Aug. 7th, 2012

al391: (Default)

03 августа 2012, 13:09
Дарагая Ваенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ришил напесать тибе песьмона тваем ясыке ))))))))))))))))))) штобы ты ни думала што мы расияне тибя пресираем за то, што, ты плоха училас в школи (((((((((((((((((((. Ты харошая Ваенка и бизо всякова ясыка стала милианершей, а каторые училис на питерки пускай сосут прожиташный минемум, суко ((((((((((((((((.

А Истеные Хрестиане савсем и не далжны знать рускаво ясыка. )))))))))))))))))))))) Иисус Христос не знал рускаво ясыка и ни чаво. Главнае вера правельно ты сказала про пуси-хрюси пускай гнеют козы семь лет в тюрме!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ништяк я тоже счетаю ничиго страшнава таким козам!!!!!!!!!!!!!!!!!

А мы Истеные Хрестиане будим радаваться шизни и слушать твои пезни — особино вот эту У НИГО БАЛЬШАЯ СИМЬЯ А ОН НИЧИВО НЕ СКАЗАЛ УКУСИЛА В СЕРЦЕ ЗМЕЯ ЕГО ДРУГ ЕЙ ВСЕ РАСКАЗАЛ — это настаящая хрестианская искусства!!!!!!!!!!!!!!! Я всигда плачу кагда слышу.

А каторые вступаюцца за пусей ((((((((((((((((( те пускай здохнут а им же лучши патаму шта, наша взила и мы им пакажим алахакбар!!!!!!!!!!!! Не агарчайся Ваенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миня инас всех тожи разрываит от пусей многех уже разарвала савсем ((((((((((((((((((((((((( паследнии буквы забываим (((((((((((((((

но ты сибя бериги ты нам нушна Ваенка неразорванная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначи нам астанится неразоравный толька Стас Михайлоф а нам аднаво мало нас 140 миллионав и увсех уши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Абнимаю тибя твой Виктар Шындаровищ ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dervishv в "Машина времени" не выдержала и сломалась

Потрясенный рок-музыкант обратился к Президенту
Из очередного тура по стране рок-музыкант Андрей Макаревич вернулся, мягко говоря, потрясенным. Его поразил масштаб коррупции, на который уже невозможно закрывать глаза. Не в силах молчать, Макаревич обратился к Владимиру Путину с открытым письмом...
Read more... )


2012

al391: (Default)
Известия // понедельник, 6 августа 2012 года

Чиновники отказываются продавать зарубежные активы

Чиновники отказываются продавать зарубежные активыДепутаты, сенаторы и силовики не хотят избавляться от иностранной недвижимости даже если обязывающий их это сделать закон примут — он нарушает Конституцию, говорят чиновники
И куда они все денутся с подводной лодки?!
У Кремля отношение ко всем этим "депутатам". "сенаторам", "министрам" - как в организованной преступной группировке к "пехоте". Ну постреляют-закопают этих - завтра сотни новых бойцов набегут на их место, еще преданней будут служить!
Эти уроды не понимают, что построили систему (проголосовали  за систему!), которая может работать без них! и еще успешней будет работать!                                                                                 (спасибо  andrey_lebedev
al391: (Default)


Неделю назад в Хабаровске задержали пьяного сотрудника Следственного комитета РФ, капитана юстиции Игоря Марченко, гонявшего ночью по улицам города на своей "тойоте карина". Когда его остановили, он полез в драку с полицией. Дальнейшее - на видео.                                                                                             (спасибо avmalgin)



al391: (Default)
На Новодевичьем кладбище в Москве открыли памятник народной артистки СССР Людмиле Гурченко.
Событие сопровождалось музыкой из ее последнего фильма «Пестрые сумерки» и бурными аплодисментами.

Монумент представляет собой изображение артистки, сделанный из двух цветов мрамора и гранита.
Мрамор составляет две трети памятника и из него выполнено изображение молодой Гурченко в полный рост.
Двухметровый монумент стоит на сером каменном основании.
Сзади памятника высечена фраза актрисы: «Дорогие зрители! Я живу и работаю для вас!».

2
(спасибо  v_n_zb)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mazitoff в Эван Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood)
Фотосессия Роберто Д’Эсте (Roberto D’Este)

Эван Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood) в фотосессии Роберто Д'Эсте (Roberto D'Este), фото 1

+10 )

al391: (Default)
Пишет bulochnikov: Вот тут Почем бензин? нашёл толковое и небанальное  объяснение про ценообразование на бензин. Цифры по ценам несколько устарели, но остальное всё правильно.

«ФАС, как известно, наехала на российские нефтяные компании по поводу монопольно высоких цен на топливо. ФАС не первый раз это делает, но в первый раз оказалась относительно успешной. (Весьма относительно. Вначале ФАС наложила огромный штраф, но потом арбитражный суд его сильно уменьшил.)
   Бензин в России стоит дороже, чем в нефтеимпортирующих Штатах, но, например, сильно дешевле, чем в нефтеэкспортирующей Норвегии. Собственно, уровень цен на бензин тут вообще не показатель, он слишком сильно искажается налогами, куда интереснее маржа, которую участники получают в разных звеньях цепочки стоимости.

Как это выглядит в России?

Начинается все с добытчика нефти где-нибудь в Западной Сибири. Поскольку дефицита экспортных мощностей для нефти сейчас в стране нет, этот производитель хочет за свою нефть, поставленную на российский НПЗ, выручить столько же, сколько за нефть поставленную на мировой рынок. Эта цена на жаргоне специалистов называется «экспортный нетбэк» и выглядит следующим образом :
(цена Брента в Роттердаме) – (скидка на качество российской нефти) – (стоимость морской доставки от Петербурга до Роттердама) – (стоимость транспортировки нефти по стране до Петербурга) – (экспортная пошлина на нефть)

Тут у нас появился первый сильно искажающий картинку налог – экспортная пошлина на нефть. В России она весьма высока, при средней цене Брента в 2009-м году в $61, она составляла $24.5. В итоге внутренняя цена нефти в Сибири, обеспечивающая ту же доходность, что и экспорт, составляла около 7 тыс. рублей или $30.5 – и это та цена, по которой НПЗ покупали нефть. Дальше им нужно было доставить нефть на заводы, это обходится еще примерно в 500-600 рублей, в зависимости от расположения завода. Итого, ладно, не будем скупиться, нефть обходится заводу в 8 тыс. рублей за тонну. Заметим, что маржинальная ставка ныне действующей пошлины составляет 65%, так что, рост внешней цены на $10, означает рост внутренней на $3.5 за баррель или на 1000 рублей за тонну.
(здесь и в дальнейших вычислениях принимается курс $1=30RUR, и коэффициент перевода баррелей в тонны 7.3)

Далее завод «разбирает» нефть на компоненты и продает их по частям. На среднем заводе это обходится еще рублей в 500 на тонну. И в итоге из тонны нефти получается килограмм 200 бензина, килограмм 300 диз.топлива, килограмм 100 керосина и 300-400 кило мазута. До сотни это все не сходится – часть нефти


Read more... )
al391: (Default)

"ОЗПП заявило, что патриархия не имеет права проводить обряды в храме Христа Спасителя

Часть храма Христа Спасителя, где девушки из группы Pussy Riot устроили "панк-молебен", находится в собственности города и является общественным местом, на проведение в котором религиозных обрядов у патриархии нет юридических прав, заявили в Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП).
"Музыкальный коллектив Pussy Riot исполнил свой хит в общественном месте в помещении, принадлежащем городу Москве, оперативное управление которым осуществляет светский Фонд Храма Христа Спасителя", - говорится в сообщении ОЗПП, поступившем в "Интерфакс" в понедельник.

"Религиозная организация подворье Патриарха Московского и всея Руси юридически оформленных прав на проведение религиозных обрядов или использование данного помещения в собственных целях не имеет", - сообщается в пресс-релизе. В нем отмечается, что в день выступления Pussy Riot в данном помещении церковные службы не проводились, оно было открыто для всех посетителей, включая туристов, как многие другие общественные места Москвы: музеи, выставки, вернисажи.
"Законодательство РФ не запрещает исполнение песен в общественных местах. Запрет, основанный на правилах и традициях православной церкви, не может распространяться на объекты, не находящиеся в ведении РПЦ МП", - говорится в сообщении ОЗПП.
Интерфаксhttp://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/ne-imeet-prava-hhs.html
(спасибо  kolybanov)
al391: (Default)

Митинг против добычи никеля в Воронеже, июнь 2012 года. Фото с сайта "Движения в защиту Хопра"
Митинг против добычи никеля в Новохоперске (Воронежская область)
Фото с сайта "Движения в защиту Хопра"

Еланское и Елкинское месторождения  (Воронежская область) неподалеку от реки Хопер - последние крупные залежи никеля в Европе - стали жителям воронежского Новохоперска поперек горла. Если весной уроженцы городка на реке Хопер грозились в знак протеста против строительства в области рудника перекрыть федеральную трассу, то 6 августа Новохоперск митинговал против добычи никеля уже почти целиком.
И их понять можно: под будущие рудники и карьеры пойдут самые плодородные воронежские  земли, да и  заповедник, как  и река Хопер, понятно, понесут большие экологические потери... Никелевые рудники и никелевое производство -одни из самых вредных по своим экологическим последствиям....
На митинги, кроме жителей Новохоперска -  вышли жители   и других городов, находящихся на Хопре -  Балашова и Урюпинска...
al391: (Default)

В Хамовническом суде завершилась стадия прений сторон по делу Pussy Riot. Получили слово адвокаты подсудимых и потерпевших: на речи и тех, и других публика реагировала бурно. Затем выступили сами девушки. В среду им еще предоставят возможность выступить с последним словом.

Адвокаты Pussy Riot требуют оправдания подсудимых, настаивая на административном характере правонарушения. Адвокаты потерпевших, в свою очередь, возмутились вмешательством общественности в процесс, назвав письмо деятелей культуры в поддержку участниц группы попыткой вернуть "телефонное правосудие".

Первым в суде выступил адвокат потерпевших Алексей Таратухин: в своей речи он особенно возмущался по поводу письменного обращения ряда известных людей к председателям Верховного суда и Мосгорсуда. "Они просят освободить из-под стражи (девушек из Pussy Riot. - Прим. ред.) и переквалифицировать дело из уголовного в административное. Как это понимать? Нас хотят вернуть во времена телефонного права?" - заявил адвокат. Публика не сдержалась и


Read more... )
al391: (Default)

Пишетibigdan: Вот эти ритуалы благословения, они какой результат должны давать? Гарантия успешного окончания любого освящаемого предприятия — войны, старта ракеты или отправки сборной на олимпиаду?.. Или просто абстрактное «+3 к удаче», которое ничем не измеришь и всегда можно отмазаться фразой «а если бы не благословили, было бы ещё хуже!». Или благословение призвано всего лишь дать нужный настрой и поднять боевой дух?… Ну к олимпийской сборной это ещё применимо, но какой боевой дух у ракеты или освящаемого лендкрузера? :)

Теоретически, раз уж церковь является проводником Божьей власти на земле (Матф.16:19 «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах») и в православии она неотделима от веры, значит напрашивается первый вариант — «благословение — это божья помощь в освящаемом деле». Но если Бог сам лично помогает, то как может случиться, что дело терпит крах?.. Это священники бракованные попались или Бог помогать не хочет?..

От Ала:    Провалился ещё один космический запуск... Спрашивать нада только с  создателей или и с Создателя?
 Может вместо попов нада привлекать к пуску все же специалистов?

al391: (Default)

Я не из тех, кто ублажает власть,
Её ступени вылизав до глади,
В надежде прямо в душу ей запасть
И возникать оттуда в шоколаде.

Что юбилеи с цацками наград?
Что славы писк по спискам из конторы?
Что наивысший похорон разряд?
Есть нечто более, чем этот ряд, который

По ценнику равняется нулю,
Когда с великой благодарностью печали
Мои читатели положат по люблю
В ту лодку, на которой я отчалю.

al391: (Default)
Пишет andreistp: приемственность с монголами
Спроси у россиянина: какое он отношение имеет к Руси?
Ответит: у нас правили Рюриковичи, основатели Руси
- Ну и что с того? А в Польше привили потомки шведской династии Ваза или французской Валуа
И много от этого обозначилось преемственности в Польше от Швеции или Франции?!
Опять же - у вас и чингизид бекбулатыч на троне сидел - чего ж вы нос от ордынской преемственности воротите-то - тем паче, что вас с ней связывала целая паутина нитей, веревок и канатов!?
Москва как "столица" появляется из исторического прозябания и безвестности в самый разгар "татаромонгольского ига" - и удивительным образом растет на нем, как на дрожжах. Это очень напоминает взлет и расцвет Харькова в те недолгие годы, когда Московия, оккупировав Украину, сделала его ее "столицей".
Так что Москву, как политический центр российской державы есть все основания рассматривать как "монгольский проект".  Оно и неслучайно - так как для завоевателя вполне логичным было бы максимально принизить роль традиционных центров и выдвинуть "полицая" из малых, невзрачных и обделенных, всем обязанного завоевателю.
Сначала Москва становится монгольским "нукером" на землях России - а потом уже Орда принимает ислам (первая четверть 14 века)  Более того, стоило хану Узбеку сделать ислам государственной религией у себя в орде, как "В 1317 году сестра Узбека Кончака вышла замуж за московского князя Юрия Даниловича"
Менять веру у московитов монголам не было нужды - московские попы лизали зад Орде почище исламских мулл, куря им густой фимиам. Отсюда и удивительная трогательность и забота Московии о Сарайской Епархии - которая даже после переноса ее из Сарая в Москву получает исключительный статус, коим обладает в Московии по сей день.
Настоящий приемник орды должен исповедовать веру, боготворяющую собственную державу, что мы в Москве и наблюдаем.
РПЦ у великороссов изначально складывалась как придаток светской власти - вспомните назойливые попытки Боголюбского отделить свою церковь от киевской митрополии, бесцеременное вмешательство московских князей и царей в церковные дела, изнасилование Вселенского Патриарха, потом - упразднение царем патриаршества, замену псевдохристианской "русской церкви" большевистским культом - и отпевание патриархов большевистского вурдалака. Там же и нынешний ваш патриарх - кочегаром у кремлевской топки.
Россия никогда не была в одном ареале со славянскими странами и народами, а с ними пересралась вконец. И это более чем красноречивый факт.
al391: (Default)
Выступление адвоката Марка Фейгина на прениях в хамовническом суде.

Полная текстовая трансляция 7-го дня судилища: http://www.novayagazeta.ru/news/58806.html

От Ала: Прекрасная речь!  Правду говорить легко и приятно.




Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios