Sep. 3rd, 2011

al391: (Default)
Обвиняемый в убийстве журналистки "Новой газеты" Анны Политковской Дмитрий Павлюченков заключил со следствием досудебное соглашение о сотрудничестве. Об этом в субботу пишет газета "Коммерсантъ".
По данным издания, соглашение Павлюченкова о сотрудничестве завизировал лично заместитель генпрокурора Виктор Гринь. После этого с бывшего подполковника милиции сняли обвинение в организации убийства. Организатором преступления следствие теперь считает предпринимателя Лом-Али Гайтукаева. Павлюченков, уточняет газета, обязался изобличить других участников преступления, полностью признал свою вину и дал подробные показания на допросе.
Согласно новой фабуле обвинения, Гайтукаев получил заказ на убийство Политковской от "неустановленного лица" в июле 2006 года и создал преступную группу, в которую вошли его племянники, братья Джабраил, Ибрагим и Рустам Махмудовы, а также Павлюченков. В августе того же года Гайтукаева арестовали в Москве по запросу с Украины. Его признали виновным в организации покушения на председателя правления ООО "Славутич-Регистратор" Геннадия Корбана, и в 2008 году Мосгорсуд приговорил его к 15 годам заключения.
Вскоре обезглавленную преступную группу возглавил бывший сотрудник ЦРУБОП ГУВД Москвы Сергей Хаджикурбанов, который предположительно получал от заключенного Гайтукаева инструкции по мобильному телефону. По версии обвинения, Павлюченков поручил подчиненным милиционерам следить за журналисткой, чтобы затем передавать информацию братьям Махмудовым. Он же снабдил их газовым пистолетом "Иж", переделанным для стрельбы боевыми патронами. По данным следствия, именно из него 7 октября 2006 года Рустам Махмудов застрелил Политковскую в лифте ее дома на Лесной улице.
"Коммерсантъ" располагает данными о том, что Павлюченков назвал имя возможного заказчика убийства Политковской, который сейчас находится за границей. Обсуждать эту информацию представители СК и адвокаты самого экс-полковника отказались, подчеркивает издание.
Досудебное соглашение позволит Павлюченкову избежать максимального срока, то есть 20 лет заключения, уточняет газета.

Напомним, в августе 2011 года СК объявил, что заказчик убийства уже установлен, но называть его имя пока преждевременно. Однако позже в официальном сообщении ведомства говорилось, что "проводится следственно-оперативные действия, направленные на установление всех соучастников преступления, в том числе и заказчика убийства".

От Ала: може    стоит  подсказать  следствию фамилию заказчика  хе-хе..
Впрочем, похоже, он тоже из "ментов", т.к. кроме  иных офицаильных своих должностей носит и завние  генерала МВД....

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vvmaltsev в За х…12 тыс.руб на х…
СМИ: «12 тыс руб. штрафа заплатит нижегородец, показавший гениталии полицейскому».
А если показывать жопу - денег возьмут больше или меньше?

al391: (Default)

На заседании КДК рассматривался инцидент, произошедший в перерыве матча "Анжи" - "Динамо" между судьей Владиславом Безбородовым и тренером махачкалинской команды Гаджи Гаждиевым.

В качестве свидетеля был допрошен помощник Гаджиева Арсен Акаев.
- Что вы можете сказать по поводу данного инцидента?
- Я все могу рассказать. Этот Безбородов...
- Потерпевший
- Этот потерпевший… открыл дверь в судейскую, а Гаджиев… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: "Извините, я туалет хочу…" А лайнсмен… выскочил на улицу и кричал: "Милиция, полиция…". А я сказал: "Гаджи, пошли в нашу раздевалку"… и мы пошли…
- Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
- Конечно, не наносил! Потерпевший пошёл туалет, а Гаджи не смог дверь сломать…
- Значит, дверь он ломал?
- Зачем ломал?
- Ну Вы же сами сказали.
- Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Гаджи постучал дверь и сказал, что тоже... хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
- Свидетель Акаев, так дверь-то подсудимый все же сломал?
- Дааа! Сломал… зачем буду отрицать?! Когда мы уже пошли в раздевалку, он её случайно ладошкой раздолбал, ладошка даже не покраснела…
- Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
- Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…".
- А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Безбородовым…
- Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Гаджи меня спросил: "Ктоооо такоой этот судья? Почему его поставили на наш матч?? Я его, говорит, первый раз вижу!"
- Вы говорите, что подсудимый не был знаком с потерпевшим. Зачем же он к нему пришел?
- Мы ему голеностоп Гаджибекова хотели показать, он у него совсем распух...Эти динамовцы чем думают - я не знаю... Под ногами крутяца,крутяца... (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/indahouse/228572.html  по наводке kurgenyan.livejournal.ru )

Начинающий футбольный Адвокат Д. нанятый Сулеймановым для защиты Гаджиева:
- мною был сделан запрос в FIFA и вот я получил телеграмму. Я зачитаю:
"Судья Безбородов В в 2000 году во время матча с клубом зпт в котором играл Рональдо за игру ногой показал последнему карточку цвета желтого банана тчк"
Гаджиев по трансферу получил права называться Рональдо "папой" соответственно ему перешло права мести. Учитывая, что матч проходил в Дагестане где кровная месть не отменена у Гаджиева было право убить Безбородова В., но он этого не сдел. Поэтому считаю что поведение Гаджиева обосновано личной неприязнью и соответствовало местным законам и он не подлежит наказанию.

Постановление КДК: признать действия Гаджиева обоснованными. Приостановить полномочия судьи Безбородова В. до окончания расследования обстоятельств инцидента с банановой карточкой.
секретарь заседания
Кадиев Р.
Известный режиссер Г. Данелия , как принято в нашей стране задним числом снял по мотивам этого события фильм (шутка!!!!) (см.: http://kadievrasul)
al391: (Default)
По законам страны юристов ...(материал asaratov)
Стрелявшему в детей депутату суд дал три года лишения свободы условно.

По законам страны юристов.

Много это или мало? Давайте разбираться.

Начнём с детей. Они были сами виноваты, кидались снежками, и один снежок попал в депутата. То есть они первые начали.

         СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Все дети как дети ...
...а это внук Виктора Ющенко (1-е сентября в киевской школе)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/130422193.11/0_66393_d5770751_orig

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] blackpost в РПЦ де юре не существующая организация? Прошу разъяснений.

Вот такое интересное заявления я обнаружил, когда начал искать регистрационные документы организованной группы лиц, именующих себя РПЦ. Прошу разъяснить, кто знает, насколько указанные в заявлении обстоятельства соответствуют действительности. А я продолжаю поиски, так же параллельно ищу информацию по мусульманским организациям.
На сайте РПЦ документов я не обнаружил, кроме того прочел там совершенно путанные пояснения некой Руководительницы юридической службы инокини Ксении (Чернега).
Возможно все разъяснится просто. Но тем не менее, все это весьма странно. А вот собственно текст заявления (ссылка на текст устава моя):
Федеральная регистрационная служба Министерства Юстиции РФ
Управление по делам общественных объединений,
политических партий и религиозных организаций
Начальнику Управления
Жафярову А.Г.
г. Москва, ул. Воронцово поле, 4а
от гражданина РФ Кононенко Максима Витальевича
1971 года рождения, паспорт 46 06 №152508, выдан 27.11.03 Коммунарским ГОМ Ленинского района Московской области,
код подр. 503-007
Адрес:_____________________________
Уважаемый Алексей Гаярович!
"Православная религиозная организация Московская Патриархия Русской Православной Церкви", действующая на основе зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 04 апреля 1995 г. Устава, приняла на Архиерейском соборе 16 августа 2000 г. Устав централизованной религиозной организации "Русская Православная церковь Московского патриархата".
Принятый на Архиерейском соборе 16 августа 2000 г. Устав централизованной религиозной организации "Русская Православная церковь Московского патриархата" содержит грубые нарушения федерального закона №125 "О свободе совести и религиозных объединениях" от 26 сентября 1997 года. В частности, нарушены требования статьи 10 этого закона: не указано местонахождение религиозной организации, цели, задачи и основные формы деятельности, порядок создания и прекращения деятельности, источники образования денежных средств, порядок распоряжения имуществом в случае прекращения деятельности. Таким образом, прямо нарушено декларированное религиозной организацией "Русская православная церковь Московского патриархата" в пункте 4 Устава от 16 августа 2000 г. стремление строить деятельность при "уважении и соблюдении существующих в каждом государстве законов".
Устав религиозной организации "Русская Православная церковь Московского патриархата" от 16 августа 2000 г., как и иные учредительные документы на государственную регистрацию в Федеральную регистрационную службу не представлялись. Таким образом нарушена статья 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", то есть, не внесены сведения об изменении наименования, органе, имеющем право действовать от имени организации без доверенности, о местонахождении организации.
Систематическое осуществление религиозной организацией деятельности, противоречащей целям ее создания (уставным целям) является основанием для ликвидации "Православной религиозной организации Московская Патриархия Русской Православной Церкви" в судебном порядке. Также основанием для ликвидации данной организации является невнесение сведений в Единый государственный реестр юридических лиц в объеме, предусмотренном статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц".
На основании вышеизложенного прошу Федеральную регистрационную службу обратиться в суд с заявлением о ликвидации "Православной религиозной организации Московская Патриархия Русской Православной Церкви" по приведенным причинам.
Гражданин Российской Федерации,  М.В.Кононенко. Источник

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 999allan999 в Число ворья и дармоедов стремительно растёт:


420476


Госслужащих в России в 2,5 раза больше, чем было в СССР

В прямом эфире радио «КП» (97,2 FM) 9 июня с. г. зампредседателя думского Комитета по безопасности Геннадий Гудков заметил:

«Сколько сейчас точно в России федеральных чиновников, толком никто не считает… Но, по нашим сведениям, их свыше 1 миллиона 900 тысяч – без учета работников силовых ведомств, госкорпораций, федеральных и муниципальных унитарных предприятий. Для сравнения: во всем Советском Союзе в начале 1980-х годов было около 700 тысяч федеральных и региональных чиновников».

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios