Mar. 29th, 2012

al391: (Default)
В истории с квартирой патриарха в «Доме на набережной» замечательно практически все. Начиная с самого простого. Зачем вообще патриарху квартира, если до конца своих дней (дай Бог ему здоровья) он проживет в своей резиденции (да еще не в одной, как мы знаем)? И как с обетом нестяжательства сочетается недвижимость стоимостью в несколько десятков миллионов долларов? И откуда они у него, кстати?

А кто такая Лидия Леонова? Она там живет, она подает иски и, более того, вот-вот отвоюет у своего соседа, бывшего министра здравоохранения, а ныне кардиохирурга и священника Юрия Шевченко, его квартиру, а если повезет, то и еще одну квартиру тоже. Но кто она, эта «истинно верующая, живущая монашкой в миру»? Что женщина делает в квартире Гундяева? Гундяев — монах, и наличие женщины в квартире монаха — это же странно, не так ли?

Остальное уже частности, хотя и очень нехилые. Например, компенсация за причиненный ущерб в размере 26 миллионов, сниженная до 20 миллионов. На такую сумму можно купить пару двухкомнатных квартир в хорошем районе. Они там что, взорвали, что ли, квартиру Гундяева-Леоновой? Нет, оказывается, она всего-навсего покрылась пылью. Пылью на 600 тысяч долларов! И как же эта пыль туда попала с нижнего этажа в таких диких количествах?

Перемещение имущества из поврежденной квартиры, его хранение и возвращение обратно оценено в 376 тысяч рублей. Многовато, прямо скажем. Но это ладно еще. 7 миллионов 300 тысяч рублей — стоимость ремонта у Гундяева-Леоновой. Вы меня простите, но за такие деньги ремонтировать «келью» «монашки в миру» — это немыслимо. Это стоимость полного капитального ремонта, с закупкой дорогой техники, заменой коммуникаций, перекладыванием полов, заменой окон, обоев, стен и потолка, да еще по самому высшему разряду. Если там была всего лишь строительная пыль и не было механических разрушений, то сумме в 7 миллионов 300 тысяч просто неоткуда взяться. И если Леонова постоянно проживала в квартире во время ремонта, то странно, что она дождалась того момента, когда все в доме покрылось слоем пыли высотой с Монблан.

А мягкая мебель и ковры за 2 миллиона 600 тысяч? А аренда квартиры на время ремонта? В Москве это недешевое удовольствие. Хотя в принципе квартиру можно снять и за 30 тысяч. Хорошо, пускай за 50 тысяч, если скромная верующая женщина привыкла жить в условиях, несколько отличающихся от монастырских. Но в иске указаны 2 миллиона 130 тысяч на съемную квартиру! Это почти 70 тысяч долларов! Ни хрена себе запросы!
Ну и 6 миллионов 300 тысяч рублей за очистку книг от пыли — это сумма, за которую библиотеку Гундяева-Леоновой можно не просто очистить от пыли, а купить целиком. Иск содержит фантастические суммы! 

Зато квартиру Шевченко суд оценил не в 50 миллионов, которые она примерно стоит по рыночным ценам, а всего в 15 миллионов. То есть пыль на книгах и коврах оказалась дороже целой квартиры. Квартиры, которую хочет отобрать гражданка Леонова, на совершенно непонятных основаниях проживающая в квартире патриарха. До недавнего времени на сайте Мосгорсуда была размещена информация об этих слушаниях, сопровождаемая надписью «готовится текст судебного акта». Однако акт так и не появился, более того, вчера электронная карточка дела была вообще удалена. Кроме того, Мосгорсуд не стал размещать сведения и о других проходящих слушаниях вокруг квартиры патриарха.

Квартиру в «Доме на набережной», на которую наложен арест, Юрий Шевченко купил и подарил своей дочери Ксении (у нее четверо детей). Адвокаты Ксении обжаловали решение в Мосгорсуде, но тот оставил его в силе. Совершенно непонятны рвение и непреклонность нашего суда в этом деле. Равно как и молчание святых отцов, так многоголосо уже которую неделю обсуждающих, например, песенку Pussy Riot. 
  См.: http://ej.ru/?a=note&id=11916

al391: (Default)
>
"Огонек" в 2004 году писал о Лидии Михайловне Леоновой (отчество и фамилия - такие же, как у сестры патриарха), "дочери повара Ленинградского обкома КПСС", с которой патриарха уже 30 лет "связывают самые теплые отношения". По данным издания, на ее имя в Смоленске зарегистрированы коммерческие предприятия, связанные с бизнесом самого Кирилла.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Секретное ДТП жены Нургалиева
Не пропустите, пожалуйста, информацию о трагедии, на засекречивание которой были брошены все силы МВД.
Оборотни в генеральских чинах разослали по всей вертикали циркуляры, требуя скрыть от общественности и прессы гибель двух человек в столкновении с колесницей Маргариты Нургалиевой, двигавшейся с превышением скорости на красный сигнал светофора.

Слава Богу, нашлись в системе МВД честные менты, которые не побоялись передать засекреченные оборотнями документы в распоряжение прессы. Читаем, просвещаемся:
http://www.mk.ru/politics/article/2012/03/26/685538-tragediya-s-grifom-sekretno.html
al391: (Default)

Что такое женитьба с точки зрения физики процесса?
Это когда человек взял с собой в будущее поебаиЦо, a оно по дороге протухло...


Бабушка в милиции на опознании.
"Вон тот, что слева-гад, руки мне скручивал...
Вон тот, что справа-ноги мне, гад держал...
А вон тот, что в середине - Ма-ла-дееец! "


- Доктор, не могу кончить. Трахаю жену часами до полной потери сил, а оргазма нет. Помогите!
- Поможем, это несложно.. А почему вы так напуганы? Озираетесь?..
- Жена сказала: Пойдешь к врачу, убью!


Совесть — она такая, что никогда не спит… и не ест… и сексом не занимается.
Короче, жизнь у неё хреновая, потому и бесится.


Пункт таможенного контроля в амстердамском аэропорту Схипхол:
- Какова цель вашего визита в Голландию?
- Покурить травы и потрахаться.
- Так и запишем: осмотр достопримечательностей.


- А где тёлки?
- Сейчас приедут, возьми шампанского!
- ... Они приехали...
-  ...Блять... - возьми водки!!!


Старый токарь учит ученика:
-- Всё нужно делать по микрометру, запомни, идиот! "На глаз" одна пизда сделана - к ней все хуи подходят.

al391: (Default)

В кабинет к сексологу заходит молодой, прыщавый парнишка:
- Доктор! Я занимаюсь онанизмом. Мне очень стыдно, но я не могу никак себя перебороть.
- Не волнуйтесь. Сейчас многие этим занимаются. Онанизм - не худший из пороков.
- Доктор, но я по-особому: у меня есть фото любимой девушки, у нее роскошные локоны до плеч. Я как гляну на эти прекрасные волосы, так и не могу сдержаться - начинаю онанировать.
- Очень любопытно. Редкий случай. Позвольте взглянуть на фото?
Доктор долго смотрит на фотографию и говорит:
- Молодой человек, я хочу перед вами извиниться. Вы не онанист, вы - педераст. Это же Ломоносов!..


Милиция повязала группу мошенников, продающих дипломы в метро.
“Нам пришлось их отпустить по гуманитарным основаниям”, — заявил доктор химических наук сержант Иванов.


Мы живем в удивительной стране..
Вчера зашла в продуктовый магазин возле Кремля и стала свидетелем сцены, когда администратор магазина выговаривал грузчику бомжеватого вида:
- Нельзя здесь срать! Я понимаю, что у всех бывает понос! Но здесь срать нель-зя!!! Слышишь?! Для этого есть туалет!


Сосед снизу сказал, что если я еще раз его залью, то он меня изнасилует.
Вот включила воду, сижу и жду...


Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?


(автор вроде  zvezda_forever)
al391: (Default)
Пишет [info]radulova: В городе Николаеве, на Херсонской трассе стояли мы с проститутками и разговаривали за жизнь... Приехала я туда делать репортаж о методах предотвращения ВИЧ/СПИДа, но разговор, как водится, плавно перешел на свое, девичье.
- Вот скажи, Лариса, есть у тебя мечта?
- Замуж хочу выйти.
- А ты о чем мечтаешь, Света?
- Замуж хочу выйти.
- А ты?
- Замуж хочу выйти… Замуж хочу выйти… Замуж…

У большинства этих девушек уже есть мужья. Они околачиваются тут же, ждут, когда супруги заработают на очередную дозу или бутылку. Но эти мужчины как бы не считаются. Это так, временные мучители, избавиться от которых у барышень почему-то нет сил. Барышни шепотом рассказывают великую историю о Наташе, которая познакомилась с милиционером и уехала с ним в какое-то село на Западной Украине. «Ребенка родила, - говорят девушки и улыбаются. – Сидит дома, нигде не работает. Повезло девке».
В Николаеве, если верить статистике благотворительных фондов, четыре тысячи проституток, и на всех пяти точках, где я была в тот день, мне первым делом рассказывали о Наташе. Это местная героиня, этакая трассовичка Джулия Робертс, которая нашла-таки свое счастье. И пусть ее увез с трассы не миллионер, которого играл в «Красотке» Ричард Гир, а деревенский участковый, пусть. Все равно красиво и романтично. Снова и снова золушки-проститутки повторяют эту историю. Смакуют ее, придумывают подробности, утешают самих себя после того, как клиент даст по морде, а сожитель влупит по почкам. «Ничего, - говорят они, сплевывая кровь и зубы. – Ничего. Может, мне тоже когда-нибудь повезет, как Наташе. Ведь бывает и такое на свете».
«А вы не пытались найти другую работу? – спрашиваю я. – Или для начала хотя бы уйти от своих алкоголиков?» Девушки хлопают глазами. Не понимают. Все, что происходит в их жизни они воспринимают как погоду: иногда она хорошая (приехали соцработники, привезли презервативы, салфетки и пожалели), но чаще всего – не очень. Что тут поделаешь? Терпи.

Read more... )
al391: (Default)

Хорошо провела время Люба Иванова! Жесть.... девочки, не пейте
al391: (Default)
Сообщает idivkino: Профессор В. Чудинов обнаружил данные о присутствии славянской культуры от Португалии до Аркаима, и от неолита до 17 века, что привело к сенсационному выводу: евразийская культура – это культура славян, а Евразия - это Русь... В древности всю Европу населяли русские.  Чудинов В.А.


Чудинов Валерий Алексеевич, родился в 1942 г., профессор кафедры культурологии и менеджмента в Государственном университете управления, доктор философских наук, кандидат физ.-мат. наук. В 1967 г. окончил физич. ф-т МГУ, владеет немецким и английским языками. Имеет более 120 публикаций. Научные интересы – славянская мифология и палеография. С 2002 г. – председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН.

Доказал наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов – кириллицы, глаголицы и руницы.

Read more... )

От Ала:  Э-хе-хе... Любит он  русских (что естественно, нормально и вполне понятно)...
Но история то здесь в чем виновата?, Что там уж новые мифы создавать? В СССР хоть цензура была (хоть мы её и ругали). А счас каждый   может издать  какую угодно книгу с какими угодно мифами и вбивать  это в голову детей, обывателей... Эх,  никак мы не можем выработать в себе качество ученых людей: способность видеть отличие ценностных оценок от объективного положения   вещей...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios