Oct. 19th, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Лиланд Бобб (Leland Bobbe)
Американский фотограф Лиланд Бобб (Leland Bobbe) сделал серию портретов актеров, выступающих в бурлеск-шоу. Необычно и немного НЮ.

portret-000

Read more... )

Read more... )
al391: (Default)

На Ставрополье учениц в хиджабах отказались пускать в школу

 Администрация  школы селения Кара-Тюб  Ставропольского края запретила посещать учебные занятия ученицам-мусульманкам в хиджабах, сообщает "Интерфакс. Родители девочек при этом не разрешают им ходить в школу без хиджабов, в связи с чем дети не посещают  школу уже две недели и в  ситуации возникла патовая ситуация.
Муфтият края обращает внимание на то, что сложившаяся ситуация может поставить судьбу детей под угрозу, так как в сельской местности обучать детей на дому родители не могут. В связи с этим дети могут быть признаны неблагополучными, и ими займутся органы опеки.

Внимание к проблеме привлекли родители, которые 12 октября обратились в духовное управление мусульман Ставропольского края, которые отметили, что с 1 сентября дети ходили месяц в школу  в хиджабах, и лишь в начале октября поя Кара-Тюбе появилось такое решение директора школы, которое, на их взгляд, нарушает закон об образовании. Тем более, что в этом селе ( Кара-Тюбе) мусуманские  дети и их семьи вовсе не приезжие (как та же директор школы Марина Савина), а  именно коренное население села и края.
   В беседе с изданием директор этой школы Марина Савина заявила, что внешний вид учениц в хиджабах не соответствует уставу школы, поэтому и был введен запрет.  Правда, одно время девочкам-мусульманкам разрешали прийти в школу с тем условием, что они заменят хиджабы на белые косынки. Об этом сообщал "Интерфакс" со ссылкой на директора учебного заведения Марину Савченко. По словам Савиной, на другой день девочки уже явились в школу, правда, в косынке пришла только одна ученица, а четыре других якобы были закутаны "в огромные шали, под которые можно было надеть сразу два хиджаба". "Я считаю, что это неприемлемо, это насмешка над нами", - заявила Савченко, запретив появляться в школе в таком виде..

Представитель Минобразования РФ полагает,  что. "можно оспорить вопрос, насколько данное действие является недопуском к занятиям, но это вопрос к местному министерству", - заявил он в беседе с изданием.

В связи с ситуацией муфтий края Хаджи Рахимов, а также родители школьников обратились за помощью к губернатору и прокурору. Прокурор Нефтекумского района Александр Степанов заявил, что обращение родителей уже поступило. "В течение 30 дней будет дана правовая оценка сложившейся ситуации", - сказал он.

От Ала:  да  я вообще  то   хе-хе - не мусульманин... Но если считать оскорбление (любых) религиозных чувств преступлением, то я  на месте мусульман  Ставропольского края (а их тысячи) запретил бы в таком разе ходить детем в школу (раз запрещают им выражать свои  религиозные чувства). В самом деле, в детских садах и школах России стали массово    распросранять  учебные пособия по изучению православия, а представителям иных конфессий нельзядаже  одеть головной    убор  соответственно их вере...  Запрет такого рода директоров школ вполен может вызвать, на мой взгляд, учебную  забастовку    мусульманских семей. Тогда органы социальной опеки  - в лучших традициях   ювенальной юстиции -  должны отобрать этих детей от их родителей,  и отдать их  в детский дом. После чего их благополучно усыновляют бездетные женщины столичных городов, получивших  производственные травмы в годы  половой  юности, которые должны будут  воспитать их  на оставшиеся денежки от былых своих юношеских  забав в духе чиста православных обычАев, "нашей" веры и головоуборности...
Так  вполне, думаю, можно решить демографическую проблему как русского этноса, так и проблемы  угрожающего роста нерусского населения страны. ...  Дальше -  развивать   эту тему в аспекте развития этой темы в рамках судебных процессов ПАСЕ и  иных международных жидо-масонских трибуналов  у меня просто не хватает   воображения   (и желания).... хе-хе.
З.Ы. Получается что православным батюшкам можно ходить в полнообъёмных религиозных одеждах в  наши школы, а качать права коренного населения положено только москвичам и русакам. А коренному  населению мусульманских сел нада неукоснительно выполнять указания приезжих просветителей-мигрантов?  И 30 дней не учиться, ждать пока прокурор края  усвоит положения   Закона об образовании?  Суверенные у нас, безусловно, права человека....

al391: (Default)

Господин президент.
В принципе согласен с Вашей постановкой вопроса о том, что у нас светское государство (и образование). Понятно, отсюда, что стремление некоторых школьников-мусульман ходить в школу в  головных уборах соответствии  с их религиозными убеждениями так взволновали Вас, что Вы   спешно выступили с негативной оценкой этих эпифеноменов....

Задаюсь, однако,  вопросом: а как же  Вы совершенно спокойно (и,  как очевидно, уже не один год) наблюдаете,  что во многих  детских садах и школах России стали официально  массово распространять  учебные пособия по изучению православия, в ряде школ православные батюшки чуть ли не открыто ведут уроки богословия, во многих классных комнатах  опять таки большинства школ на стенах висят кресты и иконы... 
    То есть,  в светскую школу православный священник  во всем полновесном религиозном одеянии  право заходить  имеет (да ещё за это и денежку получает),  православные иконы и кресты развешивать в светской нашей школе  вполне позволительно, а представителям коренного населения  ряда регионов Северного Кавказа, увы,   запрещают даже   национально-религиозный головной убор  в школе надеть...
 
Я, вообще-то,  не мусульманин... Скажу больше: меня коробит, когда всякая религия стремится свои взгляды и ритуалы представить как некие абсолютные истины. По происхождению я древний грек, а потому меня постоянно тянет на некие (подчас, достаточно философские) обобщения... Тем более, что  этот вопрос  обострился потому, что в эти дни   в селении Кара-Тюбе, детям коренного большинства населения не так давно приехавшая в эту местность директор школы запрещает посещать школу  (нарушая тем самым Закон об образовании РФ) под  тем предлогом светского   характера российской школы...
   
Надеюсь,что мы с Вами сумеем  довести эту проблему  - восстановление светского характера образования в нашем, светском же государстве  - до каждого учебного заведения....
В этом деле можете  безусловно рассчитывать на меня... Ал 391
al391: (Default)

«Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин – везде, Путин – все, Путин абсолютен, Путин незаменим.»
 
Зав. кафедры политологии, рофессор МГУ Александр Дугин, 17 сентября 2007, прием газеты "Известия"


З,Ы. Да... вот   именно из-за таких козлов МГУ по рейтингу не попал даже в число двухсот лучших университетов мира...
al391: (Default)

- Пойду-ка я в букмекерскую контору, на Россию положу.
- Дядя Дима, правильно говорить «поставлю».
- Поставлю-то я на Чехию, а на Россию положу.



Поддался на спам, заказал средство для увеличения пениса всего за 50 долларов. Так эти суки прислали мне лупу!

                                  (спасибо [livejournal.com profile] stuzer )

al391: (Default)

Я не вижу НИ ОДНОГО политика-оппозиционера, считает [livejournal.com profile] lgdanko,  который ясно скажет русскому народу:
"Я - непримиримый враг этого преступного режима банды кремлевских террористов и самозванцев, захвативших Россию и русский народ в заложники еще 25 октября 1917 года. Этот преступный режим должен быть - мирно или не мирно - уничтожен любой ценой. Русская белая народно-демократическая революция необходима, неизбежна и неотвратима. Только свободно избранное народом Учредительное Собрание имеет право дать России и народу легитимную государственность, новую конституцию и законную власть".

Все остальные политические игры - от лукового и от агентов ЧКГБ. Эта преступная власть кремлевских террористов и самозванцев до сих пор правит Россией и русским народом БЕЗ ВСЯКОГО ПРАВА НА ВЛАСТЬ. Ни от одного "оппозиционера" - или от "оппозиции" в целом - я не слышал такого. Дарю им это бесплатно. Берите, безмозглые: публикуйте, пропагандируйте, распространяете от своего имени. Я не требую авторских прав. Дарю! Ради России и русского народа. Бескорыстно и с радостью. Истина бесценна. Идея, овладев массами, становится материальной силой - безжалостной и беспощадной. Да здравствует Учредительное Собрание - русская белая народно-демократическая революция!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios