Помощник депутата поведал, как сидел в лагере с VIP-удобствами.-
Сообщает bodraschy_lesch: Суровые российские тюрьмы и лагеря суровы далеко не для всех. Если у заключенного есть деньги, то он может позволить себе не сидеть в бараке, а разгуливать по городу в сопровождении надзирателей, бывать по вечерам в ресторанах и барах, а при желании даже "смотаться на выходные за границу", рассказал бывший заключенный Андрей. Этот богатый человек на себе опробовал все VIP-услуги системы исполнения наказаний.
На встречу с журналистами Андрей принес сотни улик - фотографий, квитанций и счетов. Его слова подтвердили и ряд свидетелей: мужчину действительно видели на воле, когда он должен был отбывать срок. Во ФСИН также сообщили, что злоупотребления в одной из колоний, где сидел мужчина, действительно были и его правда отпускали "погулять" на воле. В настоящее время в колонии идет проверка, а начальник исправительного учреждения отстранен от должности.
( Подробнее... )
Aug. 26th, 2011
Ох, уж эти мне сказочники...
Aug. 26th, 2011 12:44 amР.Нургалиев: Коррупция осталась за моей спиной

Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявил, что по окончании переаттестации сотрудников МВД в рамках реализации реформы правоохранительных органов со взяточничеством и должностными преступлениями в органах покончено. Об этом министр заявил журналистам 25 августа.
"Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив. Нет его сегодня", - выразил уверенность министр в ходе встречи с личным составом МВД. По словам министра, в полиции остались только лучшие из лучших.
Кроме того, Р.Нургалиев призвал подчиненных вести себя корректно с гражданами. "Так должен делать нормальный, честный офицер. Совершена ошибка, будь любезен, не тупи глаза, не надувай щёки, признай ошибку, нормально извинись перед гражданами, и это будет по-человечески правильно воспринято", - отметил министр.
Он призвал полицейских не скрывать инцидентов, связанных с ведомством, ведь в противном случае "недоверие граждан будет только возрастать". Р.Нургалиев пообещал принимать самые жесткие меры, "вплоть до увольнения", в отношении тех, кто скрывает какие-либо отрицательные моменты в работе.
Отметим, что в июне 2011г. в министерстве разработали эффективную методику, которая позволит бороться с коррупцией и должностными преступлениями. Р.Нургалиев инициировал введение ротации сотрудников.
По мнению министра, перевод сотрудника на иную равнозначную должность должен происходить каждые пять лет, причем в МВД не исключают возможности перевода сотрудника в другой регион. По мнению Р.Нургалиева, этот метод станет эффективным инструментом в борьбе с коррупцией.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот просто интересно, он понимает, что делая такие шизофренические заявления, в глазах 100 человек из 100 он выглядит идиотом и мерзавцем?
Декларация прав человека и гражданина
Aug. 26th, 2011 12:15 pm"Люди рождаются и остаются свободными и равными в своих правах..."
"Народ является главным и исконным носителем суверенности. Ни один орган, ни одно лицо не могут осуществлять власть, которая не исходит непосредственно от народа. Свобода заключается в том, что разрешается делать все, что не наносит вреда другому..."
"Поскольку все граждане равны перед законом, то им открыт в равной мере доступ ко всем общественным должностям и службам в зависимости от их способностей; единственным отличием при равенстве могут быть достоинства и талант."
"Свобода мысли и убеждений является одним из высших прав человека..."
"Общество, в котором не обеспечены эти права и в котором не закреплен принцип разделения властей, не является правовым..."
"Поскольку собственность есть право неприкосновенное и священное, никого нельзя лишить его... "
Атеизм: все точки на i
Aug. 26th, 2011 01:12 pmПишет omgljfaggotry: Меня всегда до хохота забавлял глуповатый спор жанра "атеизм - тоже религия".
Согласно не слишком сведущему в философии, математике и науках стороннику религиозных увлечений, атеизм - это форма метафизического убеждения в несуществовании его любимого персонажа. Строго говоря, примерно так оно иесть. Но если взглянуть на проблему с точки зрения аналитической философии и научного метода, все метафизические высказывания, включая высказывания о христианском божестве, не могут быть правильным образом обоснованы, следовательно не являются пропозициями и не имеют истинностного значения. Т.е. не могут быть истинными или ложными. По словам Карнапа или Айера, метафизические высказывания буквально бессмысленны, - не в силу своего содержания (оно может быть произвольным, и касаться в т.ч. и пресловутого расселовского чайника), а в силу своей грамматической и логической структуры.
Таким образом, если уж последовательный христианин и добьётся согласия образованного человека относительно того, что некие "атеистические" высказывания не могут быть обоснованы научным методом, то в сухом остатке он получит безупречный логический вывод о том, что догмы патристики - это не ложь. Это бессмыслица, которая вообще не может иметь истинностного значения.
Что же касается "атеизма как мировоззрения" или "системы убеждений", то совершенно очевидным становится то, что такого "атеизма" не существует. Для образованного и психически нормального человека сама графа "вероисповедение" (тождественная характеристике "личное отношения к жанру метафизических высказываний") - просто не имеет смысла. Она не может охарактеризовать личные или профессиональные качества и не более полезна, чем графа "отношение к кёрлингу" или "отношение к собиранию марок". На Земле огромное количество людей не интересуются собиранием марок, но невозможно сказать, что это каким-то релевантным образом характеризует их личные качества или же что эти люди ненавидят марки или отрицают марки. В сущности, для этих людей нет необходимости придумывать название "афилателисты" или "мизателисты".
Вот почему я согласен с тем, что "атеизм" не имеет смысла. Это общее слово. Оно является излишним, как является излишним слово "абольной" или "апреступник" - антонимом всех подобных состояний является словосочетание "нормальный человек". Следует вообще назвать всё своими именами: всю религиозную проблематику бессмысленной и не представляющей интереса, маргинальной и не заслуживающей обсуждения. Обсуждение содержания религиозных мифов так же осмыслено, как обсуждение содержания книг Толкиена или мифологии игры Warhammer.
Разумеется, остаётся ещё проблема религиозных организаций как преступных, мошеннических или политических, но это уже
совершенно другой вопрос.
От Ала: Чисто логически вопрос решен безупречно - что и говорить.
Только вся то и проблема в том, что очень часто для человека важна не холодная логическая истина, но теплая правда чувств, веры, сердца. Потому, если говорить о себе, много лет занимась просто проблемой истины, я счас уже несколько лет исследую проблему взаимосвязи истины и правды. На мой взгляд это самый интереный и актуальный вопрос эпистемологии
Пятнечко, йопта!
Aug. 26th, 2011 01:26 pm- Пятнечко, йопта!
- Дефки! А порадуйте мужыков фотками себя в нижнем белье!
Расслабся, фрэнд
Aug. 26th, 2011 01:34 pmЦитата месяца
Aug. 26th, 2011 02:19 pm«Я мечтаю, что в один прекрасный день мои четверо малышей будут жить в стране,
где их будут судить не по их национальности и цвету кожи, а по их характеру» Доктор Мартин Лютер Кинг
От Ала: кстати общество первый раз поймало Кирилла Гундяева, что он публично соврал,
когда он заявил, что лично встречался и беседовал с М.Л. Кингом... хе-хе..


