Aug. 9th, 2011

al391: (Default)
   
 
Медичи. Московский вояж. Послесловие к выставке.


ФЛОРЕНЦИЯ....Микеланджело, Боттичелли, Боккаччо, Петрарка... Любое имя потускнеет в сиянии сонма имен знаменитых флорентийцев. Даже такое гордое   как имя Медичи. Фамильное. Династическое. Но Медичи не были  бы Медичи, если бы ушли в историческую "тень" навсегда. Им же удается время от времени возвращаться из небытия.  Если есть повод. Ведь не зря писал о них Александр Дюма :"... они сделали для всемирной славы более, чем кто либо из принцев, королей и императоров".

 г (349x450, 32Kb)

Герб Медичи - Герб герцогов Лотарингских. Около 1589 г.Мастерские Великого герцога Тосканского. Флоренция, Музей флорентийской мозаики. Мозаика из мягкого камня. 

 Удивительное семейство. Из бедности и безвестности рванувщееся к богатству, славе и власти.  Давшее миру четырех понтификов, двух королев. Триста лет управлявшее Флоренцией.  Флоренция творила гениев, Флоренцию творили Медичи. Они не только изменяли архитектурную "физиономию" Флоренции, делая заказы гениальным скульпторам, художникам и архитекторам, они создавали, созидали культурную среду города.

Козимо - Старший, первый практически полновластный правитель города - государства, увлекающийся философией, поощрял  приобретение и перевод  древних греческих философских трактатов. Во многом благодаря его энтузиазму Флоренция, Италия да и вся  Европа познакомились с трудами Аристотеля и Платона. Козимо собрал огромную коллекцию латинских и греческих манускриптов и сделал свое книжное собрание

Read more... )
al391: (Default)

Сейчас  - случайно -  посмотрел серию из Глухаря".

 Там самый положительный герой -  лейтенант Николай Тарасов.. ("Коля")
Симпатичный парень ...
 Вот счас он заявил:
" я пошел в менты что бы  бороться за справедливость!!!
 Я их ненавижу (преступников,  типа).
Но я иногда и законы навижу !!!
Должна быть настоящая справедливость"...

 Вот такие дела...
  Самый "чесный" мент.  ..
Короче, современная форма "философии сердца"  -  панимаешь...
Одна из основных проблем нашего общества  - любовь к "философии сердца" и презрение к закону...
Отсюда очень многое  выскакивает....
"Наши" рулят....
А  "не наших" нада мочить  - что бы было справедливо

Вообще они там - в Глухарях" - все такие симпатичные преступники...

Так и привыкаем к  апологии преступности... как же  .. "наши"... Эх...

 
al391: (Default)
 
Пиздели скоко - доллар упадет, доллар  упадёт!
А падает рубль -и относительно евро и относительно доллара!!
Кто    бы объяснил - почему?
Не доллар падает, не евро, а именно  - рубль?

Скоко  можно слушать этих пиздунов от власти , типа, Михаила Леонтьева,
которые нам  столько  лапши на уши понавешали!!!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:07 am
Powered by Dreamwidth Studios