перфомансом: двое участников акции шли по бульварам в масках из сала, другие активисты оделись в белые халаты — они утверждали, что являются психиатрами и разыскивают политиков, которые хотят развязать войну. Анархисты скандировали «Революция!» и «Мир хижинам — война дворцам!», националисты из «Народной воли» выкрикивали лозунг украинских коллег «Слава нации! Смерть врагам!» Впрочем, подавляющее большинство участников кричали просто «Миру мир!» и «Нет войне!»

Отдельной группой шли журналисты «Ленты.ru», покинувшие издание после того, как собственник сменил в нем главного редактора —

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Наш народ выживал в самые страшные годы именно благодаря взаимопомощи и культу дружбы. В последние десятилетия на эти лучшие национальные качества и ведётся наступление. С недавних времен в стране, как и в советские времена, начинается поиск врагов, внутренних и внешних. Провоцируются раздоры между верующими и неверующими, между религиозными конфессиями, между сторонниками разных политических взглядов. Отсюда агрессия и нетерпимость по отношению друг к другу, что рано или поздно может привести к социальным катаклизмам, потому что ненависть раскалывает общество.

Происходит сбой этических кодов, и на это реагируют быстрее всего дети. Они очень чувствуют фальшь и ложь. И как бы мы ни призывали их хорошо учиться, уважать старших и т.д., дети видят, что сами взрослые эти принципы не исповедуют, и вот здесь и начинается аморализм.

Благодаря технологической революции произошёл разрыв между поколениями. Старшее поколение порой не может ничему научить молодых людей, потому что психологически осталось в прошлом - в мире счётов, печатных машинок и плановой экономики. Вместо того чтобы осваивать электронные новшества, вырабатывать навыки жизни в открытом информационном обществе и пытаться понять язык молодого поколения, живущего глобальными ценностями, мы множим разговоры о том, что Интернет всех развратил, что компьютерные игры - корень зла, что только наши вековые традиции единственно   ценны и моральны. Мы облыжно обвиняем молодёжь во всех смертных грехах, стремясь ставить себя им в пример, хотя выглядим порой, прямо скажем, архаично и агрессивно. Конечно, в этом случае мы будем получать с их стороны и агрессию, и ответное непонимание, и пренебрежение, и неуважение. Давайте сначала научимся уважать собеседника, соседа, наконец, детей как личностей. И, может быть, тогда таких случаев, как с московским мальчиком, расстрелявшим невинных людей, не будет.

Когда люди ностальгируют о прошлом, они не всегда осознают, по чему именно они вздыхают. По молодости? По привычному укладу жизни? Думаю, природу нашей ностальгии можно объяснить большой коллективной травмой. ХХ век в России прошёл под знаком страшных катаклизмов и страданий: войны, разрухи, террора, голода, смерти... Конечно, страх перед социальными потрясениями заставляет людей искать убежища в воображаемом идиллическом прошлом: вот раньше было ощущение спокойствия, без­опасности и безмятежности. Но это иллюзия. Думаю, что ни один думающий человек не согласился бы вернуться в реальное прошлое. Обратите внимание, что чем больше в нашей жизни того, что было во времена СССР (наступление на права и свободы граждан, ущемление личной инициативы, беззаконие силовых ведомств, отсутствие товаров первой необходимости и т. д.), тем большее недовольство в обществе это вызывает. Во всех проблемах, которые мы обсуждаем, что нас всех унижает, легко увидеть общую причину - пренебрежительное отношение к человеку, минимизация государственных трат на здравоохранение, ЖКХ, образование, культуру.

У нас жизнь человеческая не стоит ничего, она, увы, по-прежнему не главная ценность и не цель государства. Не говорю, что ситуация безнадёжна, но, чтобы не восторжествовал катастрофический сценарий развития страны, пора людям, идущим во власть, осознать, что их миссия  - это прежде всего служение людям, забота о них, а не лёгкий способ делать карьеру и деньги, милитаристские традиции   и утопии…

al391: (В ковбойской шляпе)
Всё же, что  бы не говорили нам сторонники авантюристического милитаризма, есть таки  в современном мире  некоторые правила цивилизационного  бытия..

Та же  Омерика, которую мы горазды попрекать, навязыванием миру глобальных ценностей современности (а мы разве не навязывали - и Калашом и танками свои коммунистические ценности?) - свергает диктаторские режимы не всегда   приемлемым для гуманитариев путём, это так..  Но, отметим,  НИ РАЗУ не претендуя на ЧУЖИЕ территории, не присваивала их себе.
Омерика наводила порядок в Западной Европе, искореняла тоталитарные режимы в Восточной Азии, помогала восстановить экономику и т.д.А потом  -через ряд лет - уходила. И все наши разговоры о "неоколониализме" мало чего стоят, потому, что эти страны Западной Европы и Япония, Юж. Корея, Сингапур и т.п. ныне стали процветающими, демократическими и передовыми странами, где люди живут под 80 лет...

Последние экспансии в Сербию, Ирак и др. страны пока не дают желаемого эффекта... Это так... Но лет через 10-15 и там все устаканится. И в Японии, например, были протесты и все такое - но ведь стало жить им весело и богато, никто не навязал им чуждую культуру. Самобытность жизни и культуры японцев не вызывает сомнения.... Как и в Скандинавии, Германии, Италии и т.д. и т.п.

Конечно, США,  -  это"боевой отряд" современных  глобальных ценностей.  Жить, например, в  современном мире, типа,  в Скандинавии и Германии проще и безопаснее  - но так уж сложилось... Так же, как "западенцы" выступают лидерами новых порядков  на Украине, так и Омерика (подчас, через насилие, событийный разнобой) навязывает миру   - в итоге, всё же - новый демократический порядок. И если  говорить не о сиюминутных фактиках, а о  историческом процессе, то это вполне очевидно: те страны, где прошла американская  экспансия  (повторю, не всегда  мирная и  бескровная), через 10-15 лет  постепенно включаются в новый мировой порядок, живут демократично, богато и долго.... Примеров тому множество - повторюсь - вся западная Европа, многие страны Азии...

А там, в тех странах, которые СССР, Россия "освобождали" (а потом, типа, "забывали уйти") десятилетиями правили авторитарные режимы, в каждой стране советские власти по несколько раз расстреливали и сажали выбранные демократически правительства. И как итог, эти страны - беднейшие и с  самым низким качеством жизни в цивилизованном мире. И как только появляются у них возможность они вовсю бегут  от своего "старшего брата" под "зонтик" НАТО, Евросоюза.... И только  лишь надежда  на  "зеленых человечков" и "миротворческие" танковые колонны позволяют российским властям надеяться на восстановление "военно-феодальных"  и племенных приоритетов...

Потому, как бы не пиздела наша пропаганда, упирая на архаические и племенные ценности, мы (даже по сравнению с такой достаточно агрессивной страной, как США) несем в мир главным образом  зло, агрессию, нищету и деградацию... Только что уповая на некие племенные чувства (типа, братья славяне, православный мир и т.п.), зомбируя   общество военно-феодальными ценностями, российские власти ещё  в состоянии охмурять этими идеями самые отсталые слои  и нашего населения... Но недолго, думаю,  этой веревочке виться... Полагаю, что даже такой холопский народ,  как наш поймет - рано или поздно - бесперспективность и губительность такого пути, антинародный (для других народов и для нас самих) характер  такого политического управления в стране..

А украинцы, похоже,  это  уже поняли.. И довольно таки   жестко, неприятно (даже противно - увы.., но так всегда бывает, когда перерождается тоталитаризм) пытаются выйти с этого феодально-коррупционного состояния.. И  переживая за многие не очень то приятные процессы, которые происходят на Украине, мы все же надеемся, что украинцы придут к новому образу жизни - несмотря на "зеленых человечков" и  собственные заморочки, доставшиеся им от старого, племенного мира...
al391: (В ковбойской шляпе)
Вот такая информация появилась в части интернета лояльному Майдану, пишет [livejournal.com profile] alternathistory. Любопытно насколько всё это соответствует действительности?

«…Война начнется и закончится на биржах», – уже писали «Наші Гроші» о наиболее вероятном сценарии развития конфликта интересов России и США, прорезавшемся на крымской почве.
И благодаря сводкам с нефтяных и развернувшимся в этом контексте событиям, имеем наглость утверждать: Россия уже проиграла.
Стало известно, что США впервые с 1990 года выбросили на рынок нефть из своего стратегического запаса. Всего на продажу поступило 5 млн баррелей, что составляет всего лишь 1% от американских запасов. Но эффект превзошел все ожидания – в Нью-Йорке нефтяные фьючерсы упали на 2% – до $98.
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios