Feb. 9th, 2011

По данным управления, всего в Москве в 2010г. было совершено почти 186 тыс. преступлений, что на 12% меньше, чем в 2009г. При этом иностранные граждане в 2010г. совершили около 12 тыс. преступлений. Среди них значительную долю занимают тяжкие и особо тяжкие преступления - 62 убийства, а также 130 преступлений против половой неприкосновенности, причем 13 из них - в отношении несовершеннолетних. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/539975.shtml
ОТ Ала: в 2005-2008 гг. в Москве убивали от 1000 до 800 чел. в год - убийства действительно в последние годы вроде уменьшились - в этом году нам доложили о 582 убийства -это уже немного. Правда, уверен, что менты все же зажали ряд убийств (бичей, мигрантов без регистрации) - им же нужны "палочные" показатели их работы - за это они и получают лычки и бонусы...Потому, уверен, что общее число убийств на полсотню поболее.. В моргах Москвы лежит не одна сотня трупов так и неопознанных... Ну, ладно, так было и так будет... Работа у господ полицаев такая...
По статистике СК РФ среди них убито иностранцами - 62 чел., они же изнасиловали 130 человек (не говорится, девушек или мужчин - это особый счет). К сожалению, нет статистики, сколько убито в Москве "немосквичами" и "кавказцами (в том числе и москвичей и приезжих).. Было бы интересно... Но точно известны два "прогремевших случая" (Ю. Волков и Е. Свиридова...).
Небось и ещё были - а как же без этого ... Народ этот - оно известно - горячий, да и жизнь у чужом городе в отрыве от своей среды всегда чревата... Вспомним знаменитый кинофильм "Брат" как там "наш" русский Данила мочил местных - аж дым шел.. Главное, что Бог "правду" любит и за "правду" не грех ... хе-хе... А она, "правда" ( у каждого народа) ну очень филеобразная...
Однако - по любому - получается, что остальных несколько сот убийств - это дело рук самих наших любимых москвичей...
Помнится, судили год-полтора назад там "наших" двух московских парнишек (забыл их фамилии), так они вдвоем примочили около 15 мигрантов... Посадили их надолго.. А то бы, панимаешь, и они бы по Манежу побегали бы...
З.Ы. Вот последние московские новости: арестовали женщину, которая в роддоме Зеленограда пыталась продать (фактически уже продала) своего ребенка за 1,2 лимона. Деньги она получила, но её тут же задержали, как пишут СМИ, "в служебном кабинете"...
Ну, что ж, ещё одна "палка" ментам в орденскую папочку... Женщина приехала из Молдавии, но кто по нации - не сказано.. Сейчас, вроде, не положено, не этично, называть по нации подозреваемых (разве только что "ЛКН" - тех можно и мочить и взрывать и все что угодно, без суда и следствия - бандиты, панимаешь....).
Но в самом деле, в нации ли дело - с этими абортами и отказами от ребенка? Это счас касается всех наций бывшего СССР - все мы оказались в этой жопе... необходимости выживания в условиях самого дикого в цивилизованном мире капитализма.
Мышеловки - типа как - заработали ...
Feb. 9th, 2011 11:54 amЗа соучастие в теракте в Домодедово задержаны несовершеннолетние

В причастности к теракту в столичном аэропорту Домодедово подозреваются младшие брат и сестра 20-летнего Магомеда Евлоева, который, по данным следствия, взорвал себя вместе с пассажирами аэропорта.Как сообщает газета "Коммерсантъ", родственники смертника - несовершеннолетние. Ахмеду Евлоеву 15 лет, а его сестре - 16. По мнению сотрудников ФСБ, они якобы знали о том, что М.Евлоев собирается осуществить взрыв в Москве, однако не только не воспрепятствовали этому, но даже помогли террористу. Чем именно, следствие пока не сообщает.
Ахмеду и Фатиме Евлоевым на закрытых для публики судебных заседаниях была избрана мера пресечения в виде ареста на два месяца. При этом отправлять их в Москву, где ведется расследование теракта, или во Владикавказ, где расположен ближайший к Магасу следственный изолятор, пока не стали. Задержан был и друг смертника - 20-летний Адам Ганижев. Он также подозревается в совершении преступления по ст.33 и 205 ("теракт") УК РФ. Правда, ходатайство на его арест суд рассматривать отказался, обнаружив, что установочные данные фигуранта, заявленные следствием, не соответствуют документам, имевшимся у задержанного.http://top.rbc.ru/incidents/09/02/2011/540399.shtml.
От Ала: ну, представляете положение этого бедного судьи: к нему привели "террориста" (как же, друг этого самого Магомеда!). А судья увидел, что у него документы совсем на другого человека, которого объявили в розыск и обвиняют. Пришлось судье указать нашим бравым силовикам, что они даже в документы толком не заглянули, когда замели человека и на него в суд бумагу подали...
Э-хе-хе.. так торопятся наши работники... Как же, президент сказал не пиариться, а работать.!!! Вот они и стараются..
Да и про младших брата и сестру этого Магомеда странно слышать.. Его только ПОДОЗРЕВАЮТ в преступлении, а его несовершеннолетних брата и сестру уже ЗАМЕЛИ - оперативность страшная... Нада же командировочные отрабатывать...
Вроде они чего то там помогали - чего, правда, никому не понятно...
Вот у меня на днях жена в Москву ездила (как раз выпало на 20-28 января)... Я ей тоже помогал собираться.. Сапоги черной ваксой вычистил, сумку достал с кладовки, мокрой тряпкой с порошком её вымыл - что бы в Москве поприличней выглядела...
Хорошо, что она там ничего не взорвала (типа, на Янгеля), а то бы и я был сейчас оказался в мышеловке, в соучастниках...
Эх, жизнь наша копейка: не взорвут, так куда-нито на казенные харчи пристроют... Сидите, мол, как мыши ....
Интересная социология хе-хе..
Feb. 9th, 2011 12:02 pmВЦИОМ составил рейтинг научных заблуждений россиян. Каждый третий россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Большинство россиян уверены, что радиоактивность - дело рук человеческих (55%). Наши сограждане также убеждены в том, что антибиотики убивают вирусы так же, как и бактерии (46%). Треть опрошенных всерьез полагают, что Солнце вращается вокруг Земли (32%), причем за последние четыре года таких респондентов стало даже больше (с 28% в 2007 году). Чуть меньшая доля россиян утверждает, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры (29%).
Около четверти наших сограждан ошибочно полагают, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (26%). Пятая часть опрошенных всерьез уверены, что пол ребенка определяют гены матери (20% против 25% в 2007 году) и что полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за один месяц (с 14% в 2007 году до 20% в 2011 году). Примерно такая же доля россиян отрицает, что электроны меньше атомов (18%) и не верит в то, нынешние люди развились из ранних видов человека (17%).
Несколько реже россияне склонны отрицать тот факт, что кислород, которым мы дышим, производят растения (14%) и что радиоактивное молоко можно сделать безвредным, прокипятив его (11%). В меньшинстве - те, кто не согласен с такими открытиями, как движение континентов (9%) и высокая температура центра Земли (8%)
Научные заблуждения более свойственны женщинам, нежели мужчинам. Так, женщины чаще считают, что радиоактивность - дело человеческих рук (58% против 51% среди мужчин), верят в способность антибиотиков убивать вирусы так же, как и бактерии (48% против 43% соответственно) и более склонны утверждать, что Солнце является спутником Земли (34% против 29% соответственно). Впрочем, есть и исключение: мужчины чаще женщин верят в то, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (29% против 23% среди женщин).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 29-30 января 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Обсуждение здесь http://community.livejournal.com/obrazo
Списал у своей милой коллеги-уралочки :

фото отсюда Рассказывает наш друг cyxymu:
Китай активно осваивает территорию российского Дальнего Востока, вкладывая в этот регион гораздо больше средств, чем российское правительство. По сообщению агентства «Синьхуа», китайские инвесторы учредили в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также в Еврейской автономии 34 специальные китайские зоны, куда инвестировали около 3 млрд. долл. Для сравнения: Москва обещает в этом году перечислить в бюджеты этих регионов почти в три раза меньше денег – в пересчете на доллары – менее 1 млрд. Китайские инвестиции на российских землях – это не только частная инициатива предприимчивых соседей – овощеводов, лесорубов и промышленников, – но ясная государственная политика по освоению новых территорий. «С разрешения правительств Китая и России китайские предприниматели могут открывать в России промышленные и сельскохозяйственные зоны, включая зоны обработки, разведения, строительства, вырубки леса и оптовых рынков», – разъясняет «Синьхуа».
Показательно, что китайские власти уже создают на своей территории специальные органы по управлению зонами освоения в России. «Администрация Хэйлунцзяна сформировала специальную руководящую группу, которая отвечает за решение вопросов, возникающих в процессе строительства и развития зарубежных промышленных и сельскохозяйственных зон», – сообщает государственное китайское агентство. (Хэйлунцзян – это соседняя с Россией приграничная провинция с населением более 38 млн. человек и административным центром в Харбине.) Таким образом, процесс освоения российского Дальнего Востока управляется и контролируется не столько из Москвы или Хабаровска, сколько из Харбина – точнее, из «специальной руководящей группы», созданной китайскими чиновниками в администрации провинции Хэйлунцзян. Управление из КНР китайскими зонами на территории России вполне оправданно – ведь кто платит, тот и заказывает музыку. А инвестиции в объеме 3 млрд. долл. – если верить подсчетам самих китайцев – это крупнейший финансовый ресурс, который превышает дотации из Москвы местным бюджетам. Так, в 2011 году федеральные дотации «на выравнивание бюджетной обеспеченности» для Амурской области запланированы в объеме около 170 млн. долл., для Еврейской автономии – около 74 млн. долл., для Хабаровского края – 234 млн. долл., а для Приморского края – 344 млн. долл. Понятно, что эти суммы не идут ни в какое сравнение с 3 млрд. долл. китайских инвестиций.
( Read more... )
Вам это ничего не напоминает? потом они начнут свои паспорта раздавать жителям этих регионов. А потом устроят провокацию, убьют какого нибудь гражданина КНР в приморье, и введут туда свои войска, для защиты своих граждан.
От Ала: тем более, они видят, что наши власти их зассали: Путин тихонечко вернул им несколько островов, за которые мы лет 40 назад чуть войне не открыли... (о. Доманский и др.)
Россия - Иран : 0 : 1. Смотрел последние десять минут, как одиннадцать мудаков ходили по полю, пиная несчастный мячик в разные стороны, изображая из себя футболистов, хотя это больше походило на гей-пати. Мусульмане не смогли это терпеть бесконечно и закатали один мяч на последней минуте, в распахнутые ворота, напоминавшие призыв пидораса.
- Значит ради этих говноспортсменов, нежелающих и неспособных ни на что кроме онанизма и вихляния пидорковыми задницами, страна готова потратить 50 млрд. долларов на Мундиаль (блядь, слово-то какое подходящее), урезав строительство дорог, школ, больниц, сократив дотации пенсионерам, мамашам, студентам ?
А не пойти ли этм мудакам всем вместе в жопу, тем паче, что дорога им хорошо известна ?!
В декабре 2010 года Олег Алкаев, бывший начальник СИЗО-1 г. Минска и автор книги «Расстрельная команда», ответил на вопросы исследовательницы из Гарвардского университета. Исследовательница пыталась понять почему в Беларуси смертная казнь всё ещё применяется, тогда как как во всех остальных постсоветских странах ( включая Россию) её или отменили, или ввели мораторий.
В своих ответах, О. Алкаев вышел за рамки обсуждения темы применения смертной казни, и высказал свое мнение о деятельности беларуских и международных правозащитных организаций. Насколько мне известно, текст этого интервью, по-русски опубликован не был.
Публикуется с разрешения О.Алкаева.