Jun. 5th, 2012
Манифест Навального и др.
Jun. 5th, 2012 01:06 amОтсутствие адекватной реакции общества на небывалый уровень коррупции, на официальную ложь, на повсеместное мздоимство и воровство, на чиновничий беспредел и циничное отношение власти к народу позволяют длить дни этой зажравшейся и оторвавшейся от общества горстке людей, узурпировавших власть в государстве. Необходимо, наконец, осознать: интересы спайки чиновников и олигархов, которая сегодня правит Россией, прямо противоречат интересам государства и народа.
Попытка создания на территории бывшей РСФСР нового современного демократического государства, провалилась. Все основные атрибуты демократии — принцип разделения властей, институт свободных выборов, федеративное устройство, местное самоуправление, независимость судов и многое другое — фактически ликвидированы. Им на смену пришла «вертикаль власти» — совокупность коммерческих кланов, узурпировавших функции и полномочия государства, рассматривающих государство как инструмент кормления, а не объект служения. Перекраивание выборного законодательства, назначение чиновников, судей и прокуроров исходя из личной преданности, корпоративности, семейственности, кумовства, стали питательной почвой для коррупции и породили нынешний режим клептократов, которые не связывают личное будущее с Россией.
( Read more... )
Спасибо
Немножко о гипотезе
Jun. 5th, 2012 01:45 amВообще говоря большинство современных теорий являются строго говоря, гипотезами.
Потому, фактически, речь можно вести о "научных гипотезах" и просто, гипотезах обЫденного сознания",.
Послушаем эксперта по этой теме:
"По своей функции гипотеза не отличается от бытовой догадки ничем, она отличается только средой, контекстом и часто — степенью ответственности. В науке выдвигалось множество разных критериев оценки гипотез (см. работы Л.Б. Баженова). Мне представляется, что если собрать все предлагавшиеся критерии и предъявить их все разом, то мы невольно придем к выводу, что условий этих слишком много и что ни одну гипотезу невозможно будет выдвинуть так, чтобы она удовлетворяла всем им — гипотеза будет забракована тут же при выдвижении. А ведь все критерии резонны и что-то дают для оценки дельности гипотезы. Выход из этой ситуации мне видится в разделении целей оценки. Нужно сгруппировать эти критерии по уровням работы над гипотезой и рассмотреть в этом порядке. Я бы предложил различать четыре уровня.
А. Условия научности. Этим условиям гипотеза действительно должна соответствовать изначально, при самом своем выдвижении.
1. Проверяемость - это условие научности гипотезы сформулировал Дж. Ст. Милль: «Она должна быть такова, чтобы при столкновении с наблюдаемыми фактами оказаться или доказанной или опровергнутой». Принципиально неопровержимые гипотезы ненаучны.
2. Наблюдаемость - можно сказать, что гипотеза должна отвечать наблюдаемым фактам.
3. Непротиворечивость - это ясно само собой по отношению к внутренней структуре гипотезы. Но многие исследователи не считают научной также такую гипотезу, которая противоречит основным, безусловно доказанным положениям науки. Скажем, не принимаются к рассмотрению гипотезы о «вечном двигателе».
( Read more... )С предложенной диверсификацией оценки гипотез можно, на мой взгляд, сохранить полноту критериев, не впадая в гиперскептицизм.
Бурматов разбушевался
Jun. 5th, 2012 02:16 am- Хочется спросить у господина БИНХа - рожа не треснет? Интересный способ кстати придумал, в духе едорастов. Хочет что-бы все члены, не побоюсь этого точного определения, ПЖиВ подали иски в суды. А их по его подсчётом 2 миллиона штук. И так каждый по тридцатке - БИНХу 60 миллиардов наскребут.
Хорошая кстати идея. Только вот недалёкий едорастик не подумал об одной детали. Если суды будут рассматривать миллионы исков, у них совсем не останется времени судить за белые ленточки - это же завал будет полнейший.
Но Бурматову не привыкать не думать, не затем он существует на планете.

05.06.2012, Россия | Сегодня утром у здания Государственной Думы на Охотном ряду несколько десятков гражданских активистов из «Яблока», «Другой России», «Солидарности» и нацболы провели акцию протеста против обсуждаемого в парламенте скандального законопроекта об ужесточении ответственности за нарушения на массовых мероприятиях. Акция, как обычно, закончилась задержаниями — всего в автозаки, как сообщают, отправилось около 70 человек.

Сегодня единороссам, которые имеют большинство в Думе, удалось провести поправку в закон, увеличивающую штраф за нарушения на митингах для граждан до 300 тысяч рублей, для должностных лиц - до 600 тысяч рублей. За эту поправку проголосовали 240 депутатов при необходимых 226 голосах.
Кроме этого, вводится новый вид наказания за организацию несанкционированных массовых акций, включая получившие популярность «народные гуляния», если они привели к нарушениям общественного порядка. Такой сбор граждан законодатели назвали «массовым одновременным пребыванием граждан в общественных местах» и участие в нем будет караться штрафом от 10 до 20 тысяч рублей.
Организатором массовой акции может быть признан человек, «фактически выполняющий организационно-распорядительные функции». Человеку, признанному организатором, грозит штраф до 20 тысяч рублей или принудительные работы на срок до 50 часов. Если организатор должностное лицо, то ему грозит штраф 100 тысяч рублей, юридическим лицам – штраф до 300 тысяч рублей.
Во время утреннего заседания члены фракции «Справедливой России» начали планировавшуюся заранее т.н. «итальянскую забастовку», которая рассчитана на максимально долгое обсуждение внесенных поправок. В 16:00 Дума продолжит свою работу, онлайн трансляцию можно смотреть здесь: http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/onl
Причина недовольства населения найдена
Jun. 5th, 2012 03:53 pm- Социальные волнения в России могут быть вызваны, в том числе, пиком повышенной солнечной активности. Так полагает академик РАН Георгий Голицын.
Ну, конечно же, солнце виновато. А мы то думали ... А оказалось вон как. Вот такое оно коварное солнце. То понимаешь виновато в том, что наши космические корабли никак не могут взлететь, то виновато в окупайабае. А ещё оно виновато в повышении тарифов ЖКХ, разваливающихся дорогах. О, а в коррупции то как виновато - это даже страшно представить.
Я вам даже больше скажу хоть я и не академик РАН - в обвале рубля тоже виновато солнце.
И что теперь делать - солнце на 300 тысяч штрафовать как организатора волнений? И издать срочно указ - запретить на хрен солнцу все, абсолютно все вспышки на своей поверхности. Иначе - штраф или исправительные работы.
Да, у нас заболевание - едризм, проникло даже в академию наук.
О женщинах-"стервах"
Jun. 5th, 2012 10:34 pmПишет
Открываем «Толковый словарь живого великорусского языка» (Даль). Читаем: «Стерва – труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая палая скотина».
Читаем у Крылова: «Стерва – общеславянское слово от исчезнувшего стербнути – «коченеть, затекать, терпнуть»; имеет соответствия в других языках: в немецком sterben («умирать»), в греческом stereos («окоченелый»).
Берем в руки «Этимологический словарь русского языка»: "Слово "стерва" первоначально означало «мертвец, труп», затем – «падаль». Переход в бранное значение произошел по причине брезгливого отношения к мертвому».
Итак, выходит: «Я – труп» - вот, чем умудряются гордиться "стервы". Не так далеки они от истины, ведь душа такой женщины, в лучшем случае, в глубоком обмороке. А ведь именно Душа – источник жизни. «Женщина-стерва» действительно мертва как женщина, потому что смыслом жизни, предназначением прекрасного пола является служение другим в радости, любовь и доброта.
Доброе сердце женщины – источник жизни и радости и для окружающих. Культивируя же в себе каменное сердце, жестокость и холодность, она перестает быть женщиной-источником любви и становится «стервой», то есть «коченеет». Добровольно отказываясь от своей природой заложенной женской роли, прекрасный пол, теряет и физиологические возможности быть женщиной. Психологический дисбаланс ведет к дисбалансу гормональному и женщина лишается возможности стать матерью, то есть исполнить главную задачу, с которой она пришла на землю: дать жизнь и наполнить её светом.
Любовь и мягкость – главное оружие нежного пола. Сила женщины – в её способности любить и милосердии. Никто и ничто не может этому противостоять. В древности говорили, что женщина – эта та, которая побеждает без боя. Когда же женщина учится добиваться своего агрессией, хитростью, упреками или обидами, она теряет свою силу.
Безмозглые тянут общество на обострение...
Jun. 5th, 2012 11:30 pmЯ так думаю, что если некоторой части (недовольного) населения
фактически запретят выражать свои взгляды на митингах,
то мы вскоре будем свидетелями, что в обществе всё чаще
будут происходить всякого рода взрывы и бутылки Молотова
(которые все же, к счастью, - счаз пока единичны).
Как не печально, но единороссы в Госдуме подталкивают именно
к этому наиболее радикальную часть нашего общества....
Надо быть совершенно безмозглыми, что бы в ситуации
сегодняшних общественных настроений и усиливающегося
мирового кризиса не понимать таких очевидных вещей...