Jan. 27th, 2011

al391: (Default)
На территории московского  храма Всех Святых находится мемориальная доска, где упоминается плеяда наших русских "национальных героев":
 


Там только забыли  написать  наши "православные    патриоты", что этот самый 15 кавалерийский корпус, в котором он служили и в боях которого пали "за веру и Отечество"  имел более длинное название: 15 кавалерийский корпус СС, командиров которого   генералов Краснова, фон Панвица и Султан-Гирея Клыча повесили после победы над  фашистами в Москве...

З.Ы. И этот памятник фашистам  поставили наши "москвичи-патриоты" в  самой популярной в Москве церкви (на Соколе), которая ныне принадлежит патриаршескому  надворью...
 Антифа  там разок эту доску разбивали, но её старательно склеивают...
al391: (Default)
"Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?"
(Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, родился 27 января, 15-го по ст. ст.1826 г.)



Другие цитаты:
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
Человек так устроен, что и счастье ему надо навязывать
Взятка - женщина в летах, но вечно юная.
Чего хотелось? Не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Если начальник без причины вспылит, то он же, когда будет нужно, простит.
Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство".
Литератор пописывает, а читатель почитывает.
Стыд есть драгоценнейшая способность человека ставить свои поступки в соответствие с требованиями той высшей совести, которая завещана историей человечества.
Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою.
Всякому безобразию свое приличие.
Громадная сила – упорство тупоумия.
Мужик везде есть, стоит только поискать его.
Нет на свете милее доброй души человеческой.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
 Собрали эти афоризмы
:
sergio63coralloel
al391: (Default)

[livejournal.com profile] radulova: Русские девушки самые красивые» — я морщусь, когда слышу эту фразу. Красивых людей полно в каждой стране. Другое дело, что женщины не в каждой стране массово подают себя как товар. Наши — да, подают. Чаще, чем феминизированные западные дамы. Вот идет в мороз наша — со своим голым пупочком, в своих узких сапогах на шпильках, накрашенная так, словно с утра участвует в телесъемках. Ни дать ни взять героиня Джулии Робертс из фильма «Красотка», которую из-за такой вот красоты не пускали в приличную гостиницу...
Рецепт женской красоты весьма прост: покажи, что ты доступна. Это подтверждает и дискуссия, развернувшаяся на одном из сайтов в интернете, где выбирали мисс чего-то там. Из всех участниц мужчины упорно отдавали первое место той, которую женщины красивой не считали. Оказалось, девушка единственная из всех приняла «правильную» позу на фото: прогнулась где надо, выставила что надо и изобразила детскую доверчивость на личике. Так же прост и секрет «самых красивых русских девушек» — наши просто чаще прогибаются. «А вот у меня есть это. И еще это. Вы довольны? Что мне еще сделать, что накрасить и открыть, чтобы вам понравиться?

 [livejournal.com profile] julia_kor: А для меня с утра совершенно естественные действия: сделать макияж, вымыть и взбить локоны пенкой, надеть платье по настроению, шпильки и очки от солнца не связано с фразой - возьмите меня немедленно. Так я просто чувствую себя более уверенной женщиной, и я делаю это в первую очередь для себя! не прогибаясь ни для кого! И я тоже, как и русские мужчины, не понимаю ленивых женщин, не следящих за собой и не умеющих правильно пользоваться своей красотой. Любой женщине нужна красивая огранка. Давайте проекцируем этот разговор на мужчин: мне больше нравятся те, кому также не лень за собой ухаживать: побритый, немятый, в чистой одежде и обуви, с приятным запахом парфюма... это что по-вашему - они тоже кричат возьмите меня? На мой взгляд в ваших высказываниях большой перекос и размытость граней

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ganfayter at СССР: «Хочу жить!» Дневник советской школьницы
Откровения советской школьницы 30-х годов пользуются огромным успехом на Западе, их автора называют "русской Анной Франк". В России о девочке, которая из-за своего личного дневника оказалась в ГУЛАГе, не знают практически ничего. Или знать не хотят.

Начало 30-х годов. Такой Ниночка Луговская была, когда начала вести свои дневники.

«Хочу жить!» Дневник советской школьницы

Нина вела записи с 1932 по 1937 год. Дочь политического ссыльного, она ненавидела тоталитарный режим. Но в 13 лет, как и положено человеку столь солидного возраста, бралась анализировать подряд все, с чем сталкивалась: школьные дела, аресты знакомых, собственное взросление, фокстрот, девичьи восторги по поводу самого симпатичного героя-челюскинца.
Read more... )
al391: (Default)
Posted by original  [info]uborshizzza


В связи с взрывом в Домодедово высшие чиновники нашей страны, потрясая кулаками, заверяют страну, что организаторы теракта будут найдены и уничтожены. А небезызвестный адвокат Барщевский, представляющий этих самых высших чиновников в высших государственных организациях (как-то это все очень сложно), вчера по радио заявил, что таки да, действительно все
организаторы всех взрывов за последние годы были найдены и уничтожены при задержании
.
Однако в связи с этим у меня возникает целый ряд недоуменных вопросов: 

1. У нас – правовое государство. По крайней мере эти самые высшие чиновники так рассказывают. По закону до тех пор, пока человек не осужден судом, он – невиновен. Следовательно, высшие чиновники призывают (а то и дают прямые приказы) к убийству невинных. За это (если у нас правовое государство) они должны сразу пойти под суд, либо по статье призыва к убийству, либо как организаторы убийства.
2. В нашей стране – мораторий на смертную казнь, и мораторий эти сами чиновники продавливали вопреки воле большинства народа. Если они считают, что террористы достойны смерти, то пусть вносят соответствующие поправки.
3. Уничтожение преступника при захвате – плохая работа спецслужб, так как в ходе расследования и суда выясняется масса прямых соучастников, косвенных соучастников и тех, кто своей плохой работой дал возможность теракту совершиться. Так зачем же устраивать шумные захваты со стрельбой, а не взять по-тихому? Такое «обрубание концов» свидетельствует об очень плохой работе спецслужб, а то и о чем похуже.
4. Теракты в стране – какие-то странные. При их проведении требований не выдвигается. Судебное расследование смогло бы выявить причины террористического движения, и с этим можно было бы бороться именно на уровне причин, а не последствий
5. И по самим фактам «успешного задержания с уничтожением» остается масса вопросов. В том, что именно эти люди и были организаторами терактов, общественности предлагается поверить на слово. В прессу даются стереотипные сообщения о том, что отстреленный при задержании был ужасным командиром боевиков Рулоном Обоевым, которого 10 лет по всем горам с фонарем
искали. Однако ни одного упоминания этого самого Обоева до указанного момента в прессе не было. Складывается впечатление, что если где-то там кого-то пристрелят, то тут же объявляют главарем боевиков и сваливают на него последние теракты.

Поэтому заявление о том, что организаторы взрыва в Домодедово были найдены и уничтожены при задержании, я буду считать просто очередным провалом российских спецслужб. И еще более шумно удивляться – почему, несмотря на крайне плачевные результаты работы российских спецслужб, никого из тех, кто за это отвечает, не уволили с позором?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios