May. 6th, 2012

al391: (Default)

Есть один парень в родимой державе
он популярен почти как Аршавин
в небе летает и в воду ныряет не бздя
Ладой-Калиной уделал он Форда
с ним даже в жопе особенно гордо
вот почему беззаветно мы любим вождя

Шлют тебе самый горячий привет
Нижний Тагил, Москва и Уфа
нам бы еще футбольных побед -
Путин, возглавь ФИФА

Саакашвили отбуцкан как мячик
И Лукашенко стал паинька-мальчик
И Украина не тырит наш газ втихаря
русский работает лучше китайца
Ангелу Меркель мы держим за яйца
Нашего лидера все уважают не зря -

Венесуэла, Иран и Хамас
Строем шагают мочиться в сортир
Дать бы еще Америке в глаз
Путин, возглавь весь мир

Что там Земля - есть покруче разборки
Срутся пацаки и пакостят орки
Кто разведет их и кто с них получит откат?
Кто остановит полет Энтерпрайза?
Кто им поставит пилотом Чубайса
Кто поведет на Пандору ударный отряд?

Альфа Цетавра, Тау Кита
ждут тебя, добрый сверхчеловек
Твой звездолёт готов - от винта!
Путин, прощай навек
al391: (Default)
al391: (Default)
Репортаж вхзят у  [livejournal.com profile] accuser_opposer в разведка перед маршем
Ну что соратники, как насчет смотра войск противника перед боем революцией мирной акцией протеста, иннагурацией мирной прогулкой по центру города в компании друзей, знакомых и других сограждан?
Разведка проведена сегодня, 5 мая с 17 часов вечера примерно до 20 часов вечера (см. под катом).


РЕпортаж о Мокве переполненной оградами и Омонами )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Как правильно продать Россию?
Сейчас, когда даже в международных отношениях пиар стал важнее реального положения вещей, приходится признать, что имидж России как государства и россиян как населяющего ее народа никуда не годится. Причем главные создатели вредных стереотипов о России – это сами россияне. И с высоких трибун, и в кухонных беседах слышно о «гигантской стране», «бесконечных ресурсах» и «неохватных просторах», в которых легко поместится десяток Франций. 

Поэтому за границей Россия представляется огромной по площади страной с не очень большим населением и поэтому полупустой, но захапавшей несметные сокровища. «Куда им еще?» – вопрошает обыватель и прислушивается к предложением заставить Россию поделиться.
Read more... )
al391: (Default)

Глава Чечни Разман Кадыров уволил Тамерлана Мингаева с должности заместителя полпреда Чечни при президенте России после инцидента у торгового центра "Европейский". Напомним, супруга господина Мингаева начала угрожать "нашистам", когда те обвинили ее в неправильной парковке.
Рамзан Кадыров признал поведение супруги Тамерлана Мингаева некорректным во время конфликта у московского торгового центра "Европейский". Напомним, жена и сын заместителя полпреда Чечни при президенте спровоцировали массовую драку с "нашистами". "Я возмущен разговором Мингаевой. Это не язык чеченской женщины, чеченской матери. Это вульгарный язык. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что все это противоречит нашим морально-этическим нормам", — передает "Интерфакс" слова главы Чечни. Вместе с тем, он убежден, что бороться с нарушителями парковки должны сотрудники ГИБДД, а не группа агрессивно настроенных молодых людей. "Более двух десятков человек произносили оскорбительные высказывания, не реагировали на ее (госпожи Мингаевой. – «Ъ») слова о готовности переставить машину. Им нужен был конфликт, чтобы пропиариться. Ясно, что их кто-то выводит на улицы, что кто-то за всем этим стоит. При этом в интернет выложено видео, где отсутствует спокойная реакция Мингаевой", — сказал господин Кадыров.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1929937
al391: (Default)
Пишет [info]soba4ki) : ну а хуле удивлятся?


Многие граждане возмущены тем, што за последние лет 10-12 этово вашево быдла расплодилось и  стало какое-то совсем уже зашкаливающее количество. Вот вроде оно раньше конечно присуцтвовало в соцыальной политре, но строго дозированнно и в сугубо отведённых для этова местах. А щяс - павсеместно и, есле уж вспомнели о палитре, крупными мазками маслом.
Наш научно-исследовательский инстетут прикладной соцыологии произвёл ряд исследованей и ответсвенно заявляет разгневанной опщетсвенности - да!  Действительно сумеречных уёбков и прочей тупопёздой мрази стало значительно больше. И этому есть научные объясненея:
Вапервых патаму што ражать стали риальне больше, ибо за грудников теперь дают бабло и ещё какие то пряники. Вот и рожают граждане. Вы присматритесь - на улицах же не проталкнутся - одни авуляшки и их патомства!
А рожать детей за деньги спасобны только сами панимаете кто - вот они и рожают. Вот вам и вот блять.
А во вторых - это ваша ебливая пропаганда секса и насилея. Небыло 12 лет назад ни радива "Шцонсон", ни сереалов про ментов, ни всякех там домов два и прочих однокласнеков и вконтактеков.
Постсовецкий гражданин был чист, светел и свят. Душа ево стремилась к неведомым но манящим идеалам свободы и гласности, мексиканские сереалы лиш нивелировале это стремление, а разгул крименальных войн только закалял дух и стимулировал разум. В офесах никто не работал, к однокласникам ходили в жывую и вконтактировали восновном с нужными и правильными людьми, а не со всякой поганой швалью, как сейчас.
Все были в прошлом пионерами, октябрятами и радовались, што уже никогда не станут комсомольцами и камунистами. Плюсы и минусы были понятны и доступны.
А сейчас, как впринцыпе и положено в Кали-Юге, преобладает скот, невежественный и ни на што не пригодный, кроме как срать под себя жыдко и пить некачественное и дешовое. Те, у каво был шанс - переродились. А вновь прибывающие рождаются уже вовсе без всяких шансов, а тупо - за 250 тыщщ рублёв.
И это уже не исправеть. Примите это как данность и жывите с этим дальше как хотите.
Доклад окончен.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Третий Рейх и эротика (18+)
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю подборку эротических фотографий времен Третьего Рейха.



Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в 5 причин, почему вибратор лучше, чем мужчина.


Ох, неужели мы настолько безнадежны? :) Девушки, встаньте на защиту мужчин ;)
Читать дальше... )

al391: (Default)
Пишет  [info]asaratov: Необычная семейка ...Этот мужчина является одновременно мужем всех этих 3-х девушек.  Ничего странного не замечаете?



     Он является мужем двойняшек Вики и Валерии, а также их кузины - Алины ...
Они мормоны-фундаменталисты, и с точки зрения их религии полигамные браки допускаются.Они добропорядочная семья и у них 24 ребенка (см. под катом)
Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]prostitutka_ket : Почему люди не сходятся характерами?
Почему не удовлетворяют друг друга в постели?
Да потому что вы все время врете.

Если у тебя была всего одна баба за всю жизнь, с которой вы занимались сексом при выключенном свете, не надо всем рассказывать вокруг, какой ты мачо, и как любишь разврат.
Если у тебя были десятки мужиков, и больше всего на свете ты любишь трахаться, нечего строить из себя примерную целку, которая не дает на первом свидании.

Вы поэтому и находите вечно не тех людей, потому что все друг другу врете.
Врете на сайтах знакомств, что в вас 60 кг, хотя на самом деле все 90 кг.
Врете при знакомстве на улицах, что у вас свой маленький бизнес, хотя вы тупо консультант Амвей.
Врете, что член у вас 22 см, хотя меряете от пупка.
Врете, когда подкладываете поролон в лифчик на два размера больше нужного.
Вы так и будете безнадежно ходить на свидания, потому что те люди ждут 60... Потому что люди, которым по-настоящему нравятся 90, вашу анкету не заметили.
От консультантов Амвей тоже кто-то может фанатеть, бегая за ними по пятам, в надежде вместе встретить светлое будущее в должности какого-нибудь директора с золотым значком. В конце-концов, если вам стыдно признаться в том, чем вы занимаетесь, может быть, вы занимаетесь какой-то херней и стоит что-то изменить?

Про размеры: хотя большинство женщин и любит, чтобы член был большой, все равно очень многим из нас это не важно. Кому-то достаточно 16, 14, 10 см. Это действительно так, и физиология у всех разная. И я не вижу смысла врать, завышая свои достоинства, а потом понижать себе самооценку после недовольного вздоха девушки, которой пообещали внушительный стержень, а предложили засохшую морковку. Или неужели вы думаете, что она не заметит?
А мадам, которые визуально пытаются увеличить свою грудь на пару размеров?
Сколько раз объяснять. Одни мужчины любят большие сиськи, а другие - маленькие. И не тупо ли цеплять своим несуществующим бюстом не свой электорат? Может, стоит смириться со своим размером, надеть обтягивающую маечку, подкачать попу и вперед - на встречу со своим принцем? Ну или если неймётся, накачать сиськи силиконом, нуачё?
Вы прое*ываете свои жизни и тратите их не на тех людей просто потому, что все время врете. И тратите чужое время тоже потому, что врете. Не надо решать за других. Вы все себе даже представить не можете, насколько разнятся у людей вкусы.

“Все врут”, - сказал доктор Хаус.
Но бывает ложь во спасение, а бывает идиотизм.
Может, уже хватит?
al391: (Default)
Пишет  [info]ilya_ponomarev : 18 апреля Даниил Пятов, студент КГУ им. Циолковского и активист Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА), был вызван на беседу к проректору университета. Кроме учебных вопросов проректор интересовался, чем он занимается в МПРА. После разговора на выходе из здания Даниила встретили двое мужчин. Проректор сообщил, что они хотят поговорить с ним. Мужчины не представились, показали удостоверение сотрудников ФСБ в не развернутом виде и задержали Пятова. На вопросы о том, что случилось, они лишь сказали, что он скоро сам все узнает.
Насильно посадив в машину, студента заставили выключить телефон и увезли. На Николокозинской улице машина остановилась и на колени Даниилу сумку и угрозами заставили посмотреть содержимое. В ней лежал пистолет. После этого машина снова тронулась и один из мужчин сказал: "Если будешь себя плохо вести, то сегодня же окажешься в камере, на сумке есть твои отпечатки пальцев. Это оружие с места преступления, поэтому несколько месяцев в СИЗО тебе обеспечены".
Пятова привезли на ул. Суворова, 139, где его встретили еще двое мужчин, которые сказали, что они сотрудники ФСБ. Они расспрашивали о его жизни, особенно интересовались контактами с МПРА. Они попросили написать заявление о сотрудничестве, по которому он должен передавать информацию о деятельности МПРА, а именно об активистах Кожневе, Трудовом, Массоне, Этманове и Настиной. Получив отказ, они начали угрожать, что сфабрикуют уголовное дело "по какой-нибудь статье", не дадут учиться в университете и устроиться на работу. Но если он все-таки согласится, то будут помогать ему во всем.
Под угрозами Пятов написал заявление, после чего ему сообщили, что к нему будет прикреплен сотрудник "Андрей" и дали его номер телефона - 8(920) 617 54 15. После этого "Андрей" отвез Даниила на Воскресенскую улицу и высадил из машины.
Весь процесс - это похищение человека группой лиц по предварительному сговору людьми, которые даже если бы и были сотрудниками ФСБ, то сделали все с массой нарушений.
А все дело в том, что МПРА - независимый профсоюз, который борется за права рабочих людей, что очень сильно напрягает администрацию Калужской области. Калуга - регион, в которой базируется множество заводов иностранных производителей и, по мнению администрацию, МПРА негативно влияет на инвестиции в область. Одновременно с этим другой профсоюз, ФНПР, пользуется поддержкой у администрации, потому что действует исключительно в их целях и подстилается под правящий тандем.
Чтобы лучше оценить ситуацию, советую почитать интервью Алексея Этманова Ленте.ру: http://lenta.ru/conf/etmanov/

al391: (Default)
  • Пишет  [info]igni_ss^  "Милиция с народом"


  • Строй ОМОНа теснит толпу, люди скандируют "Милиция с народом! Милиция с народом!", в это время один мусор пытается метко попасть мне бронированный коленом по яйцам, а другой сверху по голове дубинкой - ну нихуя себе, думаю, милиция с народом.

    Пишут, что около 500 задержанных. Ну, надеюсь, праздник помазания царя мы им подпортили.
al391: (Default)
Пишет [info]avmalgin : Первое впечатление
Понятно, что случилось. Вызвал Путин к себе своих дуболомов и сказал: "Завтра мне заступать в президенты. Сделайте так, чтобы на весь мой срок можно было спокойно запретить все митинги. По просьбам трудящихся, разумеется".

Сделали.

На следующий день после поджога рейхстага был издан указ, запрещающий свободу собраний и свободу печати. Мы можем только спорить - это уже поджог или поджог еще только будет? В любом случае хунте нужен яркий повод, чтобы закрутить гайки. Без повода постесняются. Однажды всевышний им подкинул Беслан - они тут же отменили выборы губернаторов (казалось бы, какая связь?). Очень надеюсь, для отмены митингов им будет достаточно сегодняшних событий и путинский бред про сакральные жертвы был просто бредом.

Неясно, зачем было нужно позорище на Поклонной. Включил посредине трансляцию на ТВЦ - там хоть тысяча была?

(176 комментариев | Оставить комментарий)

al391: (Default)

Пишет [info]sadalskij: Москву на 15 суток и коронация пройдет тихо.
Реально очень большое количество смелых и мужественных людей, которыми можно гордиться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/133410413.9/0_7d84e_20831a2c_XXL
Герои!!!
Не испугались вооруженных до зубов, натренированных омоновцев.
Москвичи, и кто к ним приехал, чтобы сказать "Мы не быдло!"
сегодня и сами про себя много чего узнали.
Такое не каждому выпадает.
режим антинароден, а посему обречен

Я не кровожадный человек, поэтому в преддверии "коронации" желаю владимиру владимировичу только одного,
помереть наименее болезненным образом (носите яд при себе),
не надо повторять судьбу Кадафи.

Свободу майским политзекам!

Теперь я горд за Россию и москвичей.
al391: (Default)
(А. Политковская. "Путинская Россия". 2004г.)

Осталось только несколько часов, наступит 7 мая 2004 года, и Путин, типичный подполковник советского КГБ, с узким и местечковым мировоззрением подполковника, с невзрачным обликом все того же подполковника, не подросшего даже до полковника, с манерами советского офицера тайной полиции, привыкшего профессионально подглядывать за своими же товарищами, мстительного (на инаугурацию не пригласили ни одного политического оппозиционера, ни одну партию, которая шагает даже чуть не в ногу с Путиным), маленького, типичного чеховского Акакия Акакиевича, – этот человек опять взойдет… на трон. На великий российский трон.
Брежнев нам был нехорош. Андропов кровав, хоть и с налетом демократии. Черненко глуп. Горбачев не нравился.
Ельцин время от времени заставлял креститься в страхе за последствия его шагов…
И вот – итог. Завтра, 7 мая, их охранник двадцать пятого эшелона, которому место – стоять в оцеплении, когда проезжает ВИП-кортеж, этот Акакий Акакиевич Путин будет шагать по красным дорожкам тронных зал Кремля. Будто он и впрямь там хозяин. Вокруг будет мерцать натертое царское золото, челядь покорно улыбнется, соратники – все как на подбор бывшие мелкие чины КГБ, получившие важные посты только при Путине, приосанятся…Таким же гоголем, наверное, вышагивал тут Ленин, приехавший в покоренный Кремль в 1918 году, после революции. Официальная коммунистическая история (а другой нет) говорит: вроде бы скромно вышагивал… А в самом деле нагло: вот он я, скромняга, и вы думали, что никто, – а все же добился, Россию сломал, как захотел, принудил присягнуть себе.И наш нынешний соглядатай из КГБ, даже там звезд с неба не хватавший – так же шагает по Кремлю… Шагает – и мстит.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios