Feb. 23rd, 2012

al391: (Default)
Мой френд alreadd   задался вопросом (несколько спровоцированным  моим постом) -" а что меньшинство  выходит  всегда право?" По его мнению, такая позиция защишает деятельность, например, голубых и т.п.

Думаю, здесь соль  вопроса как раз в том, что бы понять, что любой меньшинство, любой человек - если он не нарушает законов страны, где он проживает,  то он (в  остальных) своих взглядах и позиции всегда ПРАВ (во всяком случае  все это является его ПРИВАТНОЙ жизнью и НИКТО не вправе вмештваться в его ЛИЧНУЮ жизнь).  Во всяком случае у власти (и остальных граждан) нет оснований и ПРАВА воспрепятствовать ЛЮБЫМ его взглядам, склонностям,позиции  - если, повторюсь, он не нарушает  законы (в том числе и уголовный и административный кодексы). Если, конечно, мы живем не в феодальном обществе, где все  и вся решает религиозная (православная, мусульманская) община, а человек не имеет  личностных прав и свобод. Где субъектом общественных процессов выступает не ЛИЧНОСТЬ, а религиозная ОБЩИНА, классовый КОЛЛЕКТИВ, а фактически трансцендентальная воля ТВОРЦА, о которой нам  сообщают богопомазанные его вестники (цари и генеральные секретари)... Это суть  демократии.. Объясняюсь:

а мой взгляд, глубина демократии связана не с навязыванием воли (правоты) большинства населения (подчас зомбированного, подкупленного подачками власти), а тем состоянием общества, когда любое меньшинство, в пределе КАЖДЫЙ человек, имеет право на защиту своих интересов со стороны государства, общества.
То есть ДАЖЕ большинство не имеет права нарушать права любого индивида (всякой малой социальной группы), - как бы это ему (большинству этого не хотелось). В том числе право на митинги, свободу совести, свободу совершения того, что не запрещено законом.Потому, что за этим стоит беспредел (пределов тому множество - например, когда под аплодисменты большинства в сталинские времена приговоривали тысячи людей только за из взгляды, то же самое было и при Гитлеое...).
В современном (правовом) государстве должны править не просто (всякие) законы, коль скоро они приняты большинством, а ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. То есть законы государства не имеют права нарушать права человека и должны им соотвествовать. В таком государстве ЛЮБОЙ индивид (или малая группа - какая разница что она проповедует) может требовать того, что вытекает из прав человека, подавая в суд на власть (даже на само государство) и требуя, что бы государство подчинялась своим же законам, правам человека.... В том числе и праву человека на выражение своей позиции -любой, если она не нарушает законы страны.

Правда, отсюда вытекают некоторые правовые казусы (т.е. издержки демократии - и мы нередко высмеиваем наличие их в других странах, не замечая сути  самой демократии) - например, когда те же "голубые" требуют того же, что и остальная часть населения (то есть реализации своих прав), то государство ОБЯЗАНО эти требования выполнить - как бы это не нравилось населению, даже большинству... Как это было бы неприятно даже тому, кто обязан это сделать..
Да, возможно кому то это неприятно, возможно большинству. Но такие действия государства выступают гарантией того, что не будут нарушены КАЖДОГО человека, КАЖДОЙ социальной группы, ВСЕХ людей..
В таком государстве закон защищает права КАЖДОГО, а значит ВСЕХ. Это и есть правовое государство.
И это более ПОЛНАЯ демократия, чем демократия БОЛЬШИНСТВА (тем более, что самые креативные и гениальные - это всегда меньшинство, а большинство вполне может быть - и чаще всего - зомбировано определенной социальной группой, определенными настроениями моментов).
Это и есть более СОВЕРШЕННАЯ демократия, чем та, которая, например, приговорила Сократа к казни, или как в Новгороде, где победившее большинство, подчас, топило сопротивлявшее меньшинство в Волхове....

al391: (Default)

Именно понимание этого заставляет меня требовать, что бы и основные гражданские  права этих сексуальных меньшинств (в той мере, в какой они не нарушают законы государства) были реализованы и большинство не смело им препятствовать. Хотя лично, повторюсь, мне они не очень уж и приятны.

 Именно этим руководствовались (белые) управленцы Америки, которые стали защишать права негров и, на  примере утверждения этих прав негров, добились дальнейщего развития демократии в своей стране.

 Именно по этому   в цивилизованных государствах власть допускает те или иные проявления общественной активности этих всех голубых и т.п. (хотя, уверен, что и  им то они не очень нравятся), так как  такое их поведение является определенной гарантией всему населению, что в обществе ВСЕ социальные группы, ВСЕ индивиды будут защищены законом. Имеют право делать ВСЁ, иметь ЛЮБЫЕ взгляды и НАКЛОННОСТИ, которые  не запрещены законом. Другое дело, что как говорит старинная английская пословица "Твоя свобода кончается возле моего носа". То есть  права этих меньшинств, отдельных личностей неприкосновенны - но лишь в той мере, в какой они не нарушают  наши права. То есть (объясняю) я считаю, что они имеют право на собрания, митинги и т.п., но не имеют права БУКВАЛЬНО навязывать нам свой образ жизни. Я не обязан наблюдать их извращения и буду в корне их пресекать, если они эти свои вещи будут делать не у себя дома, в интиме, но  в присутствии меня, моих детей и т.д. Я им просто набью морду. Это я им не могу позволить –и я буду в СВОЁМ праве. «Ваша свобода кончается у моего носа». Этого им не позволю, я их -извините -  немного   попизжу – и я буду прав – если они вторгнутся в мое личностное, приватное пространство. Но и я не вправе вмешиваться в их личную, интимную  жизнь. Не имею права запретить им иметь такую вот (сраную) позицию, жить таким  способом с теми субъектами, которым это тоже нравится - это уже не мое право, как и право мешать  им (интимно) осуществлять то, что исходит из их убеждений склонностей и т.д.
  Кстати, это ведь касается не только "голыбых", но и всех стальных меньшинств... Которые у нас дружно осуждаюся, если удастся создать некое приемлемое или зомбированное большинство ... Например, те же  националисты. Почему мы должны запрещать  или осуждать  те или иные их взгляды, собрания, действия - в защиту своих наций, представлений о должной их этнической жизни? Это так же нарушение прав человека, меньшинств и т.д. Другое дело, что их взгляды, позиции и тому подобное не должны  выходить за  рамки законных действий. Это так - и с такого рода действиями надо бороться - законными, кстати, средствами. Но почему мы должны затыкать рот человеку только за то, что он желает думать и жить по своим личностным, групповым, этническим обычаям? Это дикость и отрыжка тоталитаризма...

Именно такая демократия и должна быть в России.. Даже  на уровне тех отношений, которые нам не нДравятся...

al391: (Default)

 Государства, где воля большинства необходима и естественна (например, при выборе органов власти), но она не может  навязывать обществу то, что нарушает  естественные права человека.

 Кстати об этом напрямую говорится в Конституции. Мы подписали международные конвенции, и в Конституции (при всем при том, что  там четко оговаривается наш суверенитет), нарушение международно признанных прав человека (кем бы то ни было, даже государством) подсудно международным судам, в частности Европейскому суду. Это юридический факт, который реализовывался уже несколько сотен раз - и наша  власть признаёт эту ситуацию, исполняя решение международных судов.

Мы так привыкли к "ручному управлению", когда  воля вождя, начальника, господствующей группы позволяет  делать то, что "сердцу" заблагорассудится, нарушать свои же законы, выдумывать законы, которые нарушают многие права человека. У нас (как остаток самодержавия, засевший и в головы масс) до сих пор царит в управлении и общественных вкусах "философия сердца", то есть, привычка требовать того, что нам, по "нДраву"....

В нашем обществе нередко те или иные взгляды лидеров общества формируют правовую позицию управления, органов правопорядка - не нДравится и нада разогнать, посадить, расстрелять (помните как Хрущев расправлялся с валютчиками, торгашами, нарушая всё и вся в праве....) -  а права человека нас  не касаются..

Мы не понимаем, что если мы без суда и следствия будем  нарушать права, типа,  гомиков, потом евреев, потом  кавказцев, потом коммунистов, потом  рыжих, конопатых, то вскоре в государстве  будут все активные, думающие, креативные, самостоятельные люди репрессированы,  вскоре мы придём - следуя логике "нДравится-не нДравится" к  азиатско-феодальному  государству, обществу. Потому и (порою скрепя сердцем) надо защищать права людей, мысли и дела которых над не очень то нравятся... Это гарантия, что общество не начнет разбираться и с нами..

Хотя  бы для чего: представьте себе, что мы привыкнем   ВСЕГДА потакать воле большинства,  и эти настроения   будут определять  политику наших властей. Любой демограф вам скажет, что через несколько десятилетий в России (увы), русские окажутся в меньшинстве. а  большинство будет иных обычаев и нравов...

 так, что получается, это большинство будет иметь право навязывать русским обрезание, многоженство и т.д. -или же мы будем взывать к правам человека на свободу совести, религии и другие права человека?

Не дай Бог это произойдет, но если к тому времени у нас не утвердятся подлинные формы демократии (о которых я говорил здесь), то таков конец неизбежен.... Подумайте хотя бы над этой ( потенциальной, но вполне  исторически реальной) ситуацией).  А для  некоторой части мусульман, русские (по ряду причин) стали более неприятные люди, чем для нас гомосексуалисты.. И привыкайте к  бытию и издержкам демократии...

З.Ы. Старый лектор не может без многословия (это уж, извините, родовое), но  очень многие не хотят принять, казалось бы, простейшие азы современного обежития....

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_poli в Линдси Лохан, LOVE Magazine
Линдси Лохан (Lindsay Lohan) снялась в фотосессии Unseen Lindsay для LOVE Magazine. Фотограф - Терри Ричардсон (Terry Richardson).





+ + + фото + + + )



al391: (Default)

http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/305531_trololo_-trollfejs_-troll_-trolling_-trollface_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg

На сайте "Евпаторий Коловрат" (Форум для тех, кто любит Россию -http://kolovrat.net/viewtopic.php?id=2824) появился пост, где его админ поместил пост следующего содержания:

"Правые тролли (синоним: наци-тролли) — интернет-бойцы русского национально-освободительного движения, которые активно практикуют правый троллинг (синоним: наци-троллинг).
Правый троллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, ВКонтакте, ЖЖ и др.) информационно-пропагандистских сообщений, в том числе и заведомо провокационных материалов, с целью вызвать активное обсуждение темы русского национализма.Интернет-бойца, занимающегося правым троллингом — называют правым троллем, что частично совпадает с названием сверхъестественных существ из арийской мифологии.
Правый троллинг — нормальное и вполне естественное явление современной России, в котором нет чего-либо «постыдного» или «неприличного». Признайтесь себе, что хотя бы раз в жизни вы пробовали публиковать националистические сообщения во Всемирной паутине просто из любопытства и последующего морального удовлетворения (синоним: душевного удовлетворения). В целях улучшения, расширения и продвижения русской национальной идеи — возникла острая необходимость в систематизации и организации правого троллинга.Правый троллинг — есть наша отдушина, он позволяет националистам выйти за рамки карательных запретов репрессивного антирусского государства и испытать от этого чувство эйфории, сходное с сексуальным кайфом или упоением свободы и вседозволенности.
Главная цель правого троллинга — подстрекательство и склонение других к обсуждению темы русского национализма, через саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений. Сам факт того, что вас кто-то заметил и на вашу провокацию «клюнули» - повышает вашу самооценку, что придает чувство силы и уверенности в повседневной жизни.Наша общая виртуальная победа — если на ваши сообщения стали отвечать или комментировать (не важно, «за» или «против»), но потом перестали разговаривать или реагировать — вы (синоним: мы) победили, потому что русофобам нечего вам ответить. Обязательно не забудьте сообщить о своих виртуальных победах и достижениях на Форуме Русских Националистов «KOLOVRAT.NET», чтобы получить виртуальные награды от участников форума, как победитель.Развитие правого троллинга — прекрасная возможность для сохранения анонимного общения в Интернете. История нашего виртуального движения только начинается. Факт существования наци-субкультуры, основанной незнакомыми друг другу людьми, которых объединяет только продвижение русской национальной идеи, вызывает уважение.
ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ — ЭТО ВЫ!"

 От Ала:вообще,  "троллингом» принято называть тот вид сетевого хулиганства, когда  блогер стремится ввести   свого оппонента  в состояние глубокой фрустрации (по русски - баттхёрста) с помощью разного рода провокаций. И получать  некое удовольствие от того, что  его жертва теряет над собой контроль, втягиваясь в бессмысленные коменты, злясь из за этих нездов, чаще всего хамских.. Похоже, что это некий новый вид наркотика, который создается с помощью анонимности, словесного онанизма и безнаказанности…   хе-хе.Особенно ныне много троллей  в "Ru.politike", там вообще  несколько человек открыто мечатся - кого бы потроллить... У меня тоже есть парочка таких троллей… Один так позиционирует себя как доктора химических наук    хе-хе.. Что ж, куда теперь без них…

al391: (Default)
Пишет   [info]demian123:  А вы -  "Толстой, Толстой.., морализатор ..". 

Вот:

"..Находясь под большим влиянием работ Карла Генриха Ульрихса Хиршфельд основал 15 мая 1897 году вместе с издателем Максом Спором, юристом Эдуардом Обрергом и писателем Максом фон Бюлов «Научный гуманитарный комитет» — первую организацию, защищавшую права геев. У этого Комитета были следующие задачи: добиваться отмены статьи 175 Уголовного кодекса Пруссии, запрещающего занятие гомосексуальными действиями между мужчинами (о женской гомосексуальности в этой статье вообще не упоминалось); заниматься общественным просвещением, что означало бороться с предрассудками в отношении гомосексуальности и самих гомосексуалистов; представлять интересы гомосексуалистов в их борьбе за свои права. Для достижения первой цели по инициативе Хиршфельдом был проведен сбор подписей под петицией протеста против статьи 175. Удалось собрать более шести тысяч подписей — среди них были подписи Альберта Эйнштейна, Льва Толстого, Эмиля Золя, Германа Гессе и Томаса Манна.
Петиция была направлена в рейхстаг, но была рассмотрена лишь через 25 лет."

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D1%80%D1%88%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4,_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%81
al391: (Default)

Очень толковое  и юморное объяснение природы женщины 
как новейшего психотропного оружие  третьего тысячелетия.
Советую посмотреть:


http://www.playcast.ru/view/1766244/d78fb0a76b1eb6d6bca0cb7b8a28abfc4d713c4dpl
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]ex_0_vod в За столом переговоров !


Стол на площади на Красной
Митингующих пикет.
На народный ультиматум,
Весь народ наш ждет ответ.

Обещалкина статейки,
Кургиняновы брызжи.
Без эксцессов, без истерик
Ждут спокойно.Ждут мужи!

Набирает сила силу
С каждым часом. Скаждым днем
Ждет «Немытая Россия»...
Чести! Правды! Воли!  Жлем !!  ( Овод рус )

Не пора ли митингующим напрячься на креатив? Власть и та до Кургиняна додумалась.

al391: (Default)

Выше я писал в посте, что ректор университета в Питере обосновал свое право не декларировать свои доходы тем, что   этот универ открыл ещё Петр, потому он и не обязан подчиняться  нашим законам...  хе-хе
 Ещё  смешнее, что Генеральная прокуратура  с этими доводами  ректора Косичева согласилась
(см.: http://al391.livejournal.com/2027459.html)

 Но вот мне френд[info]igor40    показал фразу из Указа того же  Петра о налоговой   инспекции, им же тож  созданной:
 Он постановил в Указе о   налоговиках  так:
" Жалование платить наименьшее, людей нанимать наиподлейших.
Волчья стая сама себя прокормит".


Так может надзорным органам это тоже приянть к сведению и не превлекать    налоговиков  к отвественносчти за взятки, крыши, откаты, которые они   свершают?
 И освободить всех уже посаженных?
 В самом деле - ведь эту службу  Петр открыл  и нынешние власти  к этому  отношение не должны иметь?  
Ведь логика то таже.... хе-хе...
 Вот ведь в каком дурдому мы живем....
al391: (Default)

Пишет netesov :пост о бюсте. Еще о золотом тельце, утке (по-путински ?) и золотой пуле (по гамбургскому счету ?). И, наверное, о современных технологиях манипулирования общественным сознанием.Букв умеренно. Надеюсь, занятно и поучительно…

InoPressa со ссылкой на немецкое издание Tagesspiegel сообщает, что петербургская сеть ювелирных магазинов «Золотой» потратила более 16 кг золота 585 пробы на изготовление бюста Путина в увеличенном масштабе
 "Произведение искусства в течение месяца будет выставлено на обозрение в одном из салонов. Затем оно пойдет в переплавку на массовую продукцию: подвески в форме сердечек. Чтобы каждый желающий мог купить себе кусочек Путина" - это цитата. Правда, не тривиально (про "кусочек Путина") ?
Тут же указано, что руководители протестного движения уже прозвали творение «Золотым тельцом».
Со ссылкой на (не названных) представителей ювелирной сети также сообщается,  что бюст Путина – часть акции «Золотой человек», в ходе которой концерн выдает награды за выдающуюся благотворительную деятельность... 

И вот уже инет полнится возмущением и ерничаньем...

НА ЗОЛОТОМ КРЫЛЬЦЕ СИДЕЛИ _ ЦАРЬ, ЦАРЕВИЧ, КОРОЛЬ, КОРОЛЕВИЧ, САПОЖНИК, ПОРТНОЙ )
al391: (Default)
О священниках в школах и религиозной пропаганде. Серьезно и негативно.

Пишет [info]netesov : рошу считать этот пост серьезным и негативным !
Относительно теологии в школах формально все еще светского нашего государства.

Путин, оказывается, не слышал ни одного серьезного негативного отзыва о превращении «Основ религиозных культур и светской этики» в дисциплину, преподаваемую в школах теологами либо священниками. 
Без изрядной доли изощренного цинизма в День российской науки, наверное, религиозная пропаганда была бы не возможна. Однако, что есть, то имеем.    


О теологии по-путински читать подробнее... )

Может и не слышал.
Ведь возможны варианты: никто не против теологии в школах; есть не согласные, но они молчат; говорено было, да Путин слышать не захотел; Путин глухой …

al391: (Default)

В Лондоне две трети новорожденных оказались детьми иммигрантов

В Лондоне две трети новорожденных появились на свет в семьях, где хотя бы один из родителей является иммигрантом. Об этом свидетельствуют данные за 2010 год, которые приводит The Daily Telegraph.

Согласно сведениям управления статистики, в 2010 году в Лондоне зафиксировано 86111 актов рождения. При этом в 64,7 процента случаев один или оба родителя не были уроженцами Великобритании. В некоторых районах столицы доля детей иммигрантов превысила 80 процентов - это касается, например, Вестминстера и Брента. В районе Ньюхэм на востоке Лондона их доля составили рекордные 84,1 процента от всех новорожденных.

Наиболее низкий процент рожденных в семьях иммигрантов зафиксирован в районах Хейверинг (24,4 процента) и Бромли (33,3 процента). По всей Англии и Уэльсу дети приезжих составили около четверти от всех новорожденных.
См.: http://lenta.ru/news/2012/02/22/foreign1/

От Ала: а мы что хуже Англии?
 Наша Голикова недавно отрапортовала, что в 2011 г. рождаемость в России поднялась на 0,2%. Типа, демографический кризис преодолён! победа, панимаешь, материнский капитал и всё такое...!!
 Правда потом выяснилось, что например в Питере  25% всех новорожденных - это дети мигрантов. В Москве, пожалуй, не хуже  наши демографические успехи...
 А вы говорите - Англия..   хе-хе.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] felbert в Сторонники Путина вышли на улицы
Тем временем, комрады, в Москве проходит массовая акция сторонников Владимира Владимировича, которая приурочена к Дню Защитника Отечества. Толпа людей с российскими "триколорами" двинулась от Фрунзенской набережной к стадиону "Лужники". Оценить количество человек, принимающих участие в путинском шествии, достаточно проблематично. Организаторы заявляют, что на мероприятии ожидается появление сто тысяч человек, перед которыми в "Лужниках" возможно выступит сам Путин.



Сбор прогнозируемой численности в сто тысяч человек идёт полным ходом. Меня совсем не удивляет, что очень много приезжих из других регионов. В СМИ поступает информация даже о поездах с Урала (!!!), которые уже прибыли в столицу агитировать москвичей голосовать на выборах за Путина. Возможно, что таким макаром со всей России и удастся собрать сто тысяч человек на путинг. Напомню, что раньше избирательный штаб премьер-министра подавал заявку на митинг с количеством участником на 200 000 человек в центре на Манежной площади, однако что-то там не срослось. Короче, праздник 23 февраля заполитизировали как только можно. Отдельного внимания заслуживает агитационный поезд №219 с уральскими рабочими, прибывший в Москву. Подробнее о нём с фотографиями под "катом".
Читать дальше... )


al391: (Default)
Пишет [info]not_a_babe : Еще феерическое из топа. Тысячник рассказывает по курсы, на которых обучают делать минет. Почитайте, интересно (осторожно, картинки не для просмотра на работе :)). http://ottenki-serogo.livejournal.com/245954.html

Там можно комментировать и, вроде, даже женщина-организатор тренингов отвечает на вопросы.

От себя скажу, что в некоторых вещах я вполне согласна с ней и автором поста. В частности, в том, что практическое обучение сексуальным техникам хорошая и полезная штука, что многие люди испытывают потребность в таком образовании. Что это нужно не только женщинам, но и мужчинам – именно поэтому их так много набралось на курс про женский оргазм. Думаю, что если бы они предлагали практический курс кунилингуса и ласк женщины руками, он бы имел не меньший успех у клиентов и клиенток.

Но все остальное, так сказать, соус, под которым это подается – просто какой-то песдетс, имхо.

«Цитаты» )

То есть, резюмируя, мужчинам от женщин нужен только секс, но уделять много усилий для разнообразия и удовлетворения партнерши они не могут, т.к. много работают, "зарабатывают деньги". Женщина должна овладевать продвинутыми сексуальными техниками не для того, чтобы использовать их по своему желанию и прежде всего для своего сексуального удовольствия, а для того, чтобы «продать себя» на брачном и карьерном рынках, а также решить все проблемы, не касающихся секса.

Такие вот дела. Понятно, что организатоше надо продать свой тренинг как можно лучше, и поэтому она намеренно расширяет область применения и полезности знаний, которые она дает. Но контекст отвратный, имхо.
al391: (Default)
Пишет [info]teh_nomad

(с)
Лента пишет:
"На митинге в поддержку кандидата от "Единой России" Владимира Путина собралось 130 тысяч человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГУ МВД по Москве.
По словам замруководителя штаба Путина Алексея Анисимова, заполнены почти все трибуны стадиона "Лужники".
"
А теперь фантастика )
al391: (Default)

ПИшет [info]vova_maltsev: В кои-то веки я решил сходить на путинг. Доехал до метро "Парк Культуры" и пошел пешком по Фрунзенской набережной.Набережная была уставлена дорожной техникой и автобусами.
- А чего вы тут?
- Блять, пригнали.
- За Путина?
- да пошел он в жопу, зарплата 17 тысяч.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios